Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

Да дело не совсем в металлоломе, а в соблюдении технологии при производстве проката автомобильного, который должен быть плакированный (особые условия обработки валками перед смоткой в рулон) и второе это ограничение количества ликваций (участков проката неоднородных по составу), в результате которых образуются гальванические пары на поверхности металла приводящие к местной точечной (питтинговой) или очаговой коррозии.

Но чаще всего просто пускают в работу НЕавтомобильный прокат из-за отсутствия нужного на складе или желания сэкономить.

PS: Прошу прощения за заумные речи, просто в прошлой жизни я был технологом на автозаводе. А ЗиЛ или ГАЗ, думаю тут большой разницы нет.

Точно, когда красил свою ГАЗельку, полностью сдирали краску с кабины, а под краской и грунтом были очаги коррозии.  

0_11c00b_be466514_L.jpg0_11c00e_cf114b3d_L.jpg0_11c00d_d66103f0_L.jpg0_11c00a_823a67b0_L.jpg

0_11c012_f71e427d_L.jpg0_11c013_3fb056ba_L.jpg

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола R1

:-) :-) :-) один в один, даж цвет машины такой же-юниор:-) только у меня очагов коррозии раз в десять больше

привет вам еще из саратова, ушлепки херовы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

:-) :-) :-) один в один, даж цвет машины такой же-юниор:-) только у меня очагов коррозии раз в десять больше

привет вам еще из саратова, ушлепки херовы!

боюсь что это без адресный пиривет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

у меня тож юниор.на третий год полезла. а с новья красивый был цвет.согласитесь. к стати другие цвета так не лезут.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

полностью сдирали краску с кабины.  

 

Если не секрет, во сколько обошлась титаническая работа маляров ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Если не секрет, во сколько обошлась титаническая работа маляров ? 

15 тыр + их материал и лак, я только краску покупал, т.е покупал еще в том году, хотел сам покрасить, но не решился из за отсутствия помещения, а так для по краски все есть (компрессор на 100 л+хорошие пистолеты+машинка шлифовальная и д и тп )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

15 тыр + их материал и лак,

считай что даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Да, но хотя качество используемого проката для кузовных деталей имеет большое значение, не сбрасывайте со счетов качество подготовки поверхности кабины к окраске. Эта технологическая цепочка технически достаточна сложна, хотя состоит всего из подготовки и собственно окраски, но вдумайтесь: при штамповке металлическая заготовка смазывается (а подчас это происходит ещё на этапе производства проката) для того чтобы при штамповке (на операции "вытяжка") на кузовных, а особенно лицевых панелях кузова не образовывались утяжины, задиры и гофры, что является логичным. Данный смазочный материал представляет из себя серовато-беловатую субстанцию (сметанку) мыльную на ощупь. По тех.условиям он должен со временем разлагаться на воду и некий осадок. А теперь представте, что кабину перед нанесением грунтов (их несколько, но не менее двух) не помыли как следует (или не просушили)? Думаете если камера неработает, то остановиться конвейер? - страшнее чем остановка конвейера для производственника нет ничего, слететь с работы можно в течении минуты! Есть конечно обходные маршруты, когда какая-то операция временно исключается из технологической цепочки (с формулировкой: в связи с производственной необходимостью...), а расхлебывать приходится нам с вами, когда через пару лет разрушается ЛКП на ровном месте (про капот, там другая песня, отдельная). И такая песня, практически на каждой операции...

Если вы сталкиваетесь с ржой под краской при ремонте кузова, старайтесь протравить очаги коррозии, тщательно смыть растворы травления слабым щелочным раствором и водой, обязательно хорошо просушить и первым грунтом использовать антикоррозионный.

Успехов всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

15 тыр + их материал и лак, я только краску покупал,

Да это просто даром, вот это цены у вас, в Москве если кто и взялся бы за такую работу, ошкурить всю кабину рублей 50 -60 только работа встала бы + грунтовки- шпаклевки- краски за счет клиента  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

считай что даром

Они работают в АТП, материал остается, а лак остался от покраски мерседеса. Считай только работа, делали 2 недели (сразу предупредили, что делать будут долго, когда будет время) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Забыл сделать фото перед продажей ГАЗельки, на солнце горела вся !!!

 0_11c014_a4bea630_L.jpg0_11c015_1bf5bc7f_L.jpg

0_11c016_ccf2d5d9_L.jpg0_11c019_eba17882_L.jpg

 
Эти фотки и выше которые выкладывал, сделали ребята которые красили, типа фотоотчет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Да это просто даром, вот это цены у вас, в Москве если кто и взялся бы за такую работу, ошкурить всю кабину рублей 50 -60 только работа встала бы + грунтовки- шпаклевки- краски за счет клиента

[/quo te]

да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.

И то до металла,  так шкурить не будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.

да тоже не особо дорого,

у нас тут летом град был,знакомой девочке на Фабии капот и крышу побило,меньше чем за 7.5тыр. за деталь не нашёл

И то до металла,  так шкурить не будут 

чё там шкурить,облил удалителем краски,само всё отвалится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

да. мне 6.5 руб. объявили за деталь.

Приезжай к нам в город, дам телефон ребят, договоришься. Правда покрасили на 3+. Лак был в некоторых местах, как бы кипел что ли.. короче мелкие дырочки были, может быть сушили лампой специальной или феном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Снял краску/грунт до металла и увидел привет

 

 

а под краской и грунтом были очаги коррозии.  

Сегодня делал на машине 2011г.Вообще  ни какой уже ржавчины в металле.Железо вообще чистое.

По этому до сих пор не одного рыжика даже на сколах.

На 2013 краску не снимал,но думаю уже проблемы старые в железе.Если судить как они с новя начинают цвести по швам.

Самые хорошие года были когда хорошо красили это когда с/о образца машины производили и с 2010г и до середины 2012г

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола R1

Как жаль, что моя не 2010 гв:-) сегодня начал собирать машину, а напоследок решил покрасить бампер...но компрессор начал срать маслом прямо в пистолет-не выдержал нагрузок:-) теперь жду пока краска высохнет, зашкурить и к куму на нормальный компрессор

Как-то так.

Только хардокор

Приходится изобретать:-) так как в основном работаю один

Работаю в основном один, поэтому изобретаю фигня всякую:-)

post-74200-0-97606300-1446748261_thumb.jpg

post-74200-0-14776000-1446748424_thumb.jpg

post-74200-0-19752800-1446748688_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Схема следующая-химическим, местами механическим /как придется и удобней/ удаляю лк, шкурю рыжики, обрабатываю преобразователями ржавчины, даю выдержку, замываю расворителеми скотчбрайтом, выдержка, кислотный грунт два слоя, акриловый грунт два слоя, краска 3-4 слоя /чтоб полирнуть в будущем/т.к. покраску делаю впервые, во дворе и компрессором с обьемом рессивера 20 литров, который уже успел нае.нуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


омпрессор начал срать маслом прямо в пистолет-не выдержал нагрузок:-) теперь жду пока краска высохнет, зашкурить и к куму на нормальный компрессор Как-то так.
Привет!!!!! Выписали из больницы, сказали -  здоров. Напряжение на Новом гене со всеми включенными потребителями 13,9б , без элвента 14,36, на выходе гены 14,5. Спасибо огромное за кольца, класс!!!!!!!! Уважаю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


13,9б , без элвента 14,36
много.После 14 в реле должно уже отрубать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

много.После 14 в реле должно уже отрубать.

рабочее напряжение в борсети 13.9 - 14.5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


много.После 14 в реле должно уже отрубать.
Попробую переключить на летний режим. Просто я проводил испытания 90 амперного генератора с заменой токосъемных колец самостоятельно. При работе штатного 65 амп гены при включнении эл вента наблюдалась просадка  напряжения, а здесь нет. Прошу извинить, что не в тему, чес слово больше не буду :D :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Ну вот не зря отчет выкладывал:-) рад что пригождается:-) а еще сомневался-надо ли, не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 компрессор начал срать маслом прямо в пистолет

конденсат с рессивера сливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Да, сливаю регулярно. Компрессор маленький /на 20 л/ на такие нагрузки видимо не рассчитан. Пока красили кабину он молотил не останавливаясь, греванулсякорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...