andre630 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Завтра с этого и начну !!! - проверю идёт ли топливо к моноблоку. Когда были сняты фильтры тонкой очистки, я на секунду включал зажигание, топливо к фильтрам шло (выплюнуло немного), но и воздуха движка хапнул немало наверное.А в остальном всё как по сказанному: включаешь зажигание и слушаешь насос и в баке слышится характерные бульканья, насос остановливается. включал зажигание 2 раза, а потом уже крутил стартером.а датчик распредвала проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 мая, 2010 но мне кажется нужно искать причину сгоревшего предохранителя...погода тёплая,попробуй свечи отключить и заводить без них.Это третья релюшка которую ты потерял ;) она крупнее двух одинаковых и находится чуть левее и выше них.провода от левой фишки и под впускной коллектор идут на свечи...но не факт что я прав,просто даю наводку где можно копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат-танк 0 Опубликовано 14 мая, 2010 но мне кажется нужно искать причину сгоревшего предохранителя...погода тёплая,попробуй свечи отключить и заводить без них.Это третья релюшка которую ты потерял ;) она крупнее двух одинаковых и находится чуть левее и выше них.провода от левой фишки и под впускной коллектор идут на свечи...но не факт что я прав,просто даю наводку где можно копать. Вот как раз наводки то и нужны, так что спасибо за них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 14 мая, 2010 Завтра с этого и начну !!! - проверю идёт ли топливо к моноблоку. Когда были сняты фильтры тонкой очистки, я на секунду включал зажигание, топливо к фильтрам шло (выплюнуло немного), но и воздуха движка хапнул немало наверное.А в остальном всё как по сказанному: включаешь зажигание и слушаешь насос и в баке слышится характерные бульканья, насос остановливается. включал зажигание 2 раза, а потом уже крутил стартером.Насос должно быть хорошо слышно.Он у тебя в баке стоит или на раме?А под релюшками пальцами провода пошевели при включенном зажигании.Давление смотри после фильтров,просто пережав пальцами шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 мая, 2010 Вот как раз наводки то и нужны, так что спасибо за них!ну и самое главное,что бы ремень ГРМ был в порядке ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 14 мая, 2010 ну и самое главное,что бы ремень ГРМ был в порядке ;)Насос по любому должен качать.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 мая, 2010 Насос по любому должен качать.!это я так ;) для острастки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат-танк 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Насос должно быть хорошо слышно.Он у тебя в баке стоит или на раме?А под релюшками пальцами провода пошевели при включенном зажигании.Давление смотри после фильтров,просто пережав пальцами шланг. Насос слышно, он у меня на раме стоит, пальцами под релюшками шерудил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.П.Г. 1 Опубликовано 14 мая, 2010 не слушай ты его,профиль посмотри у него 405 мотор...проверил топливо идёт?извиняйте. не посмотрел что тут трактористы общаются;) с Вашем случае насос в баке выполняет просто роль подкачки, и если он неработает заменить можно на абсолютно любой насос, лишь-бы подошел по крепежу и смог качнуть 1,5-2 атм ))) Роль насоса -создать предварительный подпор топлива на входе в ТНВД. С этой задачей справится любой агрегат. Если газовская продукция -гуано. то покупайте любой насос от дизеля с топливной системой комон-рэйл. если ставите выносной насос("на раме") перед ним обязательно фильтр грубой очистки ставить(от любой фуры). а вот если насос качает, а двигло незаводится...