Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
И все ж, есть разница или нет?

Вопрос возник из-за того, что в погружные модули у нас "сердечники" продаются отдельно, а вот в рамные чего-то не нашел я...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

рамный в зборе к раме прикрутил, и все два шланга и два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
рамный в зборе к раме прикрутил, и все два шланга и два провода.

Он же не вечный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

ну за 150 000 второй стоит. И то радной убил сам проехал пару раз на пустм баке экономист хренов

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Он же не вечный....

ваще неразборным считается. но... а смысл его разбирать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ваще неразборным считается. но... а смысл его разбирать ?
Неразборный "сердечник", а не сам насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Неразборный "сердечник", а не сам насос..

смысл разбирать нарамный насос ??? они в продаже чуть дороже твоего "сердечника" в погружном... + гемор... отходил 200-300тыкм - купи новый и не парься ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
смысл разбирать нарамный насос ???

3500 руб. "Сердечник"-1880 руб.(это "Бош") или 800 руб.(наш). Ты так за шины отечественные ругался, что столько денег на них уходит, а тут такие вопросы задаешь :) .

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
3500 руб. "Сердечник"-1880 руб.(это "Бош") или 800 руб.(наш). Ты так за шины отечественные ругался, что столько денег на них уходит, а тут такие вопросы задаешь :) .

стоИт чешский за 1500р, 250тыкм - давит 9 очков. погляди по-сторонам...

бош...бош...их много разных.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
бош...бош...их много разных.

На моем погружном написано "Германия"..

 

стоИт чешский за 1500р, 250тыкм - давит 9 очков. погляди по-сторонам...

бош...бош...их много разных.

Не забывай, что рядос с "европами" живешь, да и крупнейший порт в РФ. У нас с такими "детальками" сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Не забывай, что рядос с "европами" живешь, да и крупнейший порт в РФ. У нас с такими "детальками" сложнее.

тырнет тебе в помощь, азиат блин :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
тырнет тебе в помощь, азиат блин :P

Интернет это хорошо, а доставка 2 недели это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23

привет всем, подскажите может у кого то была такая проблемка

зажикание включаю, начинает гудеть топливный насос, через 3 сек примерно щелкает и выключается, пробую завести - стартер к крутит и все!

пару раз включил выключил зажигание и все опять в порядке, может кто сталкивался с таким приколом?

Изменено пользователем shnur23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
привет всем, подскажите может у кого то была такая проблемка

зажикание включаю, начинает гудеть топливный насос, через 3 сек примерно щелкает и выключается, пробую завести - стартер к крутит и все!

пару раз включил выключил зажигание и все опять в порядке, может кто сталкивался с таким приколом?

датчик рейки,пробуй калибрануть,если нет то под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
датчик рейки,пробуй калибрануть,если нет то под замену

Ты считаешь, что насос "завязан" на датчик рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Ты считаешь, что насос "завязан" на датчик рейки?
ещё как завязан,как калибруют рейку без БК? Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
ещё как завязан,как калибруют рейку без БК?

На моей насос подцеплен напрямую, без БК подцеплен, чтоб "зимний глюк" не мешал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
На моей насос подцеплен напрямую, без БК подцеплен, чтоб "зимний глюк" не мешал...
речь идёт про штатное подключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
речь идёт про штатное подключение

Я б все равно с простого начал-реле, контакты всякие проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Я б все равно с простого начал-реле, контакты всякие проверил...
это само собой разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23

релюша на насос стоит справа вроде как?

а как ее проверить на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
релюша на насос стоит справа вроде как?

а как ее проверить на работоспособность?

поменяй местами правую с левой,они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
привет всем, подскажите может у кого то была такая проблемка

зажикание включаю, начинает гудеть топливный насос, через 3 сек примерно щелкает и выключается, пробую завести - стартер к крутит и все!

пару раз включил выключил зажигание и все опять в порядке, может кто сталкивался с таким приколом?

проблема доволно распрастраненная.и суть ее лежитв том что при пуске двс эбу делает экспрес диагностику . при обнаружении не соответствий запраграмированым параметрам происходит сброс ,(это слышно по отключению топ насоса.) но насос как павило сдесь не причем. первое что надо сделать в этой ситуации это прверить все контакты и разъемы на педмет акисления. колибровка обязательна. проверка контактов предохранителей блока управления двс и реле . обязательна в плоть до замены. питание датчиков +5 вольт. дажне не значительное окисление может вызвать сбой. пака сделай это . а дальше посмотрим.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23
проблема доволно распрастраненная.и суть ее лежитв том что при пуске двс эбу делает экспрес диагностику . при обнаружении не соответствий запраграмированым параметрам происходит сброс ,(это слышно по отключению топ насоса.) но насос как павило сдесь не причем. первое что надо сделать в этой ситуации это прверить все контакты и разъемы на педмет акисления. колибровка обязательна. проверка контактов предохранителей блока управления двс и реле . обязательна в плоть до замены. питание датчиков +5 вольт. дажне не значительное окисление может вызвать сбой. пака сделай это . а дальше посмотрим.

поменял релюшки местами, пол дня катался все было отлично, а потом опять началось, раз пять отключалось. включил зажигание и сразу стартер так завелось без проблем.

теперь буду чистить разьемы.

скиньте пожалуйста ссылочку где про калибровку рейки почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
поменял релюшки местами, пол дня катался все было отлично, а потом опять началось, раз пять отключалось. включил зажигание и сразу стартер так завелось без проблем.

теперь буду чистить разьемы.

скиньте пожалуйста ссылочку где про калибровку рейки почитать?

тема :калибровка,сообщение №4(всё) или в ютубе набираешь ГАЗ-560 и смотришь Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...