колобок 7 166 Опубликовано 11 февраля, 2018 и чё.. как не замыкает? :blink:дык он и в безомоторах так же работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 17 февраля, 2018 Я тоже думал, что коллектор и щётки работают в топливной ванне, но было сомнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKAO 2 Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) такая ситуация. насос вроде не работает. не жужит и при снятом шланге подачи из него нечего не течет, и через пару минут нагревается, что держать невозможно. но двигатель работает, правда не всегда. в чем соль? Изменено 28 мая, 2018 пользователем MrKAO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKAO 2 Опубликовано 28 мая, 2018 может он без насоса работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 28 мая, 2018 может он без насоса работать?Может, на насос-форсунках. Но это очень плохо. Навернуться они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 мая, 2018 Меняй насос пока форсунки не ушатал,вот в чём соль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKAO 2 Опубликовано 29 мая, 2018 уже сегодня поменял. в старом заклинило помпу или как там ее незнаю. та часть которая качает соляру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 26 августа, 2018 Снова проблемы с насосом... пропала мощность вдруг, проверяю давление на прогретом двигле- 0. остынет, нормальное давление.Ну думаю сдох насос.поставил новый, вроде БОШ, покатался немного и с этим тоже самое случилось. Как могли практически сразу умереть два насоса? перебирать всю магистраль? бак снимать чистить?Поскольку для жизни форсунок насос крайне важен, два поставить: один в бак другой внешний.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 27 августа, 2018 Чтобы доехать до дома пришлось собрать контур от погружного насоса в канистре под капотом. Соляра оказывается очень сильно нагревается в обратке! Через 10 км в канистре градусов 60 -70! это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 27 августа, 2018 Чтобы доехать до дома пришлось собрать контур от погружного насоса в канистре под капотом. Соляра оказывается очень сильно нагревается в обратке! Через 10 км в канистре градусов 60 -70! это нормально?Конечно нормально. Тем более лето на дворе. Обратка у этого мотора 100 литров в час вродеЗимой главное завести и замерзнуть не должна от циркуляции, если конечно не конкретно летняя (я про -30 -40). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 августа, 2018 Обратка у этого мотора 100 литров в час не у мотора,а у насоса производительность 120 литров в час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 августа, 2018 Обратный клапан проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) у меня врезан манометр...поэтому в принципе видно, когда давление в рампе в норме. Сейчас все разобрал- похоже трещина шланга от трубы идущей из бака к фильтру грубой очистки- поэтому подсасывало воздух когда саляра нагревалась до какого то предела и насос переставал качать. оба снятых насоса проверил-качают ашь манометр зашкаливает.а я уже новый купил.теперь два запасных будет. Изменено 28 августа, 2018 пользователем apily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 августа, 2018 Знакомая ситуёвина было такое правда зимой протерлась трубка до насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 10 января, 2020 Всем доброго времени суток! Вроде пролистал тему, но не нашел ответа на свой вопрос, может не заметил. А вопрос такой: Снял сеточку с насоса, срача конечно много было. Всё почистил, собрал... И заметил, что обратного клапана нет в насосе. Что туда, что обратно дует. Кто-то встречался с таким? И как может отразиться это на работе насоса? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, Сергей59рус сказал: обратного клапана нет в насосе а есть ли он там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 11 января, 2020 8 часов назад, колобок сказал: а есть ли он там? Конечно, есть. На пружинке типа шарика пластмассового. В двух предыдущих стояли. Когда разбирал, чистил и обратно ставил. Посмотрю сегодня в сарае, не должен был выкинуть. Сфоткаю и выставлю сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 января, 2020 Мне кажется нет там никакого клапана. Помню как то насос чистил без разбора. Минус на плюс подключил, плюс на минус. И он так наоборот работал - куда раньше соляра подходила оттуда вытекало. Литров 200 прогнал, гадость с сетки повысералась и подключил как обычно. Был бы клапан такого не получилось бы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) В 11.01.2020 в 01:44, колобок сказал: а есть ли он там? вот клапан. Сделал видео, но большой объем, не грузит сюда. Пришлось обойтись фото. Вроде получилось видео загрузить Изменено 12 января, 2020 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Rasso 1 Опубликовано 23 января, 2020 Клапан там есть. По идее этот насос и на бензиновых двигателях, а там он нужен чтобы не терялось давление при стоянке. У нас же, если магистрали герметичны, разницы не будет, если не торопиться с запуском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты