Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Сопатый

от ЭБУ к релюхе,от релюхи к насосу,вот и вся схема

Да это понятно хотелось бы схему поточней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Да это понятно хотелось бы схему поточней.

что именно уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Да это понятно хотелось бы схему поточней.

post-82212-0-39318800-1511789170_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


Да это понятно хотелось бы схему поточней.
Тут поярче будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Поменял насос на оригинальный Бош чешского производства. Он оказался вполовину больше штатного, но встал нормально. Работает тише старого.

Вот такая фигня была в топливопроводе, а точнее в медной трубке после насоса. Машину не узнать, летит как птица.

post-2055-0-19481000-1512046774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Поменял насос на оригинальный Бош чешского производства. Он оказался вполовину больше штатного, но встал нормально. Работает тише старого.

Вот такая фигня была в топливопроводе, а точнее в медной трубке после насоса. Машину не узнать, летит как птица.

как эта бяка могла попасть туда :blink:  , даже специально засунуть и то надо сильно постараться  :ph34r: , прежний наверное тоже работал бы тихо если бы у него такой нагрузки не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Красота!, особенно про оригинальный бош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

как эта бяка могла попасть туда :blink:  

 

Скорее всего, эта изоляция была накручена на штуцер насоса, т.к. шланг толще. Неужели так на заводе сделали? Насос мной никогда не снимался. Если только старый хозяин начудил... Старый почищу, положу в запас.

 

Красота!, особенно про оригинальный бош...

А что не так? Насос покупался в магазине года два назад за 4 тысячи для дизельного УАЗ Патриот. На нём лазерная гравировка, оранжевый паспорт. На коробке наклейка. Везде написано, что производитель Чешская Республика. Кроме насоса никаких гаек и прочего в коробке не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Нет оригиналов, есть коопы которым по лицензии разрешили собирать сие, на пример тоёта из японии и собранная у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Нет оригиналов, есть коопы которым по лицензии разрешили собирать сие

 

Я имел в виду, что не поддельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Приветствую ребята. А у меня плохо тянула машина как взял. заводится отлично, на всех режимах кроме максимальных нагрузок нормально. начал с замера давления топлива. померил-0! растянул пружинку , проверил сжатым воздухом-1,5 очка. поставил, завел, 1,5 очка. сделал тестовую поездку, тяга лучше, мотор разогрелся, смотрю давление опять близко к 0. Зажимаю обратку поднимается до 7 очков. Думал просела пружинка, растягивать не стал подложил шайб, отрегулировал. опять 1.5 очка при работе. поездил - давление упало, но теперь, когда зажимаю обратку давление сильно не поднимается. похоже насос нормально не качает тоже, надо и его смотреть. 

Получается давление в рампе важнейший жизненный параметр нашего двигателя. Его нарушение приводит вплоть до смерти форсунок .

А никто не пробовал установить в систему датчик давления с указателем в салоне? возможно еще и с аварийной лампочкой. Много проблем удастся избежать.

Если кто знает как это сделать и какими датчиками и указателями лучше- дайте пожалуйста информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Механические датчики надежнее электрических?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Давно стоит, один минус постепенно с годами как и все электрические начинает немного врать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Немного врать вероятно не страшно. важно видеть есть ли давление вообще и в каких режимах оно первоначально снижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Люди помогите! снял и помыл почистил топливный насос нарамный, как рекомендовали на форуме дунул воздухом от него в обе стороны и теперь происходит что то непонятное. включается насос, давление за фтот поднимается до 7 атм. перепускной клапан не срабатывает... снял клапан  вообще, а при давлении 7 атм топливо к нему вообще не течет.что могло случиться и что с этим делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Люди помогите! снял и помыл почистил топливный насос нарамный, как рекомендовали на форуме дунул воздухом от него в обе стороны и теперь происходит что то непонятное. включается насос, давление за фтот поднимается до 7 атм. перепускной клапан не срабатывает... снял клапан  вообще, а при давлении 7 атм топливо к нему вообще не течет.что могло случиться и что с этим делать? 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18554-vysokoe-davlenie-v-toplivnoi-sisteme-shtaera/ читай , там все ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apily

прочитал ветку. вряд ли ситация с забитыми сетками, до продувки давление было почти нулевое. на улице мороз. я дал давление теплым воздухом в узких местах образовался конденсат и сразу замерз.первое думаю двигатель надо отогреть... а там видно будет... нужно ли что то еще делать...но ветка полезная, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

тепловой пушки нет. завтра куплю электрокотел и продолжу реанимацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Поставил электроподогрев. слегка подогрел движку и саляра пошла циркулировать. давление пульсирует от 1.2 до примерно 1.7 (неравномерный сброс клапаном). Приятно зимой заводить прогретый двигатель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

я вместе с подогревом 220V подцепляю зарядку аккумулятора в мороз. Заводится - просто сказка. Живу на 4 эт. Кинул провод с балкона  :)  Соседи пока молчат :)


И иногда если надо что-то подогреть, то строительный фен выручает.


Приветствую ребята. А у меня плохо тянула машина как взял. заводится отлично, на всех режимах кроме максимальных нагрузок нормально. начал с замера давления топлива. померил-0! растянул пружинку , проверил сжатым воздухом-1,5 очка. поставил, завел, 1,5 очка. сделал тестовую поездку, тяга лучше, мотор разогрелся, смотрю давление опять близко к 0. Зажимаю обратку поднимается до 7 очков. Думал просела пружинка, растягивать не стал подложил шайб, отрегулировал. опять 1.5 очка при работе. поездил - давление упало, но теперь, когда зажимаю обратку давление сильно не поднимается. похоже насос нормально не качает тоже, надо и его смотреть. 

Получается давление в рампе важнейший жизненный параметр нашего двигателя. Его нарушение приводит вплоть до смерти форсунок .

А никто не пробовал установить в систему датчик давления с указателем в салоне? возможно еще и с аварийной лампочкой. Много проблем удастся избежать.

Если кто знает как это сделать и какими датчиками и указателями лучше- дайте пожалуйста информацию.

Сколько раз убеждался.. гов.. но  не трогаешь оно не воняет. Сам сколько раз залезу куда нить, а потом мучаюсь и думаю... нах.уя полез. Я разбирал бошевский и Старый Оскол насосы... мыл, чистил... потом собираю обратно - не работают. Купил новый. Теперь пока работает - не дотронусь. 


а если тебе обратку пережать чуток... не до конца... ?


хотя это не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

хочу уточнить следующее;

В процессе работы насоса его щётки и коллектор якоря купаются в солярке или  нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

хочу уточнить следующее;

В процессе работы насоса его щётки и коллектор якоря купаются в солярке или  нет?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Правильный ответ да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Правильный ответ да.

спасибо что поправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

и чё.. как не замыкает?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...