колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2012 у меня так тупила когда в фильтре отстой замерз... должен : насос обратно не пускает, а клапан обратку держит.замёрзнуть поидее не должно,я сегодня с утра горелкой бак,отстойник,фильтра чуть не закипятил,ща соберусь с мыслями и пойду обратный клапан чинить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2012 замёрзнуть поидее не должно,я сегодня с утра горелкой бак,отстойник,фильтра чуть не закипятил,ща соберусь с мыслями и пойду обратный клапан чинить!давление в топ магистрали при заглушеном не держится сразу падает на 0.это нормально.другое дело может обратный клапан немного пропускать.и заедать тоже в полне может у меня лично токое было.так что проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2012 давление в топ магистрали при заглушеном не держится сразу падает на 0.это нормально.другое дело может обратный клапан немного пропускать.и заедать тоже в полне может у меня лично токое было.так что проверь.снял клапан растянул, пружину теперь давит 2.3,(было 0.8-1)шарик правда уже не совсем шарик при случае надо будет клапан заменить,кстати он оригинальный или от чего то подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 28 января, 2012 у меня однажды насос навернулся на ходу, сначала заглохла невзначай.чуть постоиш . с трудом заведёшся и опять поедиш .троил как надо. пока вообще не встал. заменил на новый и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 января, 2012 у меня однажды насос навернулся на ходу, сначала заглохла невзначай.чуть постоиш . с трудом заведёшся и опять поедиш .троил как надо. пока вообще не встал. заменил на новый и всё.самый то прикол в том,что на хх на отключение насоса вообще никак не реагирует и на ходу до 2500 всё хорошо,после 2500 туго разгоняется и на 3250 совсем тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 января, 2012 снял клапан растянул, пружину теперь давит 2.3,(было 0.8-1)шарик правда уже не совсем шарик при случае надо будет клапан заменить,кстати он оригинальный или от чего то подходит?в принцепе можно поставить камазовский только давление нужно будет регулировать. можно и на твоем шарик заменить (и притиреть место посадки.)пружину тоже можно заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2012 в принцепе можно поставить камазовский только давление нужно будет регулировать. можно и на твоем шарик заменить (и притиреть место посадки.)пружину тоже можно заменить.наверно проще заменить, я посмотрел камазовский клапан стоит 107 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 января, 2012 наверно проще заменить, я посмотрел камазовский клапан стоит 107 рублейсёдня опять давление запрыгало,короче зае... это давление,пошёл купил клапан 450 рублёф,(камазовский неподходит он на 14мм,а штаеровский на 12мм) если не поможет надо покупать насос, какой лучше взять БОШ-китай(хотя и на насосе и на упаковке - германия) 2800 или старооскольский 3200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 31 января, 2012 сёдня опять давление запрыгало,короче зае... это давление,пошёл купил клапан 450 рублёф,(камазовский неподходит он на 14мм,а штаеровский на 12мм) если не поможет надо покупать насос, какой лучше взять БОШ-китай(хотя и на насосе и на упаковке - германия) 2800 или старооскольский 3200?На моей от "зажигалки" стоит, вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 января, 2012 На моей от "зажигалки" стоит, вроде..так и эти зажигалочные, -который лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 31 января, 2012 если не поможет надо покупать насос, какой лучше взять БОШ-китай(хотя и на насосе и на упаковке - германия) 2800 или старооскольский 3200?Лучше для дизеля: насос топл. эл. ГАЗ 560дв. (51-01 СОАТЭ), 2 700 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 января, 2012 Лучше для дизеля: насос топл. эл. ГАЗ 560дв. (51-01 СОАТЭ), 2 700 руб.а у нас нет таких в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) а у нас нет таких в наличииу меня чешский бензиновый от 405 стоит 150 000 км уже... цена 800р. и зимой качает...покупай любой, ставь фильтр перед насосом, и не осушай бак. Изменено 31 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 января, 2012 у меня чешский бензиновый от 405 стоит 150 000 км уже... цена 800р. и зимой качает...покупай любой, ставь фильтр перед насосом, и не осушай бак.а какой фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 1 февраля, 2012 а какой фильтр? GB-612 Дизельный фильтр предварительной очистки топлива, предназначенный для установки на автомобили «ПАЗ», «Ford», «BMW», «Opel», «Renault», «Volkswagen», «Volvo» и др. Поставляется на конвейер автозавода «ПАЗ» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2012 а у нас нет таких в наличииЧто у вас мерсов в городе нет ? зайди в магазин спрси насос на 240мерс без разницы можно и китай у менчя ситоит уже трейтий год.рабочее давление у него 6,5 на подпоре 8атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2012 Что у вас мерсов в городе нет ? зайди в магазин спрси насос на 240мерс без разницы можно и китай у менчя ситоит уже трейтий год.рабочее давление у него 6,5 на подпоре 8атм.всё ясно с насосом, сменил обратный клапан теперь держит 1.5кг,но всёравно стрелка дрожит на заведёном,наверно всё же придётся покупать насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 1 февраля, 2012 GB-612 Дизельный фильтр предварительной очистки топлива, предназначенный для установки на автомобили «ПАЗ», «Ford», «BMW», «Opel», «Renault», «Volkswagen», «Volvo» и др. Поставляется на конвейер автозавода «ПАЗ»Их так хорошо разрывает!После суток простоя,разорвало,хорошо что запасной был.А то пришлось-бы искать переходник,а в мороз это неприятно.Так что надо чтобы был запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 1 февраля, 2012 Их так хорошо разрывает!После суток простоя,разорвало,хорошо что запасной был.А то пришлось-бы искать переходник,а в мороз это неприятно.Так что надо чтобы был запас.С конца девяностых их юзаю, разрывов не было. Соляра в них замерзала колом, может брак тебе попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 февраля, 2012 а какой фильтр?на раме между баком и насосом поставь фильтр со сменным картриджем и сливом отстоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2012 на раме между баком и насосом поставь фильтр со сменным картриджем и сливом отстоя.хочу вместо ФГО такой воткнуть тока чёта непопадаются они мне, а насос по всей видимости умирает,т.к. работает громче ДВС точнее громче треска КПП, короче надо чёта городить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 февраля, 2012 хочу вместо ФГО такой воткнуть тока чёта непопадаются они мне, а насос по всей видимости умирает,т.к. работает громче ДВС точнее громче треска КПП, короче надо чёта городить!Можно ж не сам насос купить, а только "сердечник"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно ж не сам насос купить, а только "сердечник"...это что такое сердечник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 февраля, 2012 купил вчера насос БОШ-китай 1190рублей,сёдня поменял(стоял старооскольский),завел давление 1.8 держит (стрелка почти не дрожит),заглушил давление до 1.5 упало и держится,минут 15 падало,а поехал машину не узнать-самолёт, (позавчера взвесил её 2600 пустая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 3 февраля, 2012 купил вчера насос БОШ-китай 1190рублей,сёдня поменял(стоял старооскольский),завел давление 1.8 держит (стрелка почти не дрожит),заглушил давление до 1.5 упало и держится,минут 15 падало,а поехал машину не узнать-самолёт, (позавчера взвесил её 2600 пустая)Бюджетно, фильтр поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты