Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

мозги это лишь исполняющий механизм.  описанная выше проблема это на 99%проблема датчика рейки и его цепи.

 а именно при запуске  во время диагностики при проверке сопротивления датчика и его цепи обнаружено  критическое не соответствие запрограммированным параметрам.

ну ясен пень,но не датчик же отключает насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван1985

ну ясен пень,но не датчик же отключает насос

Всем спасибо за советы.причину нашел.отлител проводок у самой колодки на датчик рейки.всем огромноре спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Китайский насос в новой коробочке

 

ага, а бош в германии типа делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

почитай тему топливного насоса, устал уже повторять как  отличить подделку от оригинала.

ага, а бош в германии типа делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

почитай тему топливного насоса, устал уже повторять как  отличить подделку от оригинала.

а зачем мне отличать? как я писал выше, что поставил пусть и китай, но он работает исправно. за бошем еще и побегать надо, даже по Москве. Когда мой родной еще старооскольский помер, минут 40 по инету и по телефону бошевский в Москве искал и не нашел. Благо встал у магазина запчастей, где и купил за 1000р китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Мне так вот почему-то кажется, что Бош, что Небош служат одинаково. У меня в гараже уже целая коллекция замолчавших насосов (и гремящих натяжителей ремня гены, кстати). Была пара старооскольских, один на Газели с завода стоял, другой купил на замену, у обоих одинаковая проблема - течь со стороны всасывания, там где стопорное кольцо, так что больше их не беру. Остальные все покупались как Бош в солидных магазинах и по довольно-таки бошевским ценам. То же самое касается натяжителей с маркировкой DAYCO, когда я первый раз купил такой, думал - это навсегда, каково же было мое удивление, когда через 20-30 тыс км начинал пробиваться знакомый треск, а один натяжитель и 2 тысячи не прошел - просто перестал пружинить.

Неделю назад в очередной раз замолчал топливный насос, для Штаера быстро не нашел, а ехать надо, поэтому купил возле дома KENO от 406-го мотора за 1800 рублей. Внешнее отличие - только в сетке на всасывании, на бензиновом ячея мельче, как думаете - не критично?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Если зимой соляр чуть подмерзнет может и забить мелкую сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

от 406-го мотора за 1800 рублей. Внешнее отличие - только в сетке на всасывании, на бензиновом ячея мельче, как думаете - не критично?   

ты думаешь тут кто то парится по поводу насоса соляр-бензин? какой есть такой и ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Мне так вот почему-то кажется, что Бош, что Небош служат одинаково. У меня в гараже уже целая коллекция замолчавших насосов (и гремящих натяжителей ремня гены, кстати). Была пара старооскольских, один на Газели с завода стоял, другой купил на замену, у обоих одинаковая проблема - течь со стороны всасывания, там где стопорное кольцо, так что больше их не беру. Остальные все покупались как Бош в солидных магазинах и по довольно-таки бошевским ценам. То же самое касается натяжителей с маркировкой DAYCO, когда я первый раз купил такой, думал - это навсегда, каково же было мое удивление, когда через 20-30 тыс км начинал пробиваться знакомый треск, а один натяжитель и 2 тысячи не прошел - просто перестал пружинить.

моему натяжителю дейко 340тыкм пробега, меняю тока шарики и мажу. насос за это время менял один раз и то для профилактики, перед заменой проверил и положил в з/ч.

ПыСы: спасибо форуму за науку.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

ты думаешь тут кто то парится по поводу насоса соляр-бензин? какой есть такой и ставят

А я че-то думал, что парятся. Нет? :)

 

моему натяжителю дейко 340тыкм пробега, меняю тока шарики и мажу. насос за это время менял один раз и то для профилактики, перед заменой проверил и положил в з/ч.

ПыСы: спасибо форуму за науку.

Как тебе это удается? Вкратце хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Мне так вот почему-то кажется, что Бош, что Небош служат одинаково. У меня в гараже уже целая коллекция замолчавших насосов (и гремящих натяжителей ремня гены, кстати). Была пара старооскольских, один на Газели с завода стоял, другой купил на замену, у обоих одинаковая проблема - течь со стороны всасывания, там где стопорное кольцо, так что больше их не беру. Остальные все покупались как Бош в солидных магазинах и по довольно-таки бошевским ценам. То же самое касается натяжителей с маркировкой DAYCO, когда я первый раз купил такой, думал - это навсегда, каково же было мое удивление, когда через 20-30 тыс км начинал пробиваться знакомый треск, а один натяжитель и 2 тысячи не прошел - просто перестал пружинить.

Неделю назад в очередной раз замолчал топливный насос, для Штаера быстро не нашел, а ехать надо, поэтому купил возле дома KENO от 406-го мотора за 1800 рублей. Внешнее отличие - только в сетке на всасывании, на бензиновом ячея мельче, как думаете - не критично?   

я пменял 4 штуки на последнем повезло работает.Сетку я гвоздём продырявил и перед насосом поставил фильтр маленький пластмассовый типо бензинового но в место бумаги там сетка чтоб насос мусором не убить соляру лью с поровоза мусор у них в баках бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

А я че-то думал, что парятся. Нет? :)

 

Как тебе это удается? Вкратце хотя бы.

бошевские насосы ходят больше 100 тыщ. всякие под е боши столько не вытягивают. Дайко тебе тоже видимо неоригинал попался, я даже не помно когда менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Как тебе это удается? Вкратце хотя бы.

в натяжитель масленка врезана, а перед насосом фильтр отстойник МANN 242/2. и все на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

0580464076

это согласно каталогу бензиновый какой же всё таки для дизеля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это согласно каталогу бензиновый какой же всё таки для дизеля???

если мне не изменяет память,39 вместо 76 на конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

если мне не изменяет память,39 вместо 76 на конце

у меня 76 эт точно не так давно менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

у меня 76 эт точно не так давно менял

в мануале вообще какая то ересь написана! А по поводу натяжителей то соглашусь 2 арзамаса лежат в сарае вместе с дайдо сломанным попалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan32

всем привет!поменял насос,теперь реле вылетают по 3 шт в день!насос такой хороший?или проводка?

как нужно ставить перемычки на реле?на обе реле одинаковые перемычки?тогда получается насос будет постоянно работать если я правильно все понял...и есть ли разница какое реле ставить по номеру или главное что 4х контактное?

Изменено пользователем ruslan32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

всем привет!поменял насос,теперь реле вылетают по 3 шт в день!насос такой хороший?или проводка?

как нужно ставить перемычки на реле?на обе реле одинаковые перемычки?тогда получается насос будет постоянно работать если я правильно все понял...и есть ли разница какое реле ставить по номеру или главное что 4х контактное?

Я не помню куда конкретно перемычки ставят, но насос после этого точно будет работать всегда. У меня так сделано и езжу с этим уже лет 8. Ничего страшного в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

всем привет!поменял насос,теперь реле вылетают по 3 шт в день!насос такой хороший?или проводка?

как нужно ставить перемычки на реле?на обе реле одинаковые перемычки?тогда получается насос будет постоянно работать если я правильно все понял...и есть ли разница какое реле ставить по номеру или главное что 4х контактное?                               перемычка на фото в посте№209 в теме опыт зимнего пользования                  

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

будет работать при включенном "замке зажигания". у меня так же и что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

будет работать при включенном "замке зажигания". у меня так же и что ?

на чей вопрос отвечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 получается насос будет постоянно работать если я правильно все понял...

будет работать при включенном "замке зажигания". у меня так же и что ?

на чей вопрос отвечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Да простят модераторы,но думаю штаероводы в теме ОТДАМ  не заметят.Есть насос на раму,две маслотрубки двс-насос вакумника и двс-турбина, книга по двс,натяжитель ремня навесного оборудования.Избавляюсь в связи заменой автомобиля.Отдам тому кто поедет по Ярославскому ш. в Москву (Тарасовка)...При передаче обязателен ДВС штаер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

насос вакумника

 

приму,если завезёшь в Мытищи,ДВС уже не Штаер,но генератор от Штаера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...