Сопатый 2 Опубликовано 27 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 12:30, колобок сказал: от ЭБУ к релюхе,от релюхи к насосу,вот и вся схемаДа это понятно хотелось бы схему поточней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 12:44, Сопатый сказал: Да это понятно хотелось бы схему поточней.что именно уточнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 27 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 12:44, Сопатый сказал: Да это понятно хотелось бы схему поточней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 27 ноября, 2017 Сопатый сказал: Да это понятно хотелось бы схему поточней. Тут поярче будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поменял насос на оригинальный Бош чешского производства. Он оказался вполовину больше штатного, но встал нормально. Работает тише старого.Вот такая фигня была в топливопроводе, а точнее в медной трубке после насоса. Машину не узнать, летит как птица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 ноября, 2017 В 30.11.2017 в 13:02, coba_83 сказал: Поменял насос на оригинальный Бош чешского производства. Он оказался вполовину больше штатного, но встал нормально. Работает тише старого.Вот такая фигня была в топливопроводе, а точнее в медной трубке после насоса. Машину не узнать, летит как птица.как эта бяка могла попасть туда :blink: , даже специально засунуть и то надо сильно постараться :ph34r: , прежний наверное тоже работал бы тихо если бы у него такой нагрузки не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 ноября, 2017 Красота!, особенно про оригинальный бош... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 30.11.2017 в 13:50, max71 сказал: как эта бяка могла попасть туда :blink: Скорее всего, эта изоляция была накручена на штуцер насоса, т.к. шланг толще. Неужели так на заводе сделали? Насос мной никогда не снимался. Если только старый хозяин начудил... Старый почищу, положу в запас. В 30.11.2017 в 20:53, bio-dizel сказал: Красота!, особенно про оригинальный бош...А что не так? Насос покупался в магазине года два назад за 4 тысячи для дизельного УАЗ Патриот. На нём лазерная гравировка, оранжевый паспорт. На коробке наклейка. Везде написано, что производитель Чешская Республика. Кроме насоса никаких гаек и прочего в коробке не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 декабря, 2017 Нет оригиналов, есть коопы которым по лицензии разрешили собирать сие, на пример тоёта из японии и собранная у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 01.12.2017 в 18:42, bio-dizel сказал: Нет оригиналов, есть коопы которым по лицензии разрешили собирать сие Я имел в виду, что не поддельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 1 января, 2018 Приветствую ребята. А у меня плохо тянула машина как взял. заводится отлично, на всех режимах кроме максимальных нагрузок нормально. начал с замера давления топлива. померил-0! растянул пружинку , проверил сжатым воздухом-1,5 очка. поставил, завел, 1,5 очка. сделал тестовую поездку, тяга лучше, мотор разогрелся, смотрю давление опять близко к 0. Зажимаю обратку поднимается до 7 очков. Думал просела пружинка, растягивать не стал подложил шайб, отрегулировал. опять 1.5 очка при работе. поездил - давление упало, но теперь, когда зажимаю обратку давление сильно не поднимается. похоже насос нормально не качает тоже, надо и его смотреть. Получается давление в рампе важнейший жизненный параметр нашего двигателя. Его нарушение приводит вплоть до смерти форсунок .А никто не пробовал установить в систему датчик давления с указателем в салоне? возможно еще и с аварийной лампочкой. Много проблем удастся избежать.Если кто знает как это сделать и какими датчиками и указателями лучше- дайте пожалуйста информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 1 января, 2018 Механические датчики надежнее электрических? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 2 января, 2018 Давно стоит, один минус постепенно с годами как и все электрические начинает немного врать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 2 января, 2018 Немного врать вероятно не страшно. важно видеть есть ли давление вообще и в каких режимах оно первоначально снижается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 13 января, 2018 Люди помогите! снял и помыл почистил топливный насос нарамный, как рекомендовали на форуме дунул воздухом от него в обе стороны и теперь происходит что то непонятное. включается насос, давление за фтот поднимается до 7 атм. перепускной клапан не срабатывает... снял клапан вообще, а при давлении 7 атм топливо к нему вообще не течет.что могло случиться и что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 13 января, 2018 В 13.01.2018 в 11:08, apily сказал: Люди помогите! снял и помыл почистил топливный насос нарамный, как рекомендовали на форуме дунул воздухом от него в обе стороны и теперь происходит что то непонятное. включается насос, давление за фтот поднимается до 7 атм. перепускной клапан не срабатывает... снял клапан вообще, а при давлении 7 атм топливо к нему вообще не течет.что могло случиться и что с этим делать? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18554-vysokoe-davlenie-v-toplivnoi-sisteme-shtaera/ читай , там все ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 14 января, 2018 прочитал ветку. вряд ли ситация с забитыми сетками, до продувки давление было почти нулевое. на улице мороз. я дал давление теплым воздухом в узких местах образовался конденсат и сразу замерз.первое думаю двигатель надо отогреть... а там видно будет... нужно ли что то еще делать...но ветка полезная, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 14 января, 2018 тепловой пушки нет. завтра куплю электрокотел и продолжу реанимацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поставил электроподогрев. слегка подогрел движку и саляра пошла циркулировать. давление пульсирует от 1.2 до примерно 1.7 (неравномерный сброс клапаном). Приятно зимой заводить прогретый двигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 1 февраля, 2018 я вместе с подогревом 220V подцепляю зарядку аккумулятора в мороз. Заводится - просто сказка. Живу на 4 эт. Кинул провод с балкона :) Соседи пока молчат :)И иногда если надо что-то подогреть, то строительный фен выручает. В 01.01.2018 в 13:22, apily сказал: Приветствую ребята. А у меня плохо тянула машина как взял. заводится отлично, на всех режимах кроме максимальных нагрузок нормально. начал с замера давления топлива. померил-0! растянул пружинку , проверил сжатым воздухом-1,5 очка. поставил, завел, 1,5 очка. сделал тестовую поездку, тяга лучше, мотор разогрелся, смотрю давление опять близко к 0. Зажимаю обратку поднимается до 7 очков. Думал просела пружинка, растягивать не стал подложил шайб, отрегулировал. опять 1.5 очка при работе. поездил - давление упало, но теперь, когда зажимаю обратку давление сильно не поднимается. похоже насос нормально не качает тоже, надо и его смотреть. Получается давление в рампе важнейший жизненный параметр нашего двигателя. Его нарушение приводит вплоть до смерти форсунок .А никто не пробовал установить в систему датчик давления с указателем в салоне? возможно еще и с аварийной лампочкой. Много проблем удастся избежать.Если кто знает как это сделать и какими датчиками и указателями лучше- дайте пожалуйста информацию.Сколько раз убеждался.. гов.. но не трогаешь оно не воняет. Сам сколько раз залезу куда нить, а потом мучаюсь и думаю... нах.уя полез. Я разбирал бошевский и Старый Оскол насосы... мыл, чистил... потом собираю обратно - не работают. Купил новый. Теперь пока работает - не дотронусь. а если тебе обратку пережать чуток... не до конца... ?хотя это не выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 2 февраля, 2018 хочу уточнить следующее;В процессе работы насоса его щётки и коллектор якоря купаются в солярке или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 18:54, Толшмяк сказал: хочу уточнить следующее;В процессе работы насоса его щётки и коллектор якоря купаются в солярке или нет?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 февраля, 2018 Правильный ответ да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 февраля, 2018 В 08.02.2018 в 05:00, SA.DIESEL сказал: Правильный ответ да.спасибо что поправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 и чё.. как не замыкает? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты