Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Может и сам виноват: дней пять поезжу с горящей лампочкой уровня топлива и всё. При разборе видно что щётки медь до пластмассы стёрли. По ходу засасывать воздух для насосов не желательно.

Но и не смертельно, несколько раз еле до заправки дотягивал. Все зависит от качества насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

Я, на 10т.км. всё фильтра меняю и всё ОК.

Топливные такие

 

58e0c614c45a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ставь "камазовские" обычные-все тоже самое, только цена ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Ставь "камазовские" обычные-все тоже самое, только цена ниже.

Визуально да, по фильтровальному эффекту, камазoвские хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Визуально да, по фильтровальному эффекту, камазoвские хуже.

Они одинаковые, ибо одного размера. Разница только в производителе и всё. Просто те, что продают в "камазовских" магазинах дешевле тех, что в "ГАЗ-Детали машин". При одинаковых производителях, повторюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Они одинаковые, ибо одного размера. Разница только в производителе и всё. Просто те, что продают в "камазовских" магазинах дешевле тех, что в "ГАЗ-Детали машин". При одинаковых производителях, повторюсь.

 

Вот некоторые цены с одного сайта для 560-го с разными производителями

560-1117040 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЛААЗ 70руб

560-1117040-01 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ОАО ГАЗ 210руб

560-1117040 М эфт 500 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЦИТРОН МЕХАНИК 40руб

560-1117040-01 EKO-03.32 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЭКОФИЛ 30руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сенегал

А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...
Почитай ветку про датчик рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...

Почисть топливозаборник, похоже засрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...
в таких случаях первое на что следует обратить внимание это топ. система в частности давление в ней .и прокачиваемость топ магистрали. так ак на улице зима. и дт. может просто замерзнуть или загустеть.. следует также проверять работу топ насоса. (открываеш спускник на фильтре тонкой нчистки. (немного) и включаеш зажигание ) топлтво доложно идти под давлением, тоесть струя его доложна брызгать метра на два примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
На дизеле стоит две, т.к. нет вентилятора на радиаторе. Насос если не работает то может и не завестись, а может и завестись, но ездить без насоса нельзя. Самое простое сними шланг подачи топлива да и посмотри идет или нет. Кажется левая релюха насос.
а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?

у меня троила , двоила на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?
Подтраивает и не развивает мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?

сними реле и прокатись, сразу поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Подтраивает и не развивает мощности.
с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?
Ни как не среагировал в смысле продолжал работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Ни как не среагировал в смысле продолжал работать?
на хх вообще никаких изменений без релюхи насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
на хх вообще никаких изменений без релюхи насоса

Значит работает за счёт разряжения форсами. На ходу должен тупить, троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?

контакты на насосе, на самом реле, предохранителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?
умирает топ насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
умирает топ насос

может и релюшка, проверить проще.

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
может и релюшка, проверить проще.
а может быть ,что обратный клапан не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а может быть ,что обратный клапан не держит?

сли он не держит, то, вроде как, после заглушки двигателя, вся солярка, должна в бак стечь, осушив магистраль полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
сли он не держит, то, вроде как, после заглушки двигателя, вся солярка, должна в бак стечь, осушив магистраль полностью...
так и есть,манометр после глушения сразу падает на 0, а разве должен держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?

у меня так тупила когда в фильтре отстой замерз...

 

так и есть,манометр после глушения сразу падает на 0, а разве должен держать?

должен : насос обратно не пускает, а клапан обратку держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...