Артемка юрич 0 Опубликовано 4 января, 2016 В 04.01.2016 в 21:25, колобок сказал: вариант 1,2,3 там вроде больше и ломаться то не чемуа на нейтрали газуешь все классно до отсечки обороты 2500, а в натяг ну никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 января, 2016 В 04.01.2016 в 21:27, Артемка юрич сказал: а в натяг ну никакдатчик рейки(ИМХО конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемка юрич 0 Опубликовано 4 января, 2016 В 04.01.2016 в 21:42, колобок сказал: датчик рейки(ИМХО конечно)Что такое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 января, 2016 В 04.01.2016 в 21:46, Артемка юрич сказал: Что такое ИМХОИмхо (имхо, Имхо) - это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается как " In my humble opinion "; что в дословном переводе на русский язык означает " По моему скромному мнению " 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 16:55, Ильгиз85 сказал: с чего начать искать. с остальных предохранителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 16:55, Ильгиз85 сказал: Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями. Пошерудили где то КЗ,найди где,а такими действиями и машину не долго спалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 16:55, Ильгиз85 сказал: Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. верхний и должен быть на 90А,через него свечи запитаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 17:27, колобок сказал: с остальных предохранителейимеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 18:18, Ильгиз85 сказал: имеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять?имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 16:55, Ильгиз85 сказал: Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 18:21, колобок сказал: имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4?у меня на 4 В 29.01.2016 в 18:21, Робур сказал: У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай.Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 19:11, Ильгиз85 сказал: у меня на 4Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.ЕМНИП то сверху вниз - 90,40,40,60 В 29.01.2016 в 19:11, Ильгиз85 сказал: Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.дык поди на ЭБУ нет питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 30 января, 2016 В 29.01.2016 в 16:55, Ильгиз85 сказал: Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. Машину с утра смотрели с электриком, завели. Причина была в не плотно притянутой гайке верхнего предохранителя, соответственно и провода который шел к нему. До этого видимо предохранители горели потому что стояли меньше по амперам. А предохранитель на 90А ночью и на холоде был не до конца затянут. Всем спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 Помогите с проблемой, перестал работать насос. Проверил предохранитель и реле все вроде норм, залез проверил контакты на насосе при вкл зажигании нет напряжения, где икать? Еще странно, при заведенном двигателе насос иногда начинает качать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 14:17, slava_mariupol сказал: при вкл зажигании нет напряжения, где икать?фишка под вакуумником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 Цитата фишка под вакуумникомможно по подробнее, как выглядет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 15:50, slava_mariupol сказал: можно по подробнее, как выглядет?загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 15:58, колобок сказал: загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт)спс, завтра гляну ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 16:02, slava_mariupol сказал: спс, завтра гляну )от релюхи с предом до этой фишки жёлтый провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 марта, 2016 История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) В 07.03.2016 в 09:39, Artem644 сказал: История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы Есть такая же интерактивная. Изменено 7 марта, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 марта, 2016 В 07.03.2016 в 09:39, Artem644 сказал: Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1...Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 марта, 2016 В 07.03.2016 в 13:25, Alex 616 сказал: .Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об.у меня 850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 марта, 2016 В 07.03.2016 в 09:39, Artem644 сказал: История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопызаглох потому что пропало питание на насос точнее на реле насоса и главное реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты