Черников Александр 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Уважаемые форумчане!Много прочитал,но у всех только одно при неисправности топливного насоса-его замена,но думаю,что есть решение проблемы и другим способом.Началось с того,что стала пропадать тяга,а потом и вовсе не завелся,привычного звука топливного насоса не услышал.Проверил предохранитель под капотом-целый,переноску на клеммы оного лампочка горит.Насос снял,первая мысля была купить новый,но только что делал коробку и денег в кармане ни шиша,вспомнил про свой опыт с WV-геном,где был такой же насос,но проработал он 200 000км,а этот всего 40 000,решил разобрать.Снял стопорное кольцо,вынул первую деталь и ужаснулся,КАК он мог ещё работать?сеточка фильтр забита,вынул и промыл,вытряхнул сам насосик,он слава богу вращался,значить качать будет,а дальше как простой электродвигатель.посмотрел на щётки и понял сразу,что одна запала,прочистил их,как заменить не знаю,они вделаны в корпус,побоялся,что его герметично собрать не смогу,но стали прыгать и это тоже хорошо,дальше коллектор эл.двигателя выработка на глаз больше 2мм,взял обычный напильник и всё им выровнял,пазы промыл соляркой от опилок медных,собрал всё в обратной последовательности,везде есть пазы и по другому не собрать,подал 12 в от прикуривателя и ВСЁ работает.Вывод: чтобы работал надежно надо поставить дополнительный фильтр тонкой очистки,у меня также стоял и на моей старой иномарке.Цена вопроса: -Фильтр 40 р, два хомутика по 3р,да кусочек топливного шланга.Работы 20 минут на яме и 30 мин без ямы не спеша,но на земле холодно.Такой же фильтр у меня стоит перед фильтрами тонкой очиски,так на предпоследнем ТО мастер сказал,что зря их менял,но всё равно меняю,они пока ещё по 35р в магазине,а так спасибо Сергею Дизельному,запасной от бензинового мотора вскоре куплю,в дороге всё может быть.Всем удачи на дорогах. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 ноября, 2008 .Снял стопорное кольцо,вынул первую деталь и ужаснулся,КАК он мог ещё работать?Бошевский так просто не разобрать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 13 ноября, 2008 Снял стопорное кольцо,вынул первую деталь и ужаснулся,КАК он мог ещё работать?сеточка фильтр забита,вынул и промыл,вытряхнул сам насосик,он слава богу вращался,значить качать будет,а дальше как простой электродвигатель. Хорошо, если всё получилось. Отсюда вывод: следить за качеством топлива, да и фильтры ставить, сепараторы, и менять вовремя. У меня бывало заправлюсь непонятно какой солярой, так двигатель поработает и через пару км. останавливается и нивкакую. Сейчас заправляюсь только Лукойл, благо есть возможность :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Стоял погружной насос СОАТЭ, сдох на 27 тысяче, при разборке выяснилось, что медный коллектор у эл. двигателя насоса изношен щетками в ноль. Повторный эксперимент длился дольше, 45 тыс.км. Написал на завод ласковое письмо, так как они в запчасти насосы практически не поставляют, а только в сборе с модулем. Замена на BOSCH решила проблему уже на 100 тыс.км полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Уважаемые форумчане!Много прочитал,но у всех только одно при неисправности топливного насоса-его замена,но думаю,что есть решение проблемы и другим способом.Началось с того,что стала пропадать тяга,а потом и вовсе не завелся,привычного звука топливного насоса не услышал.Проверил предохранитель под капотом-целый,переноску на клеммы оного лампочка горит.Насос снял,первая мысля была купить новый,но только что делал коробку и денег в кармане ни шиша,вспомнил про свой опыт с WV-геном,где был такой же насос,но проработал он 200 000км,а этот всего 40 000,решил разобрать.Снял стопорное кольцо,вынул первую деталь и ужаснулся,КАК он мог ещё работать?сеточка фильтр забита,вынул и промыл,вытряхнул сам насосик,он слава богу вращался,значить качать будет,а дальше как простой электродвигатель.посмотрел на щётки и понял сразу,что одна запала,прочистил их,как заменить не знаю,они вделаны в корпус,побоялся,что его герметично собрать не смогу,но стали прыгать и это тоже хорошо,дальше коллектор эл.двигателя выработка на глаз больше 2мм,взял обычный напильник и всё им выровнял,пазы промыл соляркой от опилок медных,собрал всё в обратной последовательности,везде есть пазы и по другому не собрать,подал 12 в от прикуривателя и ВСЁ работает.Вывод: чтобы работал надежно надо поставить дополнительный фильтр тонкой очистки,у меня также стоял и на моей старой иномарке.Цена вопроса: -Фильтр 40 р, два хомутика по 3р,да кусочек топливного шланга.Работы 20 минут на яме и 30 мин без ямы не спеша,но на земле холодно.Такой же фильтр у меня стоит перед фильтрами тонкой очиски,так на предпоследнем ТО мастер сказал,что зря их менял,но всё равно меняю,они пока ещё по 35р в магазине,а так спасибо Сергею Дизельному,запасной от бензинового мотора вскоре куплю,в дороге всё может быть.Всем удачи на дорогах.Надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет . И бошевсий можно простыми пасатижами по кругу пройти , а потом при сборке залить эбокситкой .Я штук пять разбирал и собирал прва не всегда успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Всем привет!Эпопея с насосом не закончилась, услышал звук его не равномерный, а затем в час ночи замолчал, заглох и двигатель, ровно 1 км до дома, доехал на лямке, благо хоть ещё газелисты газелистам останавливаются. Утром снял насос и пошёл в магазин, говорю, что мне надо насос от штаера, продавщица показала три разных вида, я достал свой, так она мне сразу говорит, что это от бензинового мотора и подаёт его мне, решил взять такой же, только на нем входное отверстие больше.Поставил на машину новый, предварительно поменял на старое входное отверстие.Качать начал,но с пузырьками, у меня всё видно,так как перед штатными фильтрами тонкой очистки стоит дополнительный пластиковый как бензиновый, но только для солярки.Стал заводить и еле завелся, на холостых практически глохнет,при об-тах 1250 как будто не работает одна форсунка.при3000 тыс,вроде звук движка чистый.Часа 4-5 просидел на нашем форуме,искал похожую ситуацию у кого нибудь из вас.Пришел к выводу. что скорее оьратный клапан.но я его не трогал, либо датчик числа оборотов,но при 3000 тыс полет нормальный, а утром увидел под машиной небольшую лужу от соляры,перетерся топливопровд от отстойнико к насосу(он медный) перетерся об раму, в магазине в мазовском отделе купил алюминиевый и чуть длиннее,теперь ничего за раму не зедевает и движок завелся с первого раза.В старом насосе теперь уже без страха достал щёточный узел,одна щётка длиной 3мм,втора 6мм, на днях в магазиной поищу что нибудь похожее и будет запасной насос.Теперь вопрос,КАК НА ЗАВОДЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ НАСОС ОТ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД НА 7-10 см длинне,чтобы он не тёрся об раму?Вобщем спасибо всем форумчанам за то, что они деляться опытом,просто за то,что вы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Теперь вопрос,КАК НА ЗАВОДЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ НАСОС ОТ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД НА 7-10 см длинне,чтобы он не тёрся об раму?Вобщем спасибо всем форумчанам за то, что они деляться опытом,просто за то,что вы есть.Это уже говорилось на форумах не раз, повторяю, насосы бензиновый и "дизельный" отличаются только размером ячейки сетки, которая стоит внутри насоса, у дизеля ячея больше, т.к. топливо погуще. С виду они идентичные. В маркировке разница, на память 089-дизель, 076-бензин, это для боша, остальное не ходит долго вообще. Можно ставить бензиновые но лучше наоборот, дизельные на бензинки ставить. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Евгений САХА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 24 декабря, 2008 рассказите пожалуйста, как подключается топливный насос??т.е. полностью цепь, откуда начинается плюс через что идет... ????СРОЧНО НАДО, перестал работать вот на стоянке, ставил электростеклоподъемники, завтра командировка, решил по ночи не возиться, завтра с утра буду делать, помогите советом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 24 декабря, 2008 Спереди, где блок управления, есть три релюхи. Большая управляет свечами накаливания рядом 2 поменьше, одна из них управляет насосом, рядом с ней предохранитель. Проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 24 декабря, 2008 Спереди, где блок управления, есть три релюхи. Большая управляет свечами накаливания рядом 2 поменьше, одна из них управляет насосом, рядом с ней предохранитель. Проверь.даа!!! точно!!! спсб, завтра проверю этот момент... совсем из голвы вылетело )а вообще там же цепь только под капотом, под торпеду не идет провода, отвечающие за работу насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 25 декабря, 2008 ан нет, это просто не работал насос, причем вообще молчал, как будто нет его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 декабря, 2008 Это уже говорилось на форумах не раз, повторяю, насосы бензиновый и "дизельный" отличаются только размером ячейки сетки, которая стоит внутри насоса, у дизеля ячея больше, т.к. топливо погуще. С виду они идентичные. В маркировке разница, на память 089-дизель, 076-бензин, это для боша, остальное не ходит долго вообще. Можно ставить бензиновые но лучше наоборот, дизельные на бензинки ставить.А почему дизельные насосы Бош лучше для бензиновых двигателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 25 декабря, 2008 076 это дизельный ,а 038 бензиновый.089 точно не скажу для чего но вроде бы для соляры и по крайней мере точно германский(так говорят в б2 ).У солярочных ячейка сетки 5 микрон,а у бензиновых 3 микрона.Так что солярочный прослужит дольше на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2008 076 это дизельный ,а 038 бензиновый.089 точно не скажу для чего но вроде бы для соляры и по крайней мере точно германский(так говорят в б2 ).У солярочных ячейка сетки 5 микрон,а у бензиновых 3 микрона.Так что солярочный прослужит дольше на бензине.Все-таки перепутал... Голова не дом советов, все не упомнишь. У бошей много разновидностей насосов, вероятно по производительности отличия могут быть. С мерса снимали два, номера были совершенно другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 2 апреля, 2009 Есть еще пара вопросов по насосам. Имеется один старооскольский-он работает, но при установке на машину капает по корпусу. Кто-нибудь сталкивался, реально устранить?Второй бошевский, тоже работает, но с натужным звуком, есть подозрение, что забита входная сетка насоса (на новом насосе ее видно, она блестит там, а на этом нет), можно как-то прочистить, не разбирая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Есть еще пара вопросов по насосам. Имеется один старооскольский-он работает, но при установке на машину капает по корпусу. Кто-нибудь сталкивался, реально устранить?Второй бошевский, тоже работает, но с натужным звуком, есть подозрение, что забита входная сетка насоса (на новом насосе ее видно, она блестит там, а на этом нет), можно как-то прочистить, не разбирая?керосинчиком промой Есть еще пара вопросов по насосам. Имеется один старооскольский-он работает, но при установке на машину капает по корпусу. Кто-нибудь сталкивался, реально устранить?Второй бошевский, тоже работает, но с натужным звуком, есть подозрение, что забита входная сетка насоса (на новом насосе ее видно, она блестит там, а на этом нет), можно как-то прочистить, не разбирая?старооскольский-там резинку надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Есть еще пара вопросов по насосам. Имеется один старооскольский-он работает, но при установке на машину капает по корпусу. Кто-нибудь сталкивался, реально устранить?Второй бошевский, тоже работает, но с натужным звуком, есть подозрение, что забита входная сетка насоса (на новом насосе ее видно, она блестит там, а на этом нет), можно как-то прочистить, не разбирая?Поменяй поляность при подачи питания на насос,прокачай керосин.результат должен быть даже оп прокачки бензина в обратную сторону,но я посмотрел,что бошевский насос тоже можно разобать,надо развальцевать корпус,можно даже простыми плокогубцами,промыть весь,зачистить коллектор,должен ещё прослужить.на дворе кризис,надо экономить.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поменяй поляность при подачи питания на насос,прокачай керосин.результат должен быть даже оп прокачки бензина в обратную сторону,но я посмотрел,что бошевский насос тоже можно разобать,надо развальцевать корпус,можно даже простыми плокогубцами,промыть весь,зачистить коллектор,должен ещё прослужить.на дворе кризис,надо экономить.Удачи.назад качать не будет, там клапан стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 5 апреля, 2009 Всем привет. сломался насос. Поставил Цитрон (Tsitron).Кто что думает по этому поводу? на коробочке написано что рекомендован для 406, а так же может использоваться для дизеля.кто нибудь его ставил? пол дня искал бензонасос для дизеля - оказывается дефицит(( Нашел в конце -концов несколько вариантов:1) осколовский - 2500р, 2) бошевский 4500. 3) Цитрон нашел в трех магазах цены удивляют 1900 - 1450 и 1300. так же предлагали бошевский китай за 600 р... как можно померять давление топлива - имею ввиду какой манометр ставить и скока он стоит? ну и какое давление должно быть? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет. сломался насос. Поставил Цитрон (Tsitron).Кто что думает по этому поводу? на коробочке написано что рекомендован для 406, а так же может использоваться для дизеля.кто нибудь его ставил? пол дня искал бензонасос для дизеля - оказывается дефицит(( Нашел в конце -концов несколько вариантов:1) осколовский - 2500р, 2) бошевский 4500. 3) Цитрон нашел в трех магазах цены удивляют 1900 - 1450 и 1300. так же предлагали бошевский китай за 600 р... как можно померять давление топлива - имею ввиду какой манометр ставить и скока он стоит? ну и какое давление должно быть? спасибо.насосы одинаковые,только сетка разная.качают одинаково до 3 очков.так что ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 апреля, 2009 насосы одинаковые,только сетка разная.качают одинаково до 3 очков.так что ставьКачают и выше, обратным клапаном даление сбрасывается, кажется 6 должен выдавать, или около того... А в остальном сущая правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 7 апреля, 2009 Качают и выше, обратным клапаном даление сбрасывается, кажется 6 должен выдавать, или около того... А в остальном сущая правда А чем мерять то? т.е. какой манометр покупать то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 апреля, 2009 А чем мерять то? т.е. какой манометр покупать то ?желательно жидкостный манометр, искать/вытачивать какой-либо тройник и врезаться после ФТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 апреля, 2009 дали два механических насоса с кальмара и линды и стоятони там где у нас есть место ниже гидроуселителя фотки на неделе выдам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты