max71 186 Опубликовано 8 августа, 2013 В 08.08.2013 в 17:15, Аркадич сказал: На сеточке грязь типа слизи,насос от бензиновой газелькинасос на раму поставь , и раз топливо такое грязное перед насосом поставь ФГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 августа, 2013 В 08.08.2013 в 18:57, max71 сказал: насос на раму поставь у него насос на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 августа, 2013 В 08.08.2013 в 19:09, колобок сказал: у него насос на рамеа откель ты знаешь? В 08.08.2013 в 19:25, max71 сказал: а откель ты знаешь?пардон, не внимательно прочитал :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) В 08.08.2013 в 18:57, max71 сказал: насос на раму поставь , и раз топливо такое грязное перед насосом поставь ФГОсогласен на счёт грубой Изменено 8 августа, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 9 августа, 2013 фго стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 августа, 2013 В 09.08.2013 в 03:09, Аркадич сказал: фго стоитраз такое качество топлива, сливай отстой почаще , раз в 3 дня например, если не поможет значит фго г..но либо топливо откровенная МОЧА ослиная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 августа, 2013 Заправляюсь на Лукойле в основном(евро 5),но иногда из-за неимения Лукойла приходится заправлятся что придется.Немного не в тему-если на чеке не написано какому классу или евро принадлежит топливо то срочно меняйте заправку!Согласно закона продавцы АЗС обязаны его указывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 августа, 2013 В 10.08.2013 в 16:00, Аркадич сказал: Заправляюсь на Лукойле в основном(евро 5),но иногда из-за неимения Лукойла приходится заправлятся что придется.Немного не в тему-если на чеке не написано какому классу или евро принадлежит топливо то срочно меняйте заправку!Согласно закона продавцы АЗС обязаны его указывать!СИГНАЛ ПРИНЯТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 августа, 2013 Аркадич сказал: Заправляюсь на Лукойлевот с этого и надо было начинать, ВНИМАНИЕ в архангельской области на заправках лукойл Д.Т. полное гавно, вот так надо писать , а ты пишешь ахинею какуе то , евро , класс , и вот это " Согласно закона................ дальше писать не буду , остерегаюсь бан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 11 августа, 2013 Коллеги очередной ребус. При включении зажигания реле насоса и рядом стоящая релюха( как понимаю реле сервомагнита) начинают щелкать, насос не работает. Вынимаю левую релюху начинает работать насос, вставляю обратно картина повторяется - одни щелчки. Оттянул рейку, машина завелась, отпустил-сразу глохнет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 августа, 2013 В 11.08.2013 в 14:25, chainikoff сказал: Коллеги очередной ребус. При включении зажигания реле насоса и рядом стоящая релюха( как понимаю реле сервомагнита) начинают щелкать, насос не работает. Вынимаю левую релюху начинает работать насос, вставляю обратно картина повторяется - одни щелчки. Оттянул рейку, машина завелась, отпустил-сразу глохнет. Что делать?контакты чистить. насос сделай напрямую без реле ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 12 августа, 2013 В 11.08.2013 в 14:25, chainikoff сказал: Коллеги очередной ребус. При включении зажигания реле насоса и рядом стоящая релюха( как понимаю реле сервомагнита) начинают щелкать, насос не работает. Вынимаю левую релюху начинает работать насос, вставляю обратно картина повторяется - одни щелчки. Оттянул рейку, машина завелась, отпустил-сразу глохнет. Что делать?скорее всего масса на релюшках убежала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Ш. 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста при включенном зажигании после того как насос накачает топливо и замолчит в двигателе чего то то ли шипит то ли свистит.Это нормально или где то пропускает топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 20:45, Анатолий Ш. сказал: Это нормальномагнит рейки пищит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 20:54, колобок сказал: магнит рейки пищитнасчет магнита спорить не буду, у меня импортный стоит не пищит и не скрипит, я бы предпололожил что это клапан обратки стравливает топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Ш. 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 а если магнит пищит или клапан стравливает это нормально? Я просто ещё не разобрался в дизеле.Работаю на комерсов вожу товар,ездил на старенькой газеле с 402 д. а теперь дали дизельную вот и хожу вокруг неё и не чего не понимаю это первый дизель в моей практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 сентября, 2013 В 02.09.2013 в 09:16, Анатолий Ш. сказал: а если магнит пищит или клапан стравливает это нормально? Я просто ещё не разобрался в дизеле.Работаю на комерсов вожу товар,ездил на старенькой газеле с 402 д. а теперь дали дизельную вот и хожу вокруг неё и не чего не понимаю это первый дизель в моей практике. магнит пищит - значит работает,клапан и должен стравливать до 1.5 кг\см2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Ш. 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 сентября, 2013 В 02.09.2013 в 06:24, max71 сказал: насчет магнита спорить не буду, у меня импортный стоит не пищит и не скрипит,аналогов нет, только оригиналы. Все пищат в силу особенностей питающего напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 04.09.2013 в 23:25, Евгений САХА сказал: аналогов нет, только оригиналы. Все пищат в силу особенностей питающего напряженияповторюсь: у меня магнит работает безшумно, только щелчок при включении зажигания но так это рейка щелкнула, писк идет со стороны обратного клапана пока насос работает, а насчет аналогов не знаю, видел 2 вида магнитов , у меня стоит тот что редко встречается я такой только раз в магазе встречал на него прокладка не нужна она уже в нем стоит на ценнике было написано " магнит импортный" отсюда я сделал вывод что мой забугорный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 сентября, 2013 мож нвого образца как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 18 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 05:12, max71 сказал: повторюсь: у меня магнит работает безшумно, только щелчок при включении зажигания но так это рейка щелкнула, писк идет со стороны обратного клапана пока насос работает, а насчет аналогов не знаю, видел 2 вида магнитов , у меня стоит тот что редко встречается я такой только раз в магазе встречал на него прокладка не нужна она уже в нем стоит на ценнике было написано " магнит импортный" отсюда я сделал вывод что мой забугорный Вроде тоже импортный и не пищит. У меня он ещё родной с 2002 года значит импортный В 11.08.2013 в 14:25, chainikoff сказал: Коллеги очередной ребус. При включении зажигания реле насоса и рядом стоящая релюха( как понимаю реле сервомагнита) начинают щелкать, насос не работает. Вынимаю левую релюху начинает работать насос, вставляю обратно картина повторяется - одни щелчки. Оттянул рейку, машина завелась, отпустил-сразу глохнет. Что делать?Давно это было. У меня как и у всех это называется зимний глюк и проявлялось при температуре около нуля и холоднее. Щёлкало довольно часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 24 октября, 2013 колеги подскажите помер родной насос (погружной) поменял поставил старый оскол,хватило на 3000 км начал померать машина после2800 как утюг. заменил на бош маленький хватило на 1000 км. Надоело купил на раму потёк ручьём (старый оскол) даже не завелась. Что за фигня такие запчасти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) В 24.10.2013 в 15:26, dimos tver сказал: колеги подскажите помер родной насос (погружной) поменял поставил старый оскол,хватило на 3000 км начал померать машина после2800 как утюг. заменил на бош маленький хватило на 1000 км. Надоело купил на раму потёк ручьём (старый оскол) даже не завелась. Что за {Цензура} такие запчасти??? для начала проверь давление в топ магистрали. возможно существует препядствие для нормального прохождения топлива по системе. забиты сетки на форсах а вообще купи от мерса 240 дизель насос.подойдет даже китай. Изменено 24 октября, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 24 октября, 2013 давление в норме когда ставил новый насос обратный клапан работает идеально, через 1000 потом еле накачивает чтобы он пискнул. завтра поеду куплю бош на раму я думаю поможет.От мерса в твери всё на заказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты