Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

max71

Я пишу про погружные бензиновые насосы ценовой категории от 500 до 1000 руб каторые имеются в ЛЮБОМ самом затрапезном магазе  ;) , кстати погружной бош прошол всего 50 ткм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

так я ж говорю - у нас погружной один вариант - китай за 600р..именно такой и умер.  есть еще один на бензинку но уже за две с копейками. как бы если брать за две.то уже конкретно для дизельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так я ж говорю - у нас погружной один вариант

дык смени только сам насос или переделай на подвесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

сегодня выяснилась любопытная вещь.коробочку от почившего насоса я не выбросил и тупо забил номер в поисковик.  вылез насос на Ваз 1.6.  мне его продали как бензиновый на Газель.  теперь меня не удивляет...что ручник не держит - трос длинный...ремень через 1000км покрывается трещинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вылез насос на Ваз 1.6.  мне его продали как бензиновый на Газель.

а насосу не похрен ли в какой мотор топливо давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

честно - не знаю.у меня гуманитарка. но помимо создаваемого давления есть наверно еще и производительность...на мотор два литра надо явно больше топлива чем на 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но помимо создаваемого давления есть наверно еще и производительность...на мотор два литра надо явно больше топлива чем на 1.6

на зажигалке надо давление 3 кг,а на Штаере 1.2,производительность примерно у всех одинаковая 1.2-1.5 л\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-ks

Машина начала плохо заводиться. Троила и двоила на холостых. Вначале подумал плохое топливо залил, т.к. заправился потом на другой азс и вроде начала лучше ехать. Потом началось все снова. На передаче едет нормально, на холостых глохнет. У меня уже есть с собой пару запасных релюшек. Начал грешить на реле и менять их.

Доехал домой и машина стала. Короче, Бензонасос не качает. Проверили - работает. Не идет напряжение на насос.

В итоге, на контактной группе, куда вставляется реле бензонасоса, выпал один контакт. Засунул его на место. Дополнительно все контакты проверил и машина поехала.

Но заметил это тогда, когда открутил всю группу и  показался провод. А так было не заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

5000 пробег-насос перестал качать.Насос под бензин.очень мелкая сетка,после разборки насоса,сетку промыл,насос собрал-давление создаёт,что пальем не удержать.но сетку всё равно поставил.post-50346-0-31735800-1433688926_thumb.jpgpost-50346-0-82605800-1433688986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

5000 пробег-насос перестал качать.Насос под бензин.очень мелкая сетка,после разборки насоса,сетку промыл,насос собрал-давление создаёт,что пальем не удержать.но сетку всё равно поставил.attachicon.gifDSC_0042.JPGattachicon.gifDSC_0043.JPG

Без обиды.Пост должен нести некую полезную информацию.Я так ничего и не понял,ставить насос под бензин -это плохо или хорошо.Мне придётся два раза в месяц лежать под машиной и чистить сеточку.Пальцем не удержать -это тоже расплывчато.Ждём конкретных цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я так ничего и не понял,ставить насос под бензин -это плохо или хорошо.

много кто на бензиновых насосах ездит,если говносоляру в бак не лить,то и проходит он долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Без обиды.Пост должен нести некую полезную информацию.Я так ничего и не понял,ставить насос под бензин -это плохо или хорошо.Мне придётся два раза в месяц лежать под машиной и чистить сеточку.Пальцем не удержать -это тоже расплывчато.Ждём конкретных цифр.

второй год езжу на бензиновом насосе,купил второй на запас.Перенес его под капот,работает-не выделывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Без обиды.Пост должен нести некую полезную информацию.Я так ничего и не понял,ставить насос под бензин -это плохо или хорошо.Мне придётся два раза в месяц лежать под машиной и чистить сеточку.Пальцем не удержать -это тоже расплывчато.Ждём конкретных цифр.

Насос бензиновый имеет более мелкую сетку,чем диз.Если ,изначально,снять сетку вобще,то будет качать долго и хорошо,но перед насосом нужен фильтр,любой -стационар или сменный,чтобы в насос топливо приходило чистое.т.к.у меня насос стоял в баке,я мудохался его снимал ,разбирал,чистил.2 раза снимал бак ,промывал,теперь насос на раме ,менять легче,но всё равно очень мелкая дрянь откудато берётся.так что ,если топливо поступает чистое любой насос будет работать.на фото выше видно сам носос -качественный,сетка уже очищена.(разбирается и собирается любой).  давление выдаёт 6 атм.в системе 1,5. выше кто то писал- проткнул сетку гвоздём.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Насос бензиновый имеет более мелкую сетку,чем диз.

в баке на заборнике есть сетка,она не крупнее чем в насосе и она одна для бензиновых и дизельных топлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

в баке на заборнике есть сетка,она не крупнее чем в насосе и она одна для бензиновых и дизельных топлив

у меня были забиты обе.та что в насосе мельче.забита как мелкой пылью и соляра качалась толчками.стрелка на манометре прыгала от 0 до2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня были забиты обе

где заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

 

 


  давление выдаёт 6 атм

Вот это важно.Всегда ставил на раму дизельные насосы,только вот цена стала кусаться,поэтому и возник интерес к бензиновому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Ставте бензиновые и не парьтесь. У меня ходят одинаково-что наш дизельный что Китай бензиновый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

сам 2 года назад поставил на раму бош,гарючка с поровоза сетку гоздь на 50 починил перед насосом фильтр с сеткой дизельный всё работает. По поводу маленького погружного: машина аж глохла покуриш 10 - 15 минут поехал, ставил старый оскол неочём. а радной 3 года отходил так что раз вложитесь и забудте!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

сам 2 года назад поставил на раму бош,гарючка с поровоза сетку гоздь на 50 починил перед насосом фильтр с сеткой дизельный всё работает. По поводу маленького погружного: машина аж глохла покуриш 10 - 15 минут поехал, ставил старый оскол неочём. а радной 3 года отходил так что раз вложитесь и забудте!!!!!!!

В наш век бизнеса не дам и четыре сольда за качество паровозного топлива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

В наш век бизнеса не дам и четыре сольда за качество паровозного топлива!!!

5 лет на нём езжу, и в -35 проблем нет при запуске и пробег 500т.скопейками н.ф не ремонтировались но закачена последняя прога в мозги им осталось т.100 я на гарючке выигрываю даже если они умрут через пол года заправка 35р жд 18р прикинь окупаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

5 лет на нём езжу, и в -35 проблем нет при запуске и пробег 500т.скопейками н.ф не ремонтировались но закачена последняя прога в мозги им осталось т.100 я на гарючке выигрываю даже если они умрут через пол года заправка 35р жд 18р прикинь окупаемость

Значит с поставщиком повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 79

Друзья!Всем привет!Узнал много инфы про свою машинку.Езжу надавно на ней,но уже сталкнулся с рядом проблем указанных здесь выше.Многое для себя подчеркнул.Спасибо всем.Еще подскажите.Где-то читал не могу найти.Сгорела 90А перемычка - Что за причина этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Друзья!Всем привет!Узнал много инфы про свою машинку.Езжу надавно на ней,но уже сталкнулся с рядом проблем указанных здесь выше.Многое для себя подчеркнул.Спасибо всем.Еще подскажите.Где-то читал не могу найти.Сгорела 90А перемычка - Что за причина этому?

В теме про запальные свечи. Возможно КЗ на массу жгута проводки зап.свечей.Снимай впускной кол., и смотри в чём дело, может и свеча сгнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

В теме про запальные свечи. Возможно КЗ на массу жгута проводки зап.свечей.Снимай впускной кол., и смотри в чём дело, может и свеча сгнить...

Для начала пусть новый пред на 90 А поставит. Может тупо сгнил. Если перегорать будет, то жгут или свечи. Сейчас на лето можно фишку с реле скинуть и покататься так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...