тут ужо туева куча вариантофф) - самое простое при хапнувшем воздуха насосе ослабить гайки топл. трубок на форсунках и покрутить мотор пока с них не пойдет солярка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 мая, 2010 извиняйте. не посмотрел что тут трактористы общаются;) с Вашем случае насос в баке выполняет просто роль подкачки, и если он неработает заменить можно на абсолютно любой насос, лишь-бы подошел по крепежу и смог качнуть 1,5-2 атм ))) Роль насоса -создать предварительный подпор топлива на входе в ТНВД. С этой задачей справится любой агрегат. Если газовская продукция -гуано. то покупайте любой насос от дизеля с топливной системой комон-рэйл. если ставите выносной насос("на раме") перед ним обязательно фильтр грубой очистки ставить(от любой фуры). а вот если насос качает, а двигло незаводится...тут ужо туева куча вариантофф) - самое простое при хапнувшем воздуха насосе ослабить гайки топл. трубок на форсунках и покрутить мотор пока с них не пойдет соляркаЕще раз напишу, не путайте трактор беларусь и штаер. Общего тут как на жигулях и современной тойете, т.е только цикл "Дизеля". Все остальное не относится. Про ремень ГРМ был такой прикол, девятку сам лично мучал пару часиков, незаводилась, пока на распредвал не поасмотрел. Сделайте проще, один крутит движку стартером, другой толкает рейку через маслозаливную крышку отверткой, только не резко, если дым пустит, то ищем по электронике, еже ли нет, что-то уже механическое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат-танк 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Еще раз напишу, не путайте трактор беларусь и штаер. Общего тут как на жигулях и современной тойете, т.е только цикл "Дизеля". Все остальное не относится. Про ремень ГРМ был такой прикол, девятку сам лично мучал пару часиков, незаводилась, пока на распредвал не поасмотрел. Сделайте проще, один крутит движку стартером, другой толкает рейку через маслозаливную крышку отверткой, только не резко, если дым пустит, то ищем по электронике, еже ли нет, что-то уже механическое. Лёха 62 оказался прав !!! Ему за наводку отдельное спасибо!он писал - "но мне кажется нужно искать причину сгоревшего предохранителя...погода тёплая,попробуй свечи отключить и заводить без них.Это третья релюшка которую ты потерял она крупнее двух одинаковых и находится чуть левее (по факту - правее) и выше них.провода от левой фишки и под впускной коллектор идут на свечи...но не факт что я прав,просто даю наводку где можно копать" Сегодня с утра предпринял очередную попытку:1. отсоединил топливоподающий шланг от трубки и попробовал качнуть - плюнуло немножко и опять тишина, смотрю опять этот же предохранитель на 90 ампер (30+60) перегорел;2. решил кинуть вместо него медный провод который был под рукой, так после попытки набросить акумуляторную клемму провод этот нагрелся и начала дымить оплётка;3. ладно думаю - остался последний аргумент, который предложил 62-ой Лёха -поставил нормальные предохранители, открутил клемму которая уходит на свечи (там 2 провода) и о чудо !!! движка завелась с полпинка. А теперь вопрос - что всё это значит, и что делать дальше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 15 мая, 2010 Лёха 62 оказался прав !!! Ему за наводку отдельное спасибо!он писал - "но мне кажется нужно искать причину сгоревшего предохранителя...погода тёплая,попробуй свечи отключить и заводить без них.Это третья релюшка которую ты потерял она крупнее двух одинаковых и находится чуть левее (по факту - правее) и выше них.провода от левой фишки и под впускной коллектор идут на свечи...но не факт что я прав,просто даю наводку где можно копать" Сегодня с утра предпринял очередную попытку:1. отсоединил топливоподающий шланг от трубки и попробовал качнуть - плюнуло немножко и опять тишина, смотрю опять этот же предохранитель на 90 ампер (30+60) перегорел;2. решил кинуть вместо него медный провод который был под рукой, так после попытки набросить акумуляторную клемму провод этот нагрелся и начала дымить оплётка;3. ладно думаю - остался последний аргумент, который предложил 62-ой Лёха -поставил нормальные предохранители, открутил клемму которая уходит на свечи (там 2 провода) и о чудо !!! движка завелась с полпинка. А теперь вопрос - что всё это значит, и что делать дальше ?Это свеча накала коротит,либо провод на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 мая, 2010 дальше оставляем всё так и ездим до зимы,если нет времени.я на лето так отключаю свечи и ездию до холодов в целях экономии свечей,но до зимы надо починить...снимаем впускной коллектор (воздух от турбины) и видим четыре свечи ,одна из них накрылась и коротит,я менял все четыре,т.к. лазить туда не очень удобно и смотрим проводку на свечи,тоже может коротить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат-танк 0 Опубликовано 15 мая, 2010 дальше оставляем всё так и ездим до зимы,если нет времени.я на лето так отключаю свечи и ездию до холодов в целях экономии свечей,но до зимы надо починить...снимаем впускной коллектор (воздух от турбины) и видим четыре свечи ,одна из них накрылась и коротит,я менял все четыре,т.к. лазить туда не очень удобно и смотрим проводку на свечи,тоже может коротить. Спасибо всем за советы - попробую лечить !!! :rolleyes: При возможности отчитаюсь по результатам !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bes 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Сегодня поставил 4-й топливный насос за 40 000 км пробега. Поднадоело(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 19 сентября, 2010 Сегодня поставил 4-й топливный насос за 40 000 км пробега. Поднадоело((Я на место фильтра грубой очистки Поставил фильтр тонкой очистки от 514 двигат . Ещё можно поставить от Валдая , пока (15000км) всё нормально . А до этого тоже сменил 2 насоса . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 8 ноября, 2010 Я на место фильтра грубой очистки Поставил фильтр тонкой очистки от 514 двигат . Ещё можно поставить от Валдая , пока (15000км) всё нормально . А до этого тоже сменил 2 насоса .Поставил новый(бош) насос, после 5.000км ели доехал. Опять поставил новый(Бош), а старый решил разобрать и посмотреть. Оказалась забитая сеточка. Промыл, собрал насос работает! После проехался по магазинам и купил корпус для сменного фильтра (700 руб) от Валдая кажется, который поставил вместо отстойника. Проехал 100.000км и не разу с насосом не было проблем. Фильтра после насоса менял за это время 3 раза (в частой замене нет необходимости). После замены отстойника, в основных фильтрах не видел грязь или конденсат. А раньше постоянно сцеживал в прозрачную емкость и всегда что-то было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Сейчас начались проблемы с насосом (отходил более 100.000км) Затроил на ХХ (причина в проводке на насос, ссохлась изоляция и оборвался провод - перепаял, заработало), неделю спустя - опять отказ насоса. Думал опять проводка, залез под машину, проверил (подергал) проводку - все нормально, насос заработал, но через несколько секунд опять отказ? Оказалось!!!! Если надовить на насос, то в определенном положении начинает работать!!!!! И от разного физического усилия на корпус насоса работает то чисто а то с натугой. Дело было на трассе. ВЗЯЛ ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕПИК И ВОТКНУЛ МЕЖДУ КЛЕЙМОЙ И ШТУЦЕРОМ, А УСИЛИЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЗВУКУ НАСОСА. Пока 2 недели отъездил и без проблем. Судя по всему - отходил! На днях буду снимать и разбирать насос. Узнаю причину отпишусь. Самому интересно почему на деревянном чепике заработал!!!!!!!!! :blink: :D Оказываеться бывает и такое! :huh: Может кому и пригодиться такой совет! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Roman 999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сейчас начались проблемы с насосом (отходил более 100.000км) Затроил на ХХ (причина в проводке на насос, ссохлась изоляция и оборвался провод - перепаял, заработало), неделю спустя - опять отказ насоса. Думал опять проводка, залез под машину, проверил (подергал) проводку - все нормально, насос заработал, но через несколько секунд опять отказ? Оказалось!!!! Если надовить на насос, то в определенном положении начинает работать!!!!! И от разного физического усилия на корпус насоса работает то чисто а то с натугой. Дело было на трассе. ВЗЯЛ ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕПИК И ВОТКНУЛ МЕЖДУ КЛЕЙМОЙ И ШТУЦЕРОМ, А УСИЛИЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЗВУКУ НАСОСА. Пока 2 недели отъездил и без проблем. Судя по всему - отходил! На днях буду снимать и разбирать насос. Узнаю причину отпишусь. Самому интересно почему на деревянном чепике заработал!!!!!!!!! :blink: :D Оказываеться бывает и такое! :huh: Может кому и пригодиться такой совет!была такая же фигня! Тока не чепик,а проволкой подвязывал! Хотел дотянуть с заменойдо выходных но насос помер раньше! Пришлось менять в пути,благо запасной был. Старый разобрал и не понял в чем причина: щетки норма,колектор тоже,крутится свободно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мерить ток на массу . выстовляеш мульти метр на вольты постоянного тока , и при включенном насосе ,один щуп на минусе насоса , второй щуп на раме .Если ток показывает , значит плохая масса . Если так и есть то мерять шупом ,который стоял на раме ,на коробке , если ток пропал - то кидать провод массы с коробки на минус насоса .Ну можно и а ккума взять минус для стопроцентной уверенности .При отсутствии токо-вольтрометров , всё можно проверить 12вольтовой лампой , используя теже манёвры с двумя концами +-(щупами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 Мерить ток на массу . выстовляеш мульти метр на вольты постоянного тока , и при включенном насосе ,один щуп на минусе насоса , второй щуп на раме .Если ток показывает , значит плохая масса . Если так и есть то мерять шупом ,который стоял на раме ,на коробке , если ток пропал - то кидать провод массы с коробки на минус насоса .Ну можно и а ккума взять минус для стопроцентной уверенности .При отсутствии токо-вольтрометров , всё можно проверить 12вольтовой лампой , используя теже манёвры с двумя концами +-(щупами).Слишком просто! Я понимаю о чем идет речь, тем более я к эл. проводке отношусь очень скрупулезно!!!!! В плане что ни каких соплей и скруток. Только паяльник или новый провод. Тем более что перед этой поломкой я проводку на насосе перепаивал. Но в любом случае перепроверю! Я тут читал что насосы ходят 100тыс км, и к этому времени щетки изнашиваются. Этот рубеж насос у меня уже прошел. Вскрытие насоса покажет! А заодно и состояние сетчатого фильтра очень интересно посмотреть. Ведь как писал ранее я переделал отстойник на фильтр-сепаратор и после этого 4 года тему насоса даже не затрагивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 Как я определяю подозрение на загрязненность топливных фильтров:-по производительности топливного насоса. В наставлении сказано, что производительность насоса 100литров в час (1,67л в 1мин или 830мл за 30сек). Снимаю шланг с подачи топлива после фильтров тонкой очистки и засовываю в 1,5 литровую емкость (скажем из под пива :D ) Вынимаю предохранитель топливного насоса в моторном отсеке, включаю зажигание, и удерживая шланг в емкости одной рукой, другой наживляю предохранитель в колодке. А глазами смотрю на часы :unsure: По истечении временного интервала (30 сек) вынимаю предохранитель. Показания сравниваю. <_< . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня завел авто,поработала 30сек.и заглохла.Стоял фильтр пластиковый ,так его разорвало.Поставил другой,с мин.потроил и вошол в норму.Еще через 5 мин.начал воздух хватать и никак непрокачивается. Что-то с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня завел авто,поработала 30сек.и заглохла.Стоял фильтр пластиковый ,так его разорвало.Поставил другой,с мин.потроил и вошол в норму.Еще через 5 мин.начал воздух хватать и никак непрокачивается. Что-то с насосом?а может все просче замерзло дт ведь фильтр разорвало значить давление было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 ноября, 2010 а может все просче замерзло дт ведь фильтр разорвало значить давление было.Да.Гель была.На насосе выдавило заборник .Сейчас поставил новый насос в сборе,но от бензинки.560 небыло в наличае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты