Гость lom.47 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) фильтра купил даже два,но не поставил,пока думал куда его вкорячить попросили тёплый бокс освободить,а на улице мысли замёрзли,сказали приезжай в понедельник ,до понедельника отложил фильтраСебе поставил так. Делов на 5 мин. + два хомута.Меняю через 5 т.км. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 17 февраля, 2012 максимальное давление которое может создать (оскол)это 2-3атм.поэтому даже небольшое засорение сеточек приводит к топливному голоданию.считаю что применение его на штаере только вредит двс.минимальные тредования к выбору насоса (чтобы развивал давление не мение 6,5атм). к стати БОШ, тот что ставили на конвеере способен создать давление 3-3,5. этого тоже не достаточно для нормальной эксплуатации(грузовичка)старый оскол 6 как нехер делать давит, сам проверял и нираз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) старый оскол 6 как нехер делать давит, сам проверял и ниразвозможно но не факт.так как у меня таких насоса 4шт.купил по дурости и дешевизны.три штуки еще не эксплуатировались. при проверке на подпоре все насосы еле еле 3атм...на это и опираюсь.ипользовал на стенде для прверки форсов.так вот знакомый принес фосы для проверки.как в последствии оказалось сеточки были засорены так аскол просто не смог наполнить их тапливом. поставили мерсовский насос, в итоге фоссы смог проверить.даже с загрязненными сетками. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 возможно но не факт.так как у меня таких насоса 4шт.купил по дурости и дешевизны.три штуки еще не эксплуатировались. при проверке на подпоре все насосы еле еле 3атм...на это и опираюсь.ипользовал на стенде для прверки форсов.так вот знакомый принес фосы для проверки.как в последствии оказалось сеточки были засорены так аскол просто не смог наполнить их тапливом. поставили мерсовский насос, в итоге фоссы смог проверить.даже с загрязненными сетками.Дак это видимо, как со всеми нашими изделиями-как повезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 23 февраля, 2012 Дак это видимо, как со всеми нашими изделиями-как повезет... Привет всем!С праздником! Поставил себе насос Bosch белый (на раму,последние цифры 89) чешский(купил детали ГАЗ).Пока всё в норме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 Хлопцы-нужен толковый совет. Предыстория-надоело мерить уровень топлива в баке веточкой. Стрелка большей частью всегда была на нуле, но иногда и полный бак показывала. По настроению. Сегодня решил заглянуть в бак. Штуцеры не смог открутить. Не снимая шланги открутил винты мелкие в изрядном количестве. Приподнял, на сколько смог. Увидел, что "поплавок" плавает в автономном режиме и удерживается только проводками. Причем черный коротенький проводок был отсоединен вообще и свободно болтался(видимо слетел с одного из винтиков, удерживающих датчик этот. Поставил все обратно, попытался завести-не заводится. Пошел на разведку на авторынок-сам модуль 4 200 руб., сердечник-около 1000 рублей, датчик около 500 рублей, причем разных видов. Сказали надо старый датчик принести для образца. Вернулся на стоянку. Опять, не снимая штуцеров, открутил винтики. Увидел, что слетела колодка с проводами с верхней крышки модуля. Прицепил. Завелась. Заглушил. Попытался отцепить штуцеры. Хрен. Не открутив их модуль на авторынок не увезешь. Плюнул. Поставил на место. Завел. Завелась. После заводки вспомнил, что штекер с питанием модуля не подцепил, а мотор работает. Посмотрел-точно, питание не подано, а двигатель крутит в полный рост. Заглушил. Завел. Снова мотор работает без проблем. Заглушил. Завел. Хрен. Помнял предохранитель под капотом на предохранитель из-под торпеды, пошевелил реле. Завелась. С отцепленным штекером. Заглушил. Подцепил штекер. Повернул ключ, в баке не булькает. Поменял реле местами и еще пару предохранителей рядом с реле. Булькать не стало, но завелась без проблем. Открутил эти винтики, приподнял модуль из бака. Повернул ключ-сердечник не жужжит. Завел. Завелась. При этом модуль солярки не касался. отцепил питание-по хер, работает. Позвонил Бродяге, он сказал, что так не бывает. Я тоже стал думать, зачем я ее постоянно заправляю, коль двигатель итак заводится и обороты дает. Через некоторое время машина видимо вспомнила, что ей все ж топливо положено и заглохла. С тех пор заводится не желает, рейка двигается, в баке не булькает. И на кой я за датчиком этим полез?Так вот, вопрос в следующем-если все работало, то насос качал, а если он резко перестал качать, то где-то пропал контакт? Или еще причины есть какие-то? Реле и предохранители менял местами, уже писал выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) А у тебя насос в баке стоит?, у меня в раме. бала проблема иногда заводилась с 5 попытка , поменяли на импорт, датчик который крепиться к сервомагниту., на двух витах крепиться . Изменено 7 апреля, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 А у тебя насос в баке стоит?,В нем самом... датчик который крепиться к мервомагниту., на двух витах кркпиться .К отсутствия булькания в баке он вряд ли отношение имеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 апреля, 2012 Хлопцы-нужен толковый совет. Предыстория-надоело мерить уровень топлива в баке веточкой. Стрелка большей частью всегда была на нуле, но иногда и полный бак показывала. По настроению. Сегодня решил заглянуть в бак. Штуцеры не смог открутить. Не снимая шланги открутил винты мелкие в изрядном количестве. Приподнял, на сколько смог. Увидел, что "поплавок" плавает в автономном режиме и удерживается только проводками. Причем черный коротенький проводок был отсоединен вообще и свободно болтался(видимо слетел с одного из винтиков, удерживающих датчик этот. Поставил все обратно, попытался завести-не заводится. Пошел на разведку на авторынок-сам модуль 4 200 руб., сердечник-около 1000 рублей, датчик около 500 рублей, причем разных видов. Сказали надо старый датчик принести для образца. Вернулся на стоянку. Опять, не снимая штуцеров, открутил винтики. Увидел, что слетела колодка с проводами с верхней крышки модуля. Прицепил. Завелась. Заглушил. Попытался отцепить штуцеры. Хрен. Не открутив их модуль на авторынок не увезешь. Плюнул. Поставил на место. Завел. Завелась. После заводки вспомнил, что штекер с питанием модуля не подцепил, а мотор работает. Посмотрел-точно, питание не подано, а двигатель крутит в полный рост. Заглушил. Завел. Снова мотор работает без проблем. Заглушил. Завел. Хрен. Помнял предохранитель под капотом на предохранитель из-под торпеды, пошевелил реле. Завелась. С отцепленным штекером. Заглушил. Подцепил штекер. Повернул ключ, в баке не булькает. Поменял реле местами и еще пару предохранителей рядом с реле. Булькать не стало, но завелась без проблем. Открутил эти винтики, приподнял модуль из бака. Повернул ключ-сердечник не жужжит. Завел. Завелась. При этом модуль солярки не касался. отцепил питание-по хер, работает. Позвонил Бродяге, он сказал, что так не бывает. Я тоже стал думать, зачем я ее постоянно заправляю, коль двигатель итак заводится и обороты дает. Через некоторое время машина видимо вспомнила, что ей все ж топливо положено и заглохла. С тех пор заводится не желает, рейка двигается, в баке не булькает. И на кой я за датчиком этим полез?Так вот, вопрос в следующем-если все работало, то насос качал, а если он резко перестал качать, то где-то пропал контакт? Или еще причины есть какие-то? Реле и предохранители менял местами, уже писал выше...штаер и без насоса неплохо работает(форсы сами соляру тянут),могу подарить сам насос и датчик где то лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Смотри плюс или минус, сегодня 405 лечи. насос не булькал, минус пропал кинули напримую к реле. и запел. Да 560 не плохо и без насоса работает только тупит, сам до магазина так ехал насос здох. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 штаер и без насоса неплохо работает(форсы сами соляру тянут),могу подарить сам насос и датчик где то лежитЗа предложение спасибо, но проезд к тебе :D ..Да и дело по-моему в где-то потерявшемся контакте. Или насос может просто так резко на стоянке "накрыться"? Смотри плюс или минус, сегодня 405 лечи. насос не булькал, минус пропал кинули напримую к реле. и запел.Подскажи поподробнее, если можно, какой проводок "плюс", какой "минус", чтоб не набедокурить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) За предложение спасибо, но проезд к тебе :D ..Да и дело по-моему в где-то потерявшемся контакте. Или насос может просто так резко на стоянке "накрыться"?накроется он как ему захочется(щётки зависли,контакт отвалился и т.п.) проверь контролькой питание насоса на наличие + и -, проезд. ну может кто мимо поедет Изменено 7 апреля, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 Колодка находится под капотом под главным сцепления на стенке, где много проводов это фанари на зад, а где 4 провода это уровень топлева два других насос. При в ключенном зажигании нашли плюс , а вот минус небыло. по цвету не спомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну может кто мимо поедетДа не прикалывайся, не дефицит. Но денег стоит.. Колодка находится под капотом под главным сцепления на стенке,У меня реле прям над двигателем стоят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 я понял что реле под капотом, колодка это разьем жгута на рамную всю проводку, сам завтро менять полезу короткое на задний ход и гоборит. у меня реле тоже над двиглом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 я понял что реле под капотом, колодка это разьем жгута на рамную всю проводку, сам завтро менять полезу короткое на задний ход и гоборит. у меня реле тоже над двигломВ своем вопросе про проводку хотел уточнить, где "плюс", а где "минус" в жгуте, что к баку подведен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Раздергивай разьем под капотом где четыре провода и котролькой прозвони, я не помню цвета но церного точно там нет Изменено 7 апреля, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 Раздергивай разьем под капотом где четыре провода и котролькой прозвони, я не помню цвета но церного точно там нетКоторый разъем? Блин, завтра звонить тебе придется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 звони , буду рад помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2012 Разобрался-загнулся усик штекера, который к бензобаку идет. Не было "массы" из-за этого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2012 Хлопцы, отличается ли чем "сердечник" погружного модуля от "сердечника" "рамного" насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 августа, 2012 Хлопцы, отличается ли чем "сердечник" погружного модуля от "сердечника" "рамного" насоса?Мне кажется ,что нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 августа, 2012 Рустам не замарачивайся поставь рамный и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 августа, 2012 Рустам не замарачивайся поставь рамный и все.Покажешь, какие заборники и датчики уровня топлива стоят? Послезавтра в ваших краях буду. Рустам не замарачивайся поставь рамныйИ все ж, есть разница или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 августа, 2012 Жду звонка , кофе попьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты