L2140 1 683 Опубликовано 18 января, 2022 В 15.01.2022 в 10:49, Алексей 86 сказал: Парни, Газель с cummins e5,не запускается пишет ошибку уменьшение момента для защиты двигателя. Пытается схватывать и отрубает стартер. Может кто сталкивался с такой бедой. очень интересная жизнь автомобиля в рабочем задании. Что видно: Включается зажигание, В ЕСМ активные коды 3714(ограничение мощности) и 2555 (реле нагрева воздуха), Включается стартер (да?) . ДВС раскручивается стартером до 340 об/мин ДВС не запускается из-за отсутствия давления топлива с возникновением кода 559 (нет давления топлива) За последние более часа наработки ДВС из ЕСМ удалялись коды неисправностей, "обновлялся" сажевый фильтр, производились отключения цилиндров и еще некоторые необоснованные, исходя из приведенной информации, действия. В каком виде поступил авто, какие коды там были, какие условия их возникновения мы не знаем. На основании вышеизложенного (а другой информации мы не имеем) предлагаю: Попробовать запустить ДВС с впрыском эфира во впуск после воздушного фильтра или снять разъём с регулятора давления ТНВД и надеть его на работающем ДВС. Если ДВС запустится или не запускается(но стартер крутит коленвал), нужно будет устранить причину кода 2555. Далее после восстановления работы на холостом ходу нужно будет выявить и устранить причины возникновения кода 3714. Я думаю, другие коды появятся. При работе с этим двигателем следует учесть особенности его эксплуатации: работа на холостом ходу с минимальной нагрузкой бОльшую часть времени нарушение интервалов обслуживания полторы минуты работы с частотой 3800-4200 об. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 86 1 Опубликовано 18 января, 2022 2555 это ошибка из за отключенного реле. С эфира пробовали не хочет пока эфир держишь он работает. Пока работает в рейле измеренное давление 64. Насос отъехал получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) 33 минуты назад, Алексей 86 сказал: 2555 это ошибка из за отключенного реле нет разницы в причине его отказа: отключили, продали, замкнуло. В данном случае важно что в электрической цепи СУД есть неисправность, которую видит ЕСМ. И зачем его отключать? если не нужен подогрев, то отключают силовую цепь, а не управления. ЕСМ силовую не отслеживает и код не зажигает. 33 минуты назад, Алексей 86 сказал: Насос отъехал получается? пока не получается. Регулятор давления ТНВД может блокироваться ЕСМ . Однако, как правило, при отсутствии кодов и запуска с эфиром сигнал от ЕСМ начинает поступать. Не сталкивался на Е5 со связью кода 2555 и программной блокировкой ТНВД. Учитывая особенности эксплуатации, начинаем проверку с бака (цвет ,запах, наличие,), потом ФТОТ, потом смотрим слив с рампы и форсунок. При прокрутке его не должно быть. Если всё ок, то проверяем питание актюатора ТНВД. ЕСли всё ок, то ТНВД относим на диагностику. По ее результатам принимаем решение о дальнейшем ремонте ДВС . Изменено 18 января, 2022 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 18 января, 2022 @Алексей 86 Если при прокрутке измеренное давление в рампе выше, чем при включенном зажигании, управление актюатором ТНВД работает, я полагаю. И цепь можно не проверять. и как работает мотор с отключенным разъёмом актюатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 24 января, 2022 @Алексей 86 ну,что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты