PanDiman 1 247 Опубликовано 12 октября, 2015 Да дело не совсем в металлоломе, а в соблюдении технологии при производстве проката автомобильного, который должен быть плакированный (особые условия обработки валками перед смоткой в рулон) и второе это ограничение количества ликваций (участков проката неоднородных по составу), в результате которых образуются гальванические пары на поверхности металла приводящие к местной точечной (питтинговой) или очаговой коррозии.Но чаще всего просто пускают в работу НЕавтомобильный прокат из-за отсутствия нужного на складе или желания сэкономить.PS: Прошу прощения за заумные речи, просто в прошлой жизни я был технологом на автозаводе. А ЗиЛ или ГАЗ, думаю тут большой разницы нет.Точно, когда красил свою ГАЗельку, полностью сдирали краску с кабины, а под краской и грунтом были очаги коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 12 октября, 2015 :-) :-) :-) один в один, даж цвет машины такой же-юниор:-) только у меня очагов коррозии раз в десять больше привет вам еще из саратова, ушлепки херовы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 12 октября, 2015 :-) :-) :-) один в один, даж цвет машины такой же-юниор:-) только у меня очагов коррозии раз в десять большепривет вам еще из саратова, ушлепки херовы!боюсь что это без адресный пиривет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) у меня тож юниор.на третий год полезла. а с новья красивый был цвет.согласитесь. к стати другие цвета так не лезут. Изменено 12 октября, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 12 октября, 2015 полностью сдирали краску с кабины. Если не секрет, во сколько обошлась титаническая работа маляров ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 12 октября, 2015 Если не секрет, во сколько обошлась титаническая работа маляров ? 15 тыр + их материал и лак, я только краску покупал, т.е покупал еще в том году, хотел сам покрасить, но не решился из за отсутствия помещения, а так для по краски все есть (компрессор на 100 л+хорошие пистолеты+машинка шлифовальная и д и тп ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 октября, 2015 15 тыр + их материал и лак,считай что даром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 12 октября, 2015 Да, но хотя качество используемого проката для кузовных деталей имеет большое значение, не сбрасывайте со счетов качество подготовки поверхности кабины к окраске. Эта технологическая цепочка технически достаточна сложна, хотя состоит всего из подготовки и собственно окраски, но вдумайтесь: при штамповке металлическая заготовка смазывается (а подчас это происходит ещё на этапе производства проката) для того чтобы при штамповке (на операции "вытяжка") на кузовных, а особенно лицевых панелях кузова не образовывались утяжины, задиры и гофры, что является логичным. Данный смазочный материал представляет из себя серовато-беловатую субстанцию (сметанку) мыльную на ощупь. По тех.условиям он должен со временем разлагаться на воду и некий осадок. А теперь представте, что кабину перед нанесением грунтов (их несколько, но не менее двух) не помыли как следует (или не просушили)? Думаете если камера неработает, то остановиться конвейер? - страшнее чем остановка конвейера для производственника нет ничего, слететь с работы можно в течении минуты! Есть конечно обходные маршруты, когда какая-то операция временно исключается из технологической цепочки (с формулировкой: в связи с производственной необходимостью...), а расхлебывать приходится нам с вами, когда через пару лет разрушается ЛКП на ровном месте (про капот, там другая песня, отдельная). И такая песня, практически на каждой операции...Если вы сталкиваетесь с ржой под краской при ремонте кузова, старайтесь протравить очаги коррозии, тщательно смыть растворы травления слабым щелочным раствором и водой, обязательно хорошо просушить и первым грунтом использовать антикоррозионный.Успехов всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) 15 тыр + их материал и лак, я только краску покупал,Да это просто даром, вот это цены у вас, в Москве если кто и взялся бы за такую работу, ошкурить всю кабину рублей 50 -60 только работа встала бы + грунтовки- шпаклевки- краски за счет клиента Изменено 12 октября, 2015 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 12 октября, 2015 считай что даромОни работают в АТП, материал остается, а лак остался от покраски мерседеса. Считай только работа, делали 2 недели (сразу предупредили, что делать будут долго, когда будет время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 12 октября, 2015 Забыл сделать фото перед продажей ГАЗельки, на солнце горела вся !!! Эти фотки и выше которые выкладывал, сделали ребята которые красили, типа фотоотчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Да это просто даром, вот это цены у вас, в Москве если кто и взялся бы за такую работу, ошкурить всю кабину рублей 50 -60 только работа встала бы + грунтовки- шпаклевки- краски за счет клиента [/quo te] да. мне 6.5 руб. объявили за деталь. Изменено 12 октября, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 12 октября, 2015 да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.И то до металла, так шкурить не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 октября, 2015 да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.да тоже не особо дорого,у нас тут летом град был,знакомой девочке на Фабии капот и крышу побило,меньше чем за 7.5тыр. за деталь не нашёлИ то до металла, так шкурить не будут чё там шкурить,облил удалителем краски,само всё отвалится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 12 октября, 2015 да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.Приезжай к нам в город, дам телефон ребят, договоришься. Правда покрасили на 3+. Лак был в некоторых местах, как бы кипел что ли.. короче мелкие дырочки были, может быть сушили лампой специальной или феном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Снял краску/грунт до металла и увидел привет а под краской и грунтом были очаги коррозии. Сегодня делал на машине 2011г.Вообще ни какой уже ржавчины в металле.Железо вообще чистое.По этому до сих пор не одного рыжика даже на сколах.На 2013 краску не снимал,но думаю уже проблемы старые в железе.Если судить как они с новя начинают цвести по швам.Самые хорошие года были когда хорошо красили это когда с/о образца машины производили и с 2010г и до середины 2012г Изменено 14 октября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 5 ноября, 2015 Как жаль, что моя не 2010 гв:-) сегодня начал собирать машину, а напоследок решил покрасить бампер...но компрессор начал срать маслом прямо в пистолет-не выдержал нагрузок:-) теперь жду пока краска высохнет, зашкурить и к куму на нормальный компрессор Как-то так. Только хардокор Приходится изобретать:-) так как в основном работаю один Работаю в основном один, поэтому изобретаю фигня всякую:-) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 5 ноября, 2015 Схема следующая-химическим, местами механическим /как придется и удобней/ удаляю лк, шкурю рыжики, обрабатываю преобразователями ржавчины, даю выдержку, замываю расворителеми скотчбрайтом, выдержка, кислотный грунт два слоя, акриловый грунт два слоя, краска 3-4 слоя /чтоб полирнуть в будущем/т.к. покраску делаю впервые, во дворе и компрессором с обьемом рессивера 20 литров, который уже успел нае.нуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 5 ноября, 2015 омпрессор начал срать маслом прямо в пистолет-не выдержал нагрузок:-) теперь жду пока краска высохнет, зашкурить и к куму на нормальный компрессор Как-то так.Привет!!!!! Выписали из больницы, сказали - здоров. Напряжение на Новом гене со всеми включенными потребителями 13,9б , без элвента 14,36, на выходе гены 14,5. Спасибо огромное за кольца, класс!!!!!!!! Уважаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 5 ноября, 2015 13,9б , без элвента 14,36много.После 14 в реле должно уже отрубать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 ноября, 2015 много.После 14 в реле должно уже отрубать.рабочее напряжение в борсети 13.9 - 14.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 5 ноября, 2015 много.После 14 в реле должно уже отрубать. Попробую переключить на летний режим. Просто я проводил испытания 90 амперного генератора с заменой токосъемных колец самостоятельно. При работе штатного 65 амп гены при включнении эл вента наблюдалась просадка напряжения, а здесь нет. Прошу извинить, что не в тему, чес слово больше не буду :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну вот не зря отчет выкладывал:-) рад что пригождается:-) а еще сомневался-надо ли, не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 ноября, 2015 компрессор начал срать маслом прямо в пистолетконденсат с рессивера сливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 6 ноября, 2015 Да, сливаю регулярно. Компрессор маленький /на 20 л/ на такие нагрузки видимо не рассчитан. Пока красили кабину он молотил не останавливаясь, греванулсякорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты