chainikoff 5 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается ( это нормально или нет???). Изменено 2 сентября, 2014 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 2 сентября, 2014 Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается ( это нормально или нет???). ты реле насоса выдерни и проехай. будут или нет изменения? вот и поймешь работает насос или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 сентября, 2014 Включаю зажигание насос слышу, через секунд 5 щелчек (думаю срабатывает перепускной) насос не качает( это нормально??), доворачиваю ключ в замке зажигания, машина заводиться сразу без проблем, но тупит(не развивает мощность) конкретно, турбина заменена, с рабочей машины. Чего Я только не делал, трубопровод весь новый. Может работа двигателя идет за счет работы форсов? У меня не развивала полною мощность по причине датчика натдува , до 2000 более мене , а дальше как за жопу держат. Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается ( это нормально или нет???). У тебя перемычки нет на глюк значит. ты реле насоса выдерни и проехай. будут или нет изменения? вот и поймешь работает насос или нетПри не работающем насосе машина троит, как бензинка на трех свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 сентября, 2014 это нормально или нет??? нет не нормально , насос работает при включении зажигания секунд 10 не меньше , прежде чем искать причину поставь перемычку на реле пусть насос постоянно работает , у меня вчера так было , нашол методом тыка , контакт пропал в колодке на мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Тунасос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается ( это нормально или нет???). нет, при отсутсвии ошибок качает 20 сек. Самое распространенное это не откалибрована рейка Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanamag 1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Включаю зажигание насос слышу, через секунд 5 щелчек (думаю срабатывает перепускной) насос не качает( это нормально??), доворачиваю ключ в замке зажигания, машина заводиться сразу без проблем, но тупит(не развивает мощность) конкретно, турбина заменена, с рабочей машины. Чего Я только не делал, трубопровод весь новый. Может работа двигателя идет за счет работы форсов? У меня была подобная фигня. Причина была в перепускном клапане обратной трубки. Перепускной клапан находится на задней стенке двигателя ближе к клапанной крышке и выполнен в форме штуцера с гранями под ключ по моему на 19. От него отходит обратная топливная трубка к баку. Нужно АККУРАТНО открутить этот штуцер (он же клапан). Внутри находится обыкновенная пружинка с шариком (не потеряйте при разборке!!!). Немного растяните руками пружинку и соберите все на место. Должно помочь. Дело в том, что когда ослабевает пружинка, часть топлива идет не на форсунки, а туда куда ему легче - через перепускной клапан в обратку. Естественно, топлива форсункам не хватает и ощущается это как будто двигатель "троит". При этом на небольших оборотах машина едет нормально. У себя подтягивал пружинку уже 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня была подобная фигня. Причина была в перепускном клапане обратной трубки. Перепускной клапан находится на задней стенке двигателя ближе к клапанной крышке и выполнен в форме штуцера с гранями под ключ по моему на 19. От него отходит обратная топливная трубка к баку. Нужно АККУРАТНО открутить этот штуцер (он же клапан). Внутри находится обыкновенная пружинка с шариком (не потеряйте при разборке!!!). Немного растяните руками пружинку и соберите все на место. Должно помочь. Дело в том, что когда ослабевает пружинка, часть топлива идет не на форсунки, а туда куда ему легче - через перепускной клапан в обратку. Естественно, топлива форсункам не хватает и ощущается это как будто двигатель "троит". При этом на небольших оборотах машина едет нормально. У себя подтягивал пружинку уже 2 раза.До всех этих действий нужно давление в топливной проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanamag 1 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) й До всех этих действий нужно давление в топливной проверить... Как правило, электрические топливные насосы либо создают давление либо не качают совсем. И это не только в газелях. Если у человека машина заводится и топливо поступает в обратку, скорее всего насос исправен. В своей газели я заменил все стандартные резиновые топливные шланги на прозрачные, а топливный фильтр поставил от дизельного фольксвагена наподобие вот этого:http://www.autodoc.ru/Web/part/jp%20group/4071/art/127260002 Фильтр я установил под капотом спереди слева в районе радиатора. Теперь обслуживание топливной системы не представляет никакой сложности, а фильтр зимой не прихватывает - через прозрачные шланги все видно как на ладони. К тому же в данном фильтре внизу есть пластмассовая резьбовая пробка через которую очень легко можно слить отстой или удалить воздух из трубки подачи или насоса - не надо раскручивать хомутики и сдирать каждый раз шланги со штуцеров. Так езжу уже несколько лет без проблем, периодически меняя фильтр примерно раз в год. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем lanamag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 сентября, 2014 электрические топливные насосы либо создают давлениелишь бы лишнего не надавили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanamag 1 Опубликовано 8 сентября, 2014 лишь бы лишнего не надавилиБыли такие случаи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 сентября, 2014 Были такие случаи ?читай тему про саляру в тосоле , прежде чем пружинки тягать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanamag 1 Опубликовано 9 сентября, 2014 Сдуру можно сломать очень многое, не только топливную систему. Именно поэтому люди наверное и создали этот форум :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Сдуру можно сломать очень многое, не только топливную систему. Именно поэтому люди наверное и создали этот форум :Dпо этому и написал,чтоб лишнего не надавило,давление топлива должно быть 1.2-1.5 кг\см2и кстати: пусть лучше меньше будет давление,чем оно будет больше Изменено 9 сентября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 24 февраля, 2015 уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензина - поставил...1000км и ему пришел кирдык. 23 февраля - кстати всех с прошедшими - валялся под - на любимом чермете. поставил назад старый насос - новых в бак у нас в продаже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 24 февраля, 2015 уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензина - поставил...1000км и ему пришел кирдык. 23 февраля - кстати всех с прошедшими - валялся под - на любимом чермете. поставил назад старый насос - новых в бак у нас в продаже нет.ну, не знаю, моя поставить насос от бензинки еще прошлой весной и ничего - работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 февраля, 2015 уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензиназдесь наверно у всех уже бензиновые насосы стоЯт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 24 февраля, 2015 а какой ценовой категории? у нас один вариант - китайский за 600р. посматриваю на подвесной Бош за 2000...но лень колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 февраля, 2015 а какой ценовой категории? у нас один вариант - китайский за 600р. посматриваю на подвесной Бош за 2000...но лень колхозить.за 2 тыр... точно не БОШ,БОШ около 5 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 24 февраля, 2015 два года стоит бензиновый только сетку проткнул гвоздём насос бош, ставил старооскольские в бак неочём и от жигулей не идут греются и приходится курить минут по 20, И суть токова СКУПОЙ ДВАЖДЫ ПЛАТИТ !!! проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 25 февраля, 2015 вот такой подвесной насос за 1990р.решаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 февраля, 2015 вот такой подвесной насос за 1990р.решаюсь...Надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 25 февраля, 2015 теперь меня смущает низкая цена коль он стоит 5 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 февраля, 2015 теперь меня смущает низкая цена коль он стоит 5 000да бери,что походит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 февраля, 2015 новых в бак у нас в продаже нет. купи любой приблизительно похожего размера, а что бы он в модуле в стакане не болтался натяни на него кусок патрубка , главное сеточку не забудь поставить , больше 3 х лет использую бензиновые насосы , самое мало 30 000 пробега было , нынешний насос прошол более 70 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 февраля, 2015 Какие 70? Должен 200 ходить бош. У меня первый прошёл 200 а второй уже 160 и не просится на помойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты