странNik 238 Опубликовано 15 сентября, 2015 и почему ещё надо выше +25чтоб залить надо сначала промыть и просушить,а на пыль мовилить - время тратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) вся эта жижа застываетэта жижа застывает по принципу,где меньше и тоньше слой,тем более холодная температура нужна для её застывания.и почему ещё надо выше +25чтоб залить надо сначала промыть и просушить,а на пыль мовилить - время тратить :D Мовиль лишь добавляется литровая на 3кг пуш сала.Потом все это греют практически до кипения и проливают внутри двери.Оно все пройдет во все швы. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 сентября, 2015 ага...а я за 49 лет так и не понял как надо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) странNik, бывает.Ни когда не поздно учиться.Некоторые и всю жизнь об этом не знают. ;) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ни когда не поздно учиться.чему? тому что я не вовремя купил б\у авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну вот типа фоткив чём прикол получилсяавто было обработано чем то желтокоричневым,т.е. промазаны стыки и внутри дверей было,но как оказалось(по кромке дверей был ещё изнутри приклеен уплотнитель) уплотнитель приклеен на эту же мазуту( и на отрыв она как резина тянулась с трудом но от поверхности отрывалась,никакого свойства мовиля не имела.а внутри дверей краски и грунтовки кот наплакал,вот под этой мазутой и начало ржаветь,когда понял уже поздно было.на фото видно началось со стыка нутра и наружи.вид изнутри это уже после ковыряния,пыль на мовиле,но уже не помню сколько лет эти дыру в одной поре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 16 сентября, 2015 и почему ещё надо выше +25чтоб залить надо сначала промыть и просушить,а на пыль мовилить - время тратитьНе согласен. Сделал тут одно наблюдение по поводу Мовиля.Заливал пороги у знакомца в боксе на яме.Машинка для себя, поэтому не жалеючи.Так вот, то что вытекло естественно пролилось на пол.Ладно залили,обработали.Надо-бы прибраться за собой.Бокс,признаться не убирался с зимы наверное.Пылищи там лопатой скрести,не соскрести.И вот сквозь эту пылюгу(сантиметра на два) мовиль протёк до стального уголка окантовки ямы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну пыль и то что имеем в полостях(намытую грязь) не совсем одно и то жеи мовили разные,проверяю на ржавом железе,если пропитывает до металля ржу,то нормально,а бывает сверху засыхает и всё,бывает как лак становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну пыль и то что имеем в полостях(намытую грязь) не совсем одно и то жеи мовили разные,проверяю на ржавом железе,если пропитывает до металля ржу,то нормально,а бывает сверху засыхает и всё,бывает как лак становитсяПосмотрел сейчас,ещё банка осталась. Агат " сильверлайн".Когда покупали особо не заморачивались.Брали в больших банках с трубкой.Вытекал долго.Да сейчас ещё подтекает,из дверей.Приходится керосинчиком смывать с порогов.Обрабатывали ..да уже месяц назад наверное. Воняет жутко правда.Довелось пару часов поспать в машине.Не выдержал у шёл на улицу к костерку.Потом весь день ходил, как мешком прихлопнутый. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 16 сентября, 2015 странNik, так грязь можно вымыть на мойке,а потом просушить.Ну, а потом только обрабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 267 Опубликовано 16 сентября, 2015 посоветуйте антигравий крупнозернистый...чем едренее тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) как настроишь насадку.Так и будет.На грунт нельзя ложить антигравий без последующей грунтовки и покраски.Если что. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 267 Опубликовано 16 сентября, 2015 красил боди 950 с баллончика..текстура мелкая .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 сентября, 2015 С балончика весь антигравий будет мелко ложиться иначе не прокачается зерез сопло балона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 16 сентября, 2015 красил боди 950 с баллончика..текстура мелкая ..Если где найдёшь U-POL Raptor.Посмотри картинки в гугле.Очень грубая фактура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 октября, 2015 Интересно, как дорого хромом покрыть лицевую сторону диска?тогда уж никелем,хром потемнеет,но ценник будееееет :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 октября, 2015 конечно дорого,там подготовки только несколько человеко-часов будет)колпаки одеть самое простое,самому красить по уму тоже дорого и требует инструмента и кой какого опыта,мне лень хотя все есть(,задние раз в год крашу кистью аккуратно краской три в одном,без особой подготовки,передние серебристые ,позиционировались в магазине как "некстовские"блестят уж полтора года пока)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 октября, 2015 у меня чот тож не получилось с дисками..облезают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 11 октября, 2015 Извините, господа, вмешаюсь. Сегодня разозлившись на мастеров начал готовить кабину своей газюли к покраске сам. Машина-не москва/питер, выпуск 2007 г. Покраска заводская, ни разу не красилась. Снял краску/грунт до металла и увидел привет у.бков из газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 11 октября, 2015 хорош ругаться.Крась уже и хвастайся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2015 увидел привет у.бков из газачё там интересного увидел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 11 октября, 2015 Пилять, сорри-фото не грузятся чето. суть вопроса: решил заморочится раз уж сам-начал снимать заводскую краску до металла смывкой боди 700. А там....короче под краской очаги ржавчины, мне показалось, что кабина валялась некрашенной на улице, потом ее затащили в цех инаскоряк дунули остатками грунта и остатками краски.позже будет фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2015 мне показалось, что кабина валялась некрашенной на улице,дык ну а чё,запросто так могло и бытьа скорей всего виноват сам металл,сейчас при плавке металла добавляют много металлолома(точно не помню,но вроде до 90%),раньше 10% это было край Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 12 октября, 2015 дык ну а чё,запросто так могло и бытьа скорей всего виноват сам металл,сейчас при плавке металла добавляют много металлолома(точно не помню,но вроде до 90%),раньше 10% это было крайДа дело не совсем в металлоломе, а в соблюдении технологии при производстве проката автомобильного, который должен быть плакированный (особые условия обработки валками перед смоткой в рулон) и второе это ограничение количества ликваций (участков проката неоднородных по составу), в результате которых образуются гальванические пары на поверхности металла приводящие к местной точечной (питтинговой) или очаговой коррозии.Но чаще всего просто пускают в работу НЕавтомобильный прокат из-за отсутствия нужного на складе или желания сэкономить.PS: Прошу прощения за заумные речи, просто в прошлой жизни я был технологом на автозаводе. А ЗиЛ или ГАЗ, думаю тут большой разницы нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 12 октября, 2015 спасибо, все доходчиво пояснил:-) но сути это не меняет-твари они и в африке твари. покупая машину ты платишь не за такое вот говно, а за новый авто, сделанный по ГОСТу млять! и платишь столько, сколько попросили и не торгуешься! за державу обидно, никогда мы никого не перегоним и не догоним нах и жить будем в очке всегда, а после сами себя с говном сровняем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты