MARAZMC 56 Опубликовано 5 мая, 2014 Не сжимать же её обратно...лучший вариант: ловить соляру в тосоле)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 5 мая, 2014 лучший вариант: ловить соляру в тосоле))...Заменю пружинку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 мая, 2014 Разобрал клапан,стянул пружинку, ,цикл.подача упала,теперь 7-8,давление по манометру-1,5 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 6 мая, 2014 верной дорогой идешь товарищ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 8 июня, 2014 Есть желание использовать насос от штаера, для замены масла через щуп. Какие мнения, потянет он горячее масло, или клапан предохранительный сработает?Если потянет, то стоит на бош разоряться, или дешевого насоса пожизненно хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 8 июня, 2014 А сливной открутить -проблема? Через щуп всё не вытянешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 8 июня, 2014 А сливной открутить -проблема?Проблема, поддон пластмассовый, пробку уроды на сто перетянули, без запасного поддона, откручивать не рискну. Через щуп всё не вытянешь... Все также, как и через пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Проблема, поддон пластмассовый, пробку уроды на сто перетянули, без запасного поддона, откручивать не рискну. Чёт я не врублюсь <_< Эт как на штаере- поддон пластмассовый? Там же полукорпуса. Изменено 8 июня, 2014 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июня, 2014 вирус,Камминс у его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 30 июня, 2014 Сейчас в продаже есть выносные некоторые давления без пружинные они нами о о го лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 августа, 2014 (насос на раме)Есть мысля переставить насос поближе к двигателю,т.е.под капот.Плюсы-его не только слышно,но и видно,легче к нему подлезти не надо(если откажет)под машиной ползать,проводка на виду опять же легче монтировать,в случае промывки винсом скидывать шланги легче и колхозить еще один насос не надо.Вот куда его поставить чтобы топливо закачивал или один хрен закачает?Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 августа, 2014 закачает, куда бы не поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 августа, 2014 Какие будут мнения?дурная голова рукам покоя не даёт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 6 августа, 2014 У нас в городе бегает барг , у него насос под капотом , пока нет нареканий . Борис то же пришел к выводу , что так менять легче , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 августа, 2014 Переставил насос на лонжерон под омывательный бачок,все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 августа, 2014 Переставил насос на лонжерон под омывательный бачок,все нормально работает.Обрати внимание в дальнейшем на перегибы шлангов и смыкания просвета вних из-за разряжения и мягкости от подогретого дт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 августа, 2014 Обрати внимание в дальнейшем на перегибы шлангов и смыкания просвета вних из-за разряжения и мягкости от подогретого дт. Скоро пробег тыщю примерно и жара у нас стоит,отпишусь об"испытаниях" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 11 августа, 2014 Вообшем все нормально,непривычно только на холостых слышно как насос жужжит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 августа, 2014 Вообшем все нормально,непривычно только на холостых слышно как насос жужжит.Не торопи собития, подождём смену сезонов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 августа, 2014 Не торопи собития, подождём смену сезонов...Да у нас многие переставили, якобы там теплее в морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 12 августа, 2014 Насос теплый,не думаю что ему жарко будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 29 августа, 2014 ЭБУ не дают качать больше, рейка и насос завязаны на ЭБУ и т.к. рейка не калибрована ЭБУ отключает подачу топливаПроблема похожая, Я правильно понимаю, если все гуд насос постоянно должен качать?И еще вопрос, заметил что при низком уровне топлива машина немного оживает, с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 августа, 2014 Проблема похожая, Я правильно понимаю, если все гуд насос постоянно должен качать? И еще вопрос, заметил что при низком уровне топлива машина немного оживает, с чем это может быть связано? На моей работает постоянно(заведенной).Я бы проверил топливную начиная от бака до клапана,еще сетку на насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 29 августа, 2014 Включаю зажигание насос слышу, через секунд 5 щелчек (думаю срабатывает перепускной) насос не качает( это нормально??), доворачиваю ключ в замке зажигания, машина заводиться сразу без проблем, но тупит(не развивает мощность) конкретно, турбина заменена, с рабочей машины. Чего Я только не делал, трубопровод весь новый. Может работа двигателя идет за счет работы форсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 августа, 2014 Если насос на раме то можно послушать,залезть под машину,работает или нет.Когда у меня насос отказал,то заводилась она похуже и холостые плавали,а на ходу не ощушалось вообшем нормально.Скорей всего не работает турбина,проверь тяжку турбины бывает закисает,ВДшкой ее и подергать повозможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты