Артемка юрич 0 Опубликовано 4 января, 2016 вариант 1,2,3 там вроде больше и ломаться то не чемуа на нейтрали газуешь все классно до отсечки обороты 2500, а в натяг ну никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2016 а в натяг ну никакдатчик рейки(ИМХО конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемка юрич 0 Опубликовано 4 января, 2016 датчик рейки(ИМХО конечно)Что такое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2016 Что такое ИМХОИмхо (имхо, Имхо) - это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается как " In my humble opinion "; что в дословном переводе на русский язык означает " По моему скромному мнению " 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2016 с чего начать искать. с остальных предохранителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 января, 2016 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями. Пошерудили где то КЗ,найди где,а такими действиями и машину не долго спалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2016 Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. верхний и должен быть на 90А,через него свечи запитаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 с остальных предохранителейимеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2016 имеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять?имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 29 января, 2016 Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 29 января, 2016 имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4?у меня на 4У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай.Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2016 у меня на 4Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.ЕМНИП то сверху вниз - 90,40,40,60Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.дык поди на ЭБУ нет питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгиз85 0 Опубликовано 30 января, 2016 Доброго времени суток!Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько штук на 30-40А, сразу сгорали.3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.4 Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. Машину с утра смотрели с электриком, завели. Причина была в не плотно притянутой гайке верхнего предохранителя, соответственно и провода который шел к нему. До этого видимо предохранители горели потому что стояли меньше по амперам. А предохранитель на 90А ночью и на холоде был не до конца затянут. Всем спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 Помогите с проблемой, перестал работать насос. Проверил предохранитель и реле все вроде норм, залез проверил контакты на насосе при вкл зажигании нет напряжения, где икать? Еще странно, при заведенном двигателе насос иногда начинает качать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 марта, 2016 при вкл зажигании нет напряжения, где икать?фишка под вакуумником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 фишка под вакуумникомможно по подробнее, как выглядет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 марта, 2016 можно по подробнее, как выглядет?загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 5 марта, 2016 загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт)спс, завтра гляну ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 марта, 2016 спс, завтра гляну )от релюхи с предом до этой фишки жёлтый провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 марта, 2016 История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы Есть такая же интерактивная. Изменено 7 марта, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 марта, 2016 Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1...Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 марта, 2016 .Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об.у меня 850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 марта, 2016 История следующая. вчёрась был я в выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопызаглох потому что пропало питание на насос точнее на реле насоса и главное реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты