Буровой 0 Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Приветствую форумчане и гуру Cummins. Вообщем столкнулся с такой проблемой, Газель Next 2019 евро 5 Cummins ISF2.8 ЭБУ CM2220 вдруг не с того не с чего перестала набирать обороты! Собственно заехали на одну диагностику потом на другую диагносты в панике, не чего сделать не могут, показывает ошибку P24A4 а что за ошибка не понятно! Вообщем по словам всего этого консилиума который собрался диагностируя машину пришли к выводу что проблема в саже. В итоге решили избавиться от неё ибо пробег был 70000 км и думали что дело именно в этом. Выбили катализатор поставили заглушку, на егр все по феншую как говорится эбу прошили, ставим и не чего не изменилось машина как не ехала так и не едет, обороты держатся 1000-1200 и не каких изменений. По диагностике смотрим дросель открывается и закрывается, а толку 0 вообще ни какого. Вскрыли ЭБУ нашли два убитых ключа заменили все равно не чего не происходит. Пригласили диагноста из другого города, он поставил другой ЭбУ машина заработала! Но так как ЭБУ от евро4 приборка частично не работала. Диагност сказал проблемы в эбу скорее всего. Отдали блок в сервис там его проверили и сказали что он рабочий и нет не каких проблем. Даже прошивку несколько раз перезаливали все норм и с прошивкой все четко. В чем может быть проблема? Изменено 18 июня, 2020 пользователем Буровой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2020 @Буровой Похоже на проблему в прошивке . Сам откуда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2020 1 минуту назад, Буровой сказал: С Кургана да прошивка в том то и дело что нормальная с такой же машины и такого же блока снята и залита! К тому же покупали в специализированом сервисе другу прошивку и им же блок на ремонт отдавали не фига не работает.. Ну значит на подменном блоке работает , а на вашем нет , вывод ? или блок или прошивка . @Буровой Чудес то не бывает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буровой 0 Опубликовано 18 июня, 2020 Только что, RA3QBJ сказал: Ну значит на подменном блоке работает , а на вашем нет , вывод ? или блок или прошивка . ну вот по логике вещей согласен на другом блоке пашет а на этом нет. Но опять же ЭБУ от евро 4 машины 17 года а не 19 от евро5.. часть приборки не показывает на евро4 блоке. То есть что то блокирует значит.. Думаю может дело в межсервисных интервалах. хотя хз этот евро 5 такой проблемный эбу уже несколько раз в чувства приводили а ошибка как P24A4 висела так и весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2020 @Буровой в евро-4 обмен приборки идёт на скорости 250 , а на евро-5 на 500 , поэтому она и не показывает ))) Похоже у вас есть вероятно что то с приводом турбины. Можете прислать любый блок , прошью под вас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Буровой сказал: ошибку P24A4 а что за ошибка не понятно! чем диагностируете? нужно диагностировать штатной диагностикой обороты не набирает потому что ЭБУД управляет в аварийном режиме по поводу ошибки "по саже" я уже два раза писал здесь что на ISF 2.8 евро 5 после блокировки по загрязнению сжевого фильтра НЕ ПОМОЖЕТ удаление сажевого фильтра или замена его на новый чистый. Нужно подключать штатную диагностику и работать по инструкции а не "консилиумом" безголовых гаражников. Езжайте к официалам ГАЗ или Камминз. Пусть выведут из аварии. Вы пишите что 2 часа назад, Буровой сказал: Выбили катализатор поставили заглушку, на егр все по феншую на автомобиле кроме катализатора есть сажевый фильтр. Вы или забыли сказать или сломали не всё? Выбитый каталитик и или сажевый приведет (не сразу) после выхода из аварийки опять к уходу в аварийку уже по другому поводу. Выход или восстанавливать авто, или перешивать его под Е3 и что-то делать с управлением VGT ТКР Изменено 18 июня, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, RA3QBJ сказал: Похоже у вас есть вероятно что то с приводом турбины P24A4 Generic (Общее для всех автопроизводителей): Diesel particulate filter (DPF) regeneration regeneration not completed (Сажевый фильтр (DPF) - регенерация не выполнена ) простейшая ошибка устраняемая легким нажатием кнопки. Балбесы вместо этого развалили весь автомобиль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буровой 0 Опубликовано 21 июня, 2020 В 19.06.2020 в 04:02, L2140 сказал: P24A4 Generic (Общее для всех автопроизводителей): Diesel particulate filter (DPF) regeneration regeneration not completed (Сажевый фильтр (DPF) - регенерация не выполнена ) простейшая ошибка устраняемая легким нажатием кнопки. Балбесы вместо этого развалили весь автомобиль Удалял все это не я а тот кто отвечает за исправное состояние автомобиля.. Выбивать все это я бы сам и не стал, по поводу диагностики делали сканматиком 2 и другими сканерами тоже пробовали. в ответ на ошибку P24A4 он почему то отвечал определется производителем. ПО поводу регенераций нажимали данную кнопку не фига не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 22 июня, 2020 9 часов назад, Буровой сказал: делали сканматиком 2 и другими сканерами тоже пробовали. в ответ на ошибку P24A4 он почему то отвечал определется производителем это не штатная диагностика.Не корректный код неисправности. Автомобиль диагностируется и ремонтируется программой Insite 9 часов назад, Буровой сказал: ПО поводу регенераций нажимали данную кнопку не фига не помогло. Речь не про кнопку в кабине -эта кнопка заблокирована ЭБУДом из-за неисправности. Все операции производятся через блок управления двигателем. вот ЗДЕСЬ несколько подробнее. Читать только мои ответы на проблему там. Исходя из приведенных не корректных данных, не могу утверждать что у Вас именно эта проблема. Но, необходимость начала ремонта (считывание кодов,деактивация, запуск прожига)именно через ЭБУД - это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 23 июня, 2020 Сканматика 2 достаточно для диагностики камминса 2.8 Евро5. К сожалению вы попали к людям, которые не понимают, что нужно делать. Вам поможет замена калибровки и проверить проводку в некоторых больных местах. Если вам заливают прошивку под е4 приборку, а ваш щиток работает с другой скоростью и вдобавок в прошивке работает дроссельная заслонка, я бы вам посоветовал искать другого мастера. Сейчас даже не вставая с дивана можно получить квалифицированную помощь и блок управления придет транспортной компанией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 24 июня, 2020 13 часов назад, Denisg сказал: Сканматика 2 достаточно для диагностики камминса 2.8 Евро5. а для ремонта? тесты VGT, калибровка VGT, стационарная регенерация, журналы регенарации и сервисные интервалы? 13 часов назад, Denisg сказал: Вам поможет замена калибровки на что? 13 часов назад, Denisg сказал: Если вам заливают прошивку под е4 приборку поставили подменный блок Е4, а не прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 29 июня, 2020 В сканматике есть тесты VGT и регенерация, а что у нас появилась калибровка турбины в инсайте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 29 июня, 2020 49 минут назад, Denisg сказал: а что у нас появилась калибровка турбины в инсайте? у вас не знаю. У тех,кто следит за модой, она есть. Без нее отдельно привод не поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 15 января, 2022 Парни, Газель с cummins e5,не запускается пишет ошибку уменьшение момента для защиты двигателя. Пытается схватывать и отрубает стартер. Может кто сталкивался с такой бедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 15 января, 2022 Ошибка 3714 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 15 января, 2022 2 часа назад, Алексей 86 сказал: Ошибка 3714 выполните диагностику и ремонт для этого кода неисправности Цитата Перед поиском и устранением неисправности с этим кодом устраните неисправность с любым другим кодом неисправности, который является активным или имел более одного неактивного состояния за последние 25 часов работы двигателя, из следующего списка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 15 января, 2022 7 часов назад, Алексей 86 сказал: Ошибка 3714 Быстрый ответ Мгновенный ответ Коды основных ошибок, связанных с системой ЕГР, из-за которых двигатель переходит в Аварийный режим с понижением мощности для газель Некст евро-5: 1881-цепь датчика катализатора 2271-цепь датчика положения клапана ЕГр 3714-снижение крутящего момента ДВС 4151-модуль датчика температуры сажевого фильтра 3539-цепь датчика положения привода дросселя 0357-цепь датчика ДМРВ 1922-перепад давления в сажевом 2639-перепад давления в. короче сажевый фильтр забит, двс переведен в аварийный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 16 января, 2022 Из-за турбины не может быть? И не запускаться из за нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 16 января, 2022 2 часа назад, Алексей 86 сказал: Из-за турбины не может быть? И не запускаться из за нее? вверху не ясно написано? сканер подключаете и смотрите коды из-за которых произошла блокировка. Устраняете причину возникновения этих кодов , удаляете код "ограничение мощности" Из-за отказа актюатора управления турбокомпрессором может возникать код 3714. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 16 января, 2022 Одна ошибка 3714 больше нет не чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Алексей 86 сказал: Одна ошибка 3714 больше нет не чего чем диагностируете? скрин экрана диагностического прибора выложите. Или файлы рабочего задания. Калибровка штатная? Изменено 16 января, 2022 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 16 января, 2022 Insite. Калибровка штатная. Файлы могу во вторник выложить, просто пока на выходном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 16 января, 2022 1 час назад, Алексей 86 сказал: Калибровка штатная. Обновления предлагаются ? Или у Вас офлайн версия insite? 1 час назад, Алексей 86 сказал: Файлы могу во вторник выложить В экселе и блокноте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 18 января, 2022 I-20220118-083222800.csv I-20220118-083326138.txt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 18 января, 2022 Офлайн версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты