Евгений САХА 37 Опубликовано 11 октября, 2011 Может и сам виноват: дней пять поезжу с горящей лампочкой уровня топлива и всё. При разборе видно что щётки медь до пластмассы стёрли. По ходу засасывать воздух для насосов не желательно.Но и не смертельно, несколько раз еле до заправки дотягивал. Все зависит от качества насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 15 октября, 2011 Я, на 10т.км. всё фильтра меняю и всё ОК.Топливные такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 октября, 2011 Ставь "камазовские" обычные-все тоже самое, только цена ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 15 октября, 2011 Ставь "камазовские" обычные-все тоже самое, только цена ниже.Визуально да, по фильтровальному эффекту, камазoвские хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 октября, 2011 Визуально да, по фильтровальному эффекту, камазoвские хуже.Они одинаковые, ибо одного размера. Разница только в производителе и всё. Просто те, что продают в "камазовских" магазинах дешевле тех, что в "ГАЗ-Детали машин". При одинаковых производителях, повторюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 21 октября, 2011 Они одинаковые, ибо одного размера. Разница только в производителе и всё. Просто те, что продают в "камазовских" магазинах дешевле тех, что в "ГАЗ-Детали машин". При одинаковых производителях, повторюсь. Вот некоторые цены с одного сайта для 560-го с разными производителями560-1117040 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЛААЗ 70руб560-1117040-01 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ОАО ГАЗ 210руб560-1117040 М эфт 500 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЦИТРОН МЕХАНИК 40руб560-1117040-01 EKO-03.32 Элемент фильтрующий ГАЗ-560 топливный ЭКОФИЛ 30руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 3 декабря, 2011 А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2011 А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ... Почитай ветку про датчик рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 декабря, 2011 А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...Почисть топливозаборник, похоже засрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2011 А у меня появилась сегодня такая проблема, при езде оп трассе неожиданно пропадает тяга, выжимаю сцепление машина глохнет. Останавливаюсь завожу, заводится без проблем и едет порядка пары километров и всё повторяется. ПОМОГИТЕ...в таких случаях первое на что следует обратить внимание это топ. система в частности давление в ней .и прокачиваемость топ магистрали. так ак на улице зима. и дт. может просто замерзнуть или загустеть.. следует также проверять работу топ насоса. (открываеш спускник на фильтре тонкой нчистки. (немного) и включаеш зажигание ) топлтво доложно идти под давлением, тоесть струя его доложна брызгать метра на два примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 января, 2012 На дизеле стоит две, т.к. нет вентилятора на радиаторе. Насос если не работает то может и не завестись, а может и завестись, но ездить без насоса нельзя. Самое простое сними шланг подачи топлива да и посмотри идет или нет. Кажется левая релюха насос.а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 10 января, 2012 а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?у меня троила , двоила на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 января, 2012 а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда? Подтраивает и не развивает мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 января, 2012 а как определить что насос то сдох если без него и завестись может?,а если на ходу сдох как тогда?сними реле и прокатись, сразу поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 января, 2012 Подтраивает и не развивает мощности.с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 января, 2012 с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут? Ни как не среагировал в смысле продолжал работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 января, 2012 Ни как не среагировал в смысле продолжал работать?на хх вообще никаких изменений без релюхи насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 января, 2012 на хх вообще никаких изменений без релюхи насосаЗначит работает за счёт разряжения форсами. На ходу должен тупить, троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 января, 2012 с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?контакты на насосе, на самом реле, предохранителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2012 с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?умирает топ насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) умирает топ насосможет и релюшка, проверить проще. Изменено 28 января, 2012 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2012 может и релюшка, проверить проще.а может быть ,что обратный клапан не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2012 а может быть ,что обратный клапан не держит?сли он не держит, то, вроде как, после заглушки двигателя, вся солярка, должна в бак стечь, осушив магистраль полностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2012 сли он не держит, то, вроде как, после заглушки двигателя, вся солярка, должна в бак стечь, осушив магистраль полностью...так и есть,манометр после глушения сразу падает на 0, а разве должен держать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 января, 2012 с утра завёл давление топлива 1,7 ,заправил соляры полный бак и хотел помчаться,но до 3250 оборотов еле докрутил ,а как докрутил так начала дохнуть,остановился смотрю давление топлива 0,2 вынул релюху вообще 0 и мотор ни как не среагировал,вставил релюху на место давление стало 0,9-1 и за день такое случилось раза три,здохнет-выйду релюху выну вставлю и давление поднимается,на заглушеном при включенном зажигании давление 1,5 держит: у кого какие мысли будут?у меня так тупила когда в фильтре отстой замерз... так и есть,манометр после глушения сразу падает на 0, а разве должен держать?должен : насос обратно не пускает, а клапан обратку держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты