Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

chainikoff

Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается (  это нормально или нет???).  

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425

Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается (  это нормально или нет???).  

ты реле насоса выдерни и проехай. будут или нет изменения? вот и поймешь работает насос или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Включаю зажигание насос слышу, через секунд 5 щелчек (думаю срабатывает перепускной)  насос не качает( это нормально??), доворачиваю ключ в замке зажигания, машина заводиться сразу без проблем, но тупит(не развивает мощность) конкретно, турбина заменена, с рабочей машины. Чего Я только не делал, трубопровод весь новый. Может работа двигателя идет за счет работы форсов?  

 У меня не развивала полною мощность по причине датчика натдува , до 2000 более мене , а дальше как за жопу держат. 

Турбина с рабочей машины, дует руку не удержать от выпускного патрубка. Рукой трогал насос (на раме), на рабочем двигателе, определить не смог - работает или нет, Я так понимаю резонацию (от работы насоса) я должен был почувствовать?. Недавно менял ФТО, когда прокачивал зажиганием ,насос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается (  это нормально или нет???).  

У тебя перемычки нет на глюк значит. 

ты реле насоса выдерни и проехай. будут или нет изменения? вот и поймешь работает насос или нет

При не работающем насосе машина троит, как бензинка на трех свечах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


 это нормально или нет???
нет не нормально , насос работает при включении зажигания секунд 10 не меньше , прежде чем искать причину поставь перемычку на реле пусть насос постоянно работает , у меня вчера так было , нашол методом тыка , контакт пропал в колодке на мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Тунасос включал несколько раз, покачает сек.5 и вырубается (  это нормально или нет???).  

нет, при отсутсвии ошибок качает 20 сек. Самое распространенное это не откалибрована рейка

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

 

 


Включаю зажигание насос слышу, через секунд 5 щелчек (думаю срабатывает перепускной)  насос не качает( это нормально??), доворачиваю ключ в замке зажигания, машина заводиться сразу без проблем, но  тупит(не развивает мощность) конкретно, турбина заменена, с рабочей машины. Чего Я только не делал, трубопровод весь новый. Может работа двигателя идет за счет работы форсов?  

У меня была подобная фигня. Причина была в перепускном клапане обратной трубки. Перепускной клапан находится на задней стенке двигателя ближе к клапанной крышке и выполнен в форме штуцера с гранями под ключ по моему  на 19. От него отходит обратная топливная трубка к баку. Нужно АККУРАТНО открутить этот штуцер (он же клапан). Внутри находится обыкновенная пружинка с шариком (не потеряйте при разборке!!!). Немного растяните руками пружинку и соберите все на место. Должно помочь.

        Дело в том, что когда ослабевает пружинка, часть топлива идет не на форсунки, а туда куда ему легче - через перепускной клапан в обратку. Естественно, топлива форсункам  не хватает и ощущается это как будто двигатель "троит". При этом на небольших оборотах машина едет нормально. У себя подтягивал пружинку уже 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У меня была подобная фигня. Причина была в перепускном клапане обратной трубки. Перепускной клапан находится на задней стенке двигателя ближе к клапанной крышке и выполнен в форме штуцера с гранями под ключ по моему  на 19. От него отходит обратная топливная трубка к баку. Нужно АККУРАТНО открутить этот штуцер (он же клапан). Внутри находится обыкновенная пружинка с шариком (не потеряйте при разборке!!!). Немного растяните руками пружинку и соберите все на место. Должно помочь.

        Дело в том, что когда ослабевает пружинка, часть топлива идет не на форсунки, а туда куда ему легче - через перепускной клапан в обратку. Естественно, топлива форсункам  не хватает и ощущается это как будто двигатель "троит". При этом на небольших оборотах машина едет нормально. У себя подтягивал пружинку уже 2 раза.

До всех этих действий нужно давление в топливной проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

й

 


До всех этих действий нужно давление в топливной проверить...

       Как правило, электрические топливные насосы либо создают давление либо не качают совсем. И это не только в газелях. Если у человека машина заводится и топливо поступает в обратку, скорее всего насос исправен. В своей газели я заменил все стандартные резиновые топливные шланги на прозрачные, а топливный фильтр поставил от дизельного фольксвагена наподобие вот этого:http://www.autodoc.ru/Web/part/jp%20group/4071/art/127260002

       Фильтр я установил под капотом спереди слева в районе радиатора. Теперь обслуживание топливной системы не представляет никакой сложности, а фильтр зимой не прихватывает - через прозрачные шланги все видно как на ладони. К тому же в данном фильтре внизу есть пластмассовая резьбовая пробка через которую очень легко можно слить отстой или удалить воздух  из трубки подачи или насоса - не надо раскручивать хомутики и сдирать каждый раз шланги со штуцеров. Так езжу уже несколько лет без проблем, периодически меняя фильтр примерно раз в год. 

Изменено пользователем lanamag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

электрические топливные насосы либо создают давление

лишь бы лишнего не надавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

 

 


лишь бы лишнего не надавили

Были такие случаи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Были такие случаи ?

читай тему про саляру в тосоле , прежде чем пружинки тягать  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

Сдуру можно сломать очень многое, не только топливную систему. Именно поэтому люди наверное и создали этот форум  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сдуру можно сломать очень многое, не только топливную систему. Именно поэтому люди наверное и создали этот форум  :D

по этому и написал,чтоб лишнего не надавило,давление топлива должно быть 1.2-1.5 кг\см2

и кстати: пусть лучше меньше будет давление,чем оно будет больше

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензина - поставил...1000км и ему пришел кирдык. 23 февраля - кстати всех с прошедшими - валялся под - на любимом чермете. поставил назад старый насос - новых в бак у нас в продаже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензина - поставил...1000км и ему пришел кирдык. 23 февраля - кстати всех с прошедшими - валялся под - на любимом чермете. поставил назад старый насос - новых в бак у нас в продаже нет.

ну, не знаю, моя поставить насос от бензинки еще прошлой весной и ничего - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

уж не помню кто мне советовал поставить ТН от бензина

здесь наверно у всех уже бензиновые насосы стоЯт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

а какой ценовой категории?  у нас один вариант - китайский за 600р.  посматриваю на подвесной Бош за 2000...но лень колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а какой ценовой категории?  у нас один вариант - китайский за 600р.  посматриваю на подвесной Бош за 2000...но лень колхозить.

за 2 тыр... точно не БОШ,БОШ около 5 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

два года стоит бензиновый только сетку проткнул гвоздём насос бош, ставил старооскольские в бак неочём и от жигулей не идут греются и приходится курить минут по 20, И суть токова СКУПОЙ ДВАЖДЫ ПЛАТИТ !!! проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вот такой подвесной насос за 1990р.

5b8e57791842f3298ac24954ef996f335d5f2c20

5ff8810764f5fd133eafda21811bccb75d5f2c20

465e1c04f70591533ea9ebdfb5a0aa3a5d5f2c20

решаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

вот такой подвесной насос за 1990р.

5b8e57791842f3298ac24954ef996f335d5f2c20

5ff8810764f5fd133eafda21811bccb75d5f2c20

465e1c04f70591533ea9ebdfb5a0aa3a5d5f2c20

решаюсь...

Надо брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

теперь меня смущает низкая цена коль он стоит 5 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

теперь меня смущает низкая цена коль он стоит 5 000

да бери,что походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


новых в бак у нас в продаже нет.
купи любой приблизительно похожего размера, а что бы он в модуле в стакане не болтался натяни на него кусок патрубка , главное сеточку не забудь поставить , больше 3 х лет использую бензиновые насосы , самое мало 30 000 пробега было , нынешний насос прошол более 70 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Какие 70? Должен 200 ходить бош. У меня первый прошёл 200 а второй уже 160 и не просится на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...