Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Руслан 18

Кпп от Mercedes-Benz на на Cummins

Рекомендуемые сообщения

Руслан 18

В общем довела меня эта родная кпп и решил я установить что нибудь надежнее. Проманиторив в сетях кто что ставит, первые определения пало на кпп МВ. На этом форуме нашел ребят,которые в свою очередь помогли найти умельцы который рождает на свет переходные колокола. Созвонимся с  ним. Чудом оказалось что мы из одного города. Он предложил кпп 711 113. Вроде неплохо и надежно вроде, но мне охота 6-ти ступку. Видел у вас тут человека, шаристого мерсовода и чет сейчас не могу найти информацию которую он скидывал сюда про кпп. Нужна очередная ваша помощь ребят. Вопрос: подойдут ли 6- студии на колокол от 711/113 и какая будет лучше. Мотор мой прошит 170 л.с. За  ранее спасибо всем кто в теме!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан 18

Прошу прощения за ошибки. Пишу в процессе езды))). На родной КПП скорость составляла 80км/ч,  при 2200об/мин. Хотелось бы по быстрее не меняя редуктора зм (если возможно). А то поставишь другой и будешь каждый гот менять вместе сменил масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
3 часа назад, Руслан 18 сказал:

В общем довела меня эта родная кпп и решил я установить что нибудь надежнее. Проманиторив в сетях кто что ставит, первые определения пало на кпп МВ. На этом форуме нашел ребят,которые в свою очередь помогли найти умельцы который рождает на свет переходные колокола. Созвонимся с  ним. Чудом оказалось что мы из одного города. Он предложил кпп 711 113. Вроде неплохо и надежно вроде, но мне охота 6-ти ступку. Видел у вас тут человека, шаристого мерсовода и чет сейчас не могу найти информацию которую он скидывал сюда про кпп. Нужна очередная ваша помощь ребят. Вопрос: подойдут ли 6- студии на колокол от 711/113 и какая будет лучше. Мотор мой прошит 170 л.с. За  ранее спасибо всем кто в теме!!! 

Лучше поищи причину поломок в другом. У меня ремонтная КПП ездит долго, по сравнению с другими. Потому что не насилую, 5 передачу груженным вообще не включаю. Скорее всего надо пересмотреть стиль езды, с заменой не спеши. Мерс КПП тоже состоит из шестеренок, она ломается так же. А ремотировать ее будет не кому и не из чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18

Я так езжу аккуратно. Ты предлагаешь возить по 500 кг и ездить на 4 ой передаче по 10000- 15000 км в месяц? Это издевательство над собой над мотором и над окружающими перевозчиками. Я вот в данный момент иду с Махачкалы домой. С Волгограда на 4 тащусь 65 км/ч. Устал уже как никогда. 2.5 тоннами. Машина весит в полном обмундировании 3200. Это к информации. Решение точное и неопровержимое. ЗАМЕНА. Вопрос только, на что? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Охренительный совет, ездить на 4-той передаче, а если меня не устраивает скорость 70км/ч, я люблю около 90-95, как все грузовики нормальные идут. В Кирове есть умелец, он и дизеля мерсовские ставит, и коробки тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18

Есть контакт

Ты какие ни будь? 

С коробасом вроде определился. 711680.

Я думаю так то каждый из нас умелец. Были бы средства и время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Человек мечтает о шестой передаче , а ему езди на 4ой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
41 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Охренительный совет, ездить на 4-той передаче, а если меня не устраивает скорость 70км/ч, я люблю около 90-95, как все грузовики нормальные идут. В Кирове есть умелец, он и дизеля мерсовские ставит, и коробки тоже.

зачем же сразу так. у меня редуктор соболь и кпп волговская. на 4 переддаче 85 90 км.ч еду мне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

С парой 3,9 теоретически можно ездить с камминсом на прямой передаче, но на первой и задней с тяжёлым грузом будут проблемы с троганием в тяжёлых условиях, сцепление палить придётся. Сейчас найду название канала кировского спеца.

Зовут его Кирилл, канал на Ютубе называется УазТех, потому-что он в основном Уазиками занимается, но я там видел и про Газель видео.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Раз или два приходилось доезжать до дома без пятой передачи.Бригадир был я.Очень не комфортно себя чувствуешь,поэтому старался ехать ночью-меньше машин.@Руслан 18 ты не слушай горца,у него зажигалка,поэтому на 5 передаче ему тяжело тащить 3 тонны,вот он и говорит,что едет на четвертой.И ездит КПП дольше потому что не Камминз у него.

У меня то же камень мотор и то же постоянно ремонтирую КПП. В последнее время стал делать полностью сам и понял причину своих частых ремонтов.Так же понял,почему ломает зубья пятой и третей передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фигня без пятой, я тут недавно 200 км на гружёном Газоне ехал без 3-ей и 4-той.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18
1 час назад, Alex030569 сказал:

.Так же понял,почему ломает зубья пятой и третей передач

Почему.? Я 30000 на новом блоке шестерен и на новой шестерне5 педарачи проехал. О5 походу блок шестерен вышел из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А что тут не понятного? Если кпп ломается не однократно, значит она требует более нежной эксплуатации. Поездил я и с Мерс. КПП, с дизелем Мерседес. Ничего сказочного нет. Она так же ломается. Если новые КПП от Газели ломаете, и Мерсовские не выдержат. Если не хотите слушать кто это уже прошел. Ради бога проходите это самостоятельно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я и старался ездить нежно, и 3 тонны отродясь не возил на Газели, и родной коробас отходил 200 тыщ, потом, после ремонта, который делал раза 4 ходила коробка тысяч по 20-25, после последнего прошла 46, и опять на грани, шумит, скоро опять в ремонт.

Изменено пользователем Олег Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, эдич сказал:

зачем же сразу так. у меня редуктор соболь и кпп волговская. на 4 переддаче 85 90 км.ч еду мне хватает

Вроде ведь обсуждали, что у КПП Волги и Газели 4 передача прямая, поэтому разницы нет. 

Редуктор Соболь , это 4,5 пара ? У меня 4,3 и всё равно быстрее 80 км/час тяжело ехать даже на 195 шинах - орёт УМЗ , у него 2500 оборотов потолок , момент на 2300. Бывает езжу на 4 передаче по тяжёлой гравийной дороге, где много ям , сыро или наоборот сыпучий песок. Вот по такой дороге хорошо ехать на 4 передаче 60-75 км/час - КПП не мучаешь на пятой и двигатель поёт на 2300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Руслан 18 сказал:

Почему.? Я 30000 на новом блоке шестерен и на новой шестерне5 педарачи проехал. О5 походу блок шестерен вышел из строя. 

Стачивать надо окалины на третьей и пятой передаче и не будет у них зубья ломать.В соответствующей теме про КПП есть видео про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так че там Зедияров дорого делает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18

Пока не делает. Осенью говорит начнет. И то с 406 мотора начнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Японские ставит он,с fd моторов. 

Там и 10 ступ есть. 

Крепкие коробки,но тяжёлые 160кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18

В общении нашел что мне надо. 120000 комплект для самостоятельной установки. Плюс переделка кардана. Надеюсь будет бегать тысяч 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

КПП 711.113 от М308D свежую не найдешь. С трудом можно найти которая не ремонтировалась, но у всех у них будут дикие пробеги. КПП устарела и части ее так же устарели. Не стоит ждать счастья от дремучей по годам КПП. Этим КПП минимум по 20-30 лет. ЭКСПЛУАТАЦИИ. На полках они не лежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уазовод

Как только Николай из Ижевска начал делать колокола под КПП 711.113, с этими коробками стало туго и на более менее нормальные с виду ценники сразу подскочили. С кулисами там у них не совсем все просто,есть кулисы у которых рычаг получается сильно смещен в сторону водителя и приходится резать пол, есть кулиса с которой рычаг можно подогнать под родное отверстие от мерседеса 508D, но ценник там негуманный, наравне с ценой самой КПП. Хотя коробка достаточно надежная, двое друзей поставили на полноприводные соболя, очень довольны, и передаточные числа 1,2,3 передач в ней более удачные по сравнению с ГАЗовской под камминз. На грузовых ГАЗелях тоже неплохо ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уазовод

У меня тоже полноприводный Соболь с Камминз. Я пошел другим путем - переварил корпус коробки от Мерседес Спринтер Классик W903. Срезал у токаря со своего колокола ту часть которая прикручивается к двигателю, срезал с КПП мерс лишнее, все это дело отцентровали и сварили аргоном. Получилось вроде неплохо. Джойстик с тросами поставил от этого же Спринтера. На холодную переключается правда туговато, как прогреется все супер, но это надо масло залить нормальное. Коробку покупал самую дешевую с разборки, так как не был уверен до конца что получится. Для резки ее пришлось разбирать. Не знаю сколько на ней прошли, думаю не меньше 500-700 тыс. км, а может и миллион, но состояние шестерен и подшипников идеальное, как будто она только притерлась, родная коробк а и рядом не стояла. Понравились передаточные числа на первой 5,05 и задней 4,72, против родных 3,5 и 3,7 вроде. С главной парой 3,58 в мосту самое то.

IMG_20201117_220742.jpg

IMG_20201108_134416.jpg

IMG_20201117_220758.jpg

IMG_20201117_221018.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А маховик родной остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уазовод

Маховик и корзина сцепления свои. Диск сцепления Спринтер на 240 мм

Я корзину на 280 на Камминз не видел в живую, но если надо можно и ее поставить, должно влезть, думаю и ведомый диск можно будет подобрать при желании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...