max.o 7 Опубликовано 8 октября, 2013 Отработку не пробывал лить во внутрь,хоть раз в год?Антигравий,что вовнутрь льют? Я имел в ввиду наружные сколы от песка и гравия, или когда наливаешь вовнутрь, твои пороги защищены и с наружи ? Кстати тут состав:http://epsilonspb.ru/%20index.php?option=%20com_content&task=view&id=43 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 8 октября, 2013 правда не для всех цветовСеребрянку же после высыхания можно покрасить в любой цвет, я так думаю! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) max.o, Но не быстрей чем вся остальная машина заржавеет, пороги же гниют изнутри.Внутри нету никакой обработки,обыкновенный грунт, через год-два уже ржа начинает внутри на нем в тех местах выступать. Изменено 8 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 8 октября, 2013 Отработку не пробывал лить во внутрь,хоть раз в год?Лучше мовилью залить. Летом эта отработка течет. Старый хозяин (моей машины) тему не рубил про гигроскопичность масел вот и заливал отработку. С другой стороны (феномен) за 15ть лет ни одной дырки или даже намека на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max.o 7 Опубликовано 10 октября, 2013 max.o, Но не быстрей чем вся остальная машина заржавеет, пороги же гниют изнутри.Внутри нету никакой обработки,обыкновенный грунт, через год-два уже ржа начинает внутри на нем в тех местах выступать.Я работал автомаляром и не одну машину про"антикорозиел"(простите за выдуманное слово.), уж поверь про отработку и ещё много разных способов сохранения кузова- знаю не мало. Я просто пытаюсь рассказать об одном,самом доступном способе, самому за копейки, преобразить свою машину. Речь идет не только о ржавчине, но и о эстетике! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max.o 7 Опубликовано 10 октября, 2013 Разве не симпотяга? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 октября, 2013 Подскажите чем покрасить баллоны метановые, что бы быстро высохла краска и подольше держалась?Немного пошкурю баллоны перед покраской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 523 Опубликовано 11 октября, 2013 чем покрасить баллоны метановые, что бы быстро высохла краска и подольше держалась?есть краска по ржавчине,она и типа антикора некоторого.сохнет быстро,цвета разные.правда минус есть один...запах при покраске не совсем приятный.но быстро сохнет и потом не воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 октября, 2013 Название не помнишь? Мне надо красный цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 523 Опубликовано 11 октября, 2013 Название не помнишь? Мне надо красный цвет.в костараме брал,так и называется,"по ржавчине".литровые банки,красный точно есть,бочку красил в саду такой.в нутри.всё лето стояла с водой,очень гуд после слива воды.по наружке красил чёрной,до сих пор блестит и пятен ржи не видно.особо не зачищал,не шкурил,просто щёткой ободрал и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 12 октября, 2013 Подскажите чем покрасить баллоны метановые, что бы быстро высохла краска и подольше держалась?Немного пошкурю баллоны перед покраской.Я в прошлом году делал основу для качелей детских из не очень свежего уголка 50 мм. Сверху, прямо по ржавчине прошёл карчёткой и покрасил Hammer Lite. В этом году ещё достраивал конструкцию, так краска сидит как влитая, болгаркой не отшкрябывается. Мне понравилось. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bazil_B 2 Опубликовано 13 октября, 2013 Я в прошлом году делал основу для качелей детских из не очень свежего уголка 50 мм. Сверху, прямо по ржавчине прошёл карчёткой и покрасил Hammer Lite. В этом году ещё достраивал конструкцию, так краска сидит как влитая, болгаркой не отшкрябывается. Мне понравилось. ИМХО.Всем привет.Вот здесь очень много инфы по покраске.На любой ваш вопрос есть ответ.Нужно только читать.занимаюсь кузовными в свободное от основной работы.Многое там узнал,когда начинал красить.И посмотрите какое-нибудь видео на ютубе.Например как держать пистолет.http://start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=bea33369539f0a86ee53aece76e2227b& Также по моему там пишут что не нужно ложить грунт на поверхность после щетки.Щетка полирует и не создает нужной риски.Нужно создавать риску абразивом.Так как наши машины гниют сильно.Нужно сначала кислотный грунт.Затем порозаполнитель.затем уже красить.Для покраски для начала купите компрессор хотя-бы 50 литров.Пойдет для начала недорогой пульвер.Даже за 1,5 тыс можно купить.Для покраски 1,3 дюза.Для грунта можно и 1,8.Мне нравится ХВЛП меньше пылят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой57 225 Опубликовано 18 октября, 2013 Да простят меня модераторы, если не в тему, но все делал своими руками! Делал все впервые в жизни, ни разу до этого не занимался этим. Профессионалы найдут ошибки(надеюсь, что подскажут как надо), а такие как и я (новички) смогут что то почерпнуть. Вот как выглядел мой "Седой" до начала первых "сексуальных" опытов подготовки к покраске. Я зачистил "рыжики", и завесил дверной проём. Но, присмотревшись получше, с лампой вблизи, заметил, что краска вздулась во многих местах, я отметил эти места. Зачистил я их. Обезжирил все и нанес кислотный грунт.Дыры в кузавщине заделал шпаклей со стекловолокном.(Не было возможности заменить кузовщину). Обработал антигравием.затем все покрыл грунтом и начал затирать 120 шкуркой(рубанком). На грунте сразу стали видны неровности. Нанес шпаклевку, затер, и снова нанес грунт. На левой стороне 5 раз грунтовал, на правой 3 раза. Затирал 120 шкуркой, затем убирал риски 320. Ну и под завершение 1000 на мокрую. С горем пополам (мой первый сексуальны опыт), я закончил с машиной - занялся обвесом. Заранее были куплены накладки на порог, с валдая, но сами подножки я найти не смог, поэтому решил варить сам!(Дурная голова ногам и рукам покоя не дает). Да простите меня мужики, но фотик больше половины фоток не открывает, поэтому что осталось, то выкладываю. Вот примеряю накладку . Вот для чего нужны эти отверстия! Что бы пена лучше держалась. Начал наращивать арки колеса. Колеса спереди 235. Обрезал лишнюю пенку. Придал необходимую форму. Да, кстати, накладку порога, снизу, я немного обрезал- очень низко показалась.После придания формы- обезжирил. Покрыл эпоксидной смолой и затёр затем шкуркой. Обезжирил и нанес грунт по пластику. Грунт затер 500 на мокрую. Занялся изготовлением порогов. Единственные фотки которые открылись. На переднем плане - правая сторона. На дальнем - левая. Единственная фотка крепежа на машину. Машину покрасил- ушло 4 банки мобихела 202 и одна банка на весь пластик. Обработал порог антигравием и установил на машину. Вот итог. Особо не журите, первый опыт. Но достался очень тяжело. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colorit 5 Опубликовано 18 октября, 2013 Молодец. Отлично получилось. Я сам в этом году своего соболька перекрашивал, тоже первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 23 октября, 2013 Я в прошлом году делал основу для качелей детских из не очень свежего уголка 50 мм. Сверху, прямо по ржавчине прошёл карчёткой и покрасил Hammer Lite. В этом году ещё достраивал конструкцию, так краска сидит как влитая, болгаркой не отшкрябывается. Мне понравилось. ИМХО. Я раму покрасил Наммерайтом с молотковым эффектом, очень дорогая краска, за все отдал 2,5 тыр (краска, растворитель хаммерайт, 646 не растворяется эта краска), надеюсь прослужит не один год !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 октября, 2013 650 растворитно не бытовой вариант растворилы :)бытовой даже БОДИ в кашу делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Седой57,Красиво получилось,а подскажите каким компрессором красили.Какие параметры должны быть у него . Хочу следующим летом тоже занятся своим авто.В сервисе 35т.р. просят за покраску.Хочу купить не очень дорогой компрессор и покрасить машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой57 225 Опубликовано 25 октября, 2013 Седой57,Красиво получилось,а подскажите каким компрессором красили.Какие параметры должны быть у него . Хочу следующим летом тоже занятся своим авто.В сервисе 35т.р. просят за покраску.Хочу купить не очень дорогой компрессор и покрасить машину. Марку не знаю, давление держит 8 атм., баллон большой, литров на 60. Компрессор стоял на работе, я только пользовался.(Шиномонтажники приходили и говорили, что компрессор хороший и мощный) Для антигравийного пистолета надо давление 2 -2,5 атм. В покраске авто самое дорогое - подготовка к покраске! Если самому подготовить (зачистить, зашпатлевать, загрунтовать, затереть) то просто покрасить саму машину будет намного дешевле! Но самому подготавливать - нужно в первую очередь желание, железные нервы! Муторно затирать одну и туже деталь много времени. Но если сам попробуешь, то наберешся хоть какого то опыта - в будущем будет проще и легче! Удачи и успехов в начинании!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 25 октября, 2013 Всем привет.Вот здесь очень много инфы по покраске.На любой ваш вопрос есть ответ.Нужно только читать.занимаюсь кузовными в свободное от основной работы.Многое там узнал,когда начинал красить.И посмотрите какое-нибудь видео на ютубе.Например как держать пистолет.http://start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=bea33369539f0a86ee53aece76e2227b& Также по моему там пишут что не нужно ложить грунт на поверхность после щетки.Щетка полирует и не создает нужной риски.Нужно создавать риску абразивом.Так как наши машины гниют сильно.Нужно сначала кислотный грунт.Затем порозаполнитель.затем уже красить.Для покраски для начала купите компрессор хотя-бы 50 литров.Пойдет для начала недорогой пульвер.Даже за 1,5 тыс можно купить.Для покраски 1,3 дюза.Для грунта можно и 1,8.Мне нравится ХВЛП меньше пылят.Если красите сами и много лучше сразу купить хороший пульверизатор, до этого тоже покупал дешевый.. короче нервы дороже !! заказывал тут http://www.aliexpress.com/item/spray-gun-W-101/551299572.html пульверизаторы с дюзой 1,3 и 1,8 мм (за два пистолета сделал хорошую скидку, т.е доставка ЕМС обошлась почти бесплатно!!! ). Компрессор использую Ремеза (Remeza) СБ4/C-100.V55 на 100 литров 220В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 23 ноября, 2013 Здравствуйте. Как убрать (сгладить) границы между лкп и областью зачищенной до металла от лкп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2013 Здравствуйте. Как убрать (сгладить) границы между лкп и областью зачищенной до металла от лкп?Смотря что ты там наделал, бывает грунта хватит, а бывает шпаклевать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Смотря что ты там наделал, бывает грунта хватит, а бывает шпаклевать надо.Что там наделать можно?)) Чёткая граница между чистым металлом и старой краски с грунтом. Позавчера зачищал кабину, в частности боковины, а между будкой и кабиной не подобраться зачистным инструментом, поэтому часть старого лкп осталась. Загрунтовал, покрасил, а эта гринца блин отлично видна. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 23 ноября, 2013 Что там наделать можно?)) Чёткая граница между чистым металлом и старой краски с грунтом. Позавчера зачищал кабину, в частности боковины, а между будкой и кабиной не подобраться зачистным инструментом, поэтому часть старого лкп осталась. Загрунтовал, покрасил, а эта гринца блин отлично видна.Между будкой и кабиной в ручную пройди 1000 с водой по границе и пройдись еще раз краской или если металик то перекрас как вариант сдвинуть будку назад шкурка 1500-2000 как писал потом полировка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Между будкой и кабиной в ручную пройди 1000 с водой по границе и пройдись еще раз краской или если металик то перекрас как вариант сдвинуть будку назад шкурка 1500-2000 как писал потом полировкаСпасибо. А как можно было убрать границу до покраски? Я так понимаю, нужно было тоже абразивом пройтись по границе? Какой размер зерна? Изменено 23 ноября, 2013 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 23 ноября, 2013 Спасибо. А как можно было убрать границу до покраски?в ручную прешкуриваю или шпаклевка финишная и опять шкурка а так стараюсь применять шлиф машину только на больших и плоских поверхностях изгибы и углы по мне лучьше в ручную 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты