Жирный боров 0 Опубликовано 11 сентября, 2020 Добрый день. Имеем 322132 бизнес двенадцатого года, переделана под перевозку инвалидов. Вопрос нетривиальный но очень жизненный - что можно сделать с ходовой частью, чтобы комфортно было не только на свежезаасфальтированной трассе? В колесах 2.8 перед 3 зад, амортизаторы сухие, рессоры промазаны На любом мало-мальском стыке пассажиры пытаются достать до потолка головой плюс поперечная раскачка приводят к тому, что физически больше получаса никто выдержать не может, а бывает по четыре сотни в один конец надо проехать. Пока из предложенных вариантов балласт на хвост и играться с давлением в колесах А то получается грустно, купил, проехал пол тысячи и сразу на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 464 Опубликовано 12 сентября, 2020 7 часов назад, Жирный боров сказал: Пока из предложенных вариантов балласт на хвост и играться с давлением в колесах Пневмоподушки поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 12 сентября, 2020 10 часов назад, Жирный боров сказал: На любом мало-мальском стыке пассажиры пытаются достать до потолка головой Попробуй с большей скоростью проходить небольшие неровности,мягче пойдет,как не парадоксально...На плохих дорогах только большие неровности и выглядываю,на остальное пофик..-------------------------------------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 12 сентября, 2020 @Валерий(69) вспомогательная пневмо не дает мягкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 49 минут назад, газель2005 сказал: @Валерий(69) вспомогательная пневмо не дает мягкости С пневмо будет еще хуже. Стоит у меня пользуюсь только когда гружу много. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 12 сентября, 2020 14 часов назад, Жирный боров сказал: Добрый день. Имеем 322132 бизнес двенадцатого года, переделана под перевозку инвалидов. Вопрос нетривиальный но очень жизненный - что можно сделать с ходовой частью, чтобы комфортно было не только на свежезаасфальтированной трассе? В колесах 2.8 перед 3 зад, амортизаторы сухие, рессоры промазаны На любом мало-мальском стыке пассажиры пытаются достать до потолка головой плюс поперечная раскачка приводят к тому, что физически больше получаса никто выдержать не может, а бывает по четыре сотни в один конец надо проехать. Пока из предложенных вариантов балласт на хвост и играться с давлением в колесах А то получается грустно, купил, проехал пол тысячи и сразу на продажу. заднюю подвеску от NEXT ЦМА, ЦМФ (не знаю у кого рессоры помягче): рессоры с кронштейнами, поперечина рамы под аморты, кронштейны на мосту под аморты. Или по минимуму - это замена/переделка автобусных Бизнес рессор на более мягкие, т.к. на автобусах они усиленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 12 сентября, 2020 15 часов назад, Валерий(69) сказал: Пневмоподушки поставить. тогда надо уходить на систему реактивных тяг и подушек как аналогов пружин, это серьезные изменения и очень дорого и долго в производстве 12 часов назад, вилли сказал: Попробуй с большей скоростью проходить небольшие неровности пробовал, бесполезно 7 часов назад, L2140 сказал: это замена/переделка автобусных Бизнес рессор на более мягкие, т.к. на автобусах они усиленные. спасибо за подсказку, видимо будем играться с количеством листов в пачке и подрезанием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 12 сентября, 2020 4 минуты назад, Жирный боров сказал: тогда надо уходить на систему реактивных тяг и подушек как аналогов пружин, это серьезные изменения и очень дорого и долго в производстве такая подвеска на газели некст ситилайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 2 октября, 2020 Промежуточный итог: убрал по среднему листу в задних пачках, стало мягко и плавно, жопа сильно просела, выхлоп лег на мост, пришлось допиливать кронштейны плюс аморты от некста масляные спереди стоят двухлистовые рессоры, есть вариант укоротить нижние листы, может есть еще варианты с возможностью вернуть все как было в случае провала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 октября, 2020 @Жирный боров резина какая стоит? На 195 ощутимо мягче после 185. На 205 возможно ещё мягче будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 6 октября, 2020 В 04.10.2020 в 09:33, Slavyan сказал: резина какая стоит? 185 кордиант вкруг кореш предложил на морду кинуть 215 на пробу, но пока времени продолжить эксперименты нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 6 октября, 2020 Я конечно не скажу, что едет как Мерседес, но не особо жёстче чем скажем десятка. Стояли газомасляные когда брал с рук, выкинул сразу, чисто масло... 80 процентов успеха дала резина. Если ты возишь 5-8 человек или 700-800кг, то легкогрузовая нафиг не нужна. Летом на перед купил 4 БУ колеса от джипа 215/65 континенталь комфорт трассовые. Дешево и на всю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 7 октября, 2020 В 06.10.2020 в 12:44, ZAN57 сказал: Если ты возишь 5-8 человек или 700-800кг на жепе пандус 200кг и запаска, в салоне 4 сиденья, вожу только 1 колясочника про резину много думаю и сношаю мозги корешам, но они на соболях им мои думки не заходят а именно - разварки и нормальная резина, благо в кооперативе нужда ее как грязи но вот смотрю я на получившийся клиренс и понимаю что нормальную резину уже не засунуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 7 октября, 2020 @Жирный боров вариантов нет, импортные бусики вообще , как табуретки жесткие , если верить отзывам в инете. Поищи передние рессоры старого образца многолистовые , на них помягче идет Газель. Надо снять все газовые жесткие амортизаторы и поставить обычные масляные . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) В 11.09.2020 в 23:50, Жирный боров сказал: На любом мало-мальском стыке пассажиры пытаются достать до потолка головой плюс поперечная раскачка приводят к тому, что физически больше получаса никто выдержать не может, а бывает по четыре сотни в один конец надо проехать. Полагаю как из вариантов для комфортности добавить СПУ, хуже уж точно не будет. Изменено 8 октября, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 октября, 2020 18 часов назад, Алексей Ф. сказал: Надо снять все газовые жесткие амортизаторы и поставить обычные масляные . Не давай таких совет,а то он на поворотах устанет ловить эту машину.А с кренами вообще будет жесть.Аморты жесткости не добавляют они увеличивают устойчивость кузова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 8 октября, 2020 @Toyota007 я пять Газелей износил с 97 года и знаю , что советую)) Ставил Плазу газовую лет 15 назад - лопнула рама слева в точке крепления амортизатора(( Газовые амортизаторы хороши на ровном асфальте - меньше крены в поворотах, меньше раскачка на ухабах, а на грейдере убитом или на заплаточном асфальте с ними тяжко! Они работают как доп рессора на сжатие , очень жестко идет авто по ямам и заплаткам . С масляными амортизаторами гораздо комфортнее ехать по разбитой дороге ехать Сейчас на Бизнесе пробег 400 тыс км на газовых амортизаторах , но редко по грейдеру езжу и по ямам , так бы снял их давно. Если дорога без ям , но ухабистая, то лучше на газовых ездить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 9 октября, 2020 первым делом поставил масло вкруг, мегапавер китайский В 08.10.2020 в 05:33, german сказал: для комфортности добавить СПУ что означает данная аббревиатура? стаб? это просто еще один упругий элемент а-ля торсион, с ним еще хуже будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 9 октября, 2020 Стабилизатор, сомневаюсь что с ним еще хуже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный боров 0 Опубликовано 18 октября, 2020 В 07.10.2020 в 21:38, Алексей Ф. сказал: вариантов нет, импортные бусики вообще , как табуретки жесткие , если верить отзывам в инете. спасибо тебе мил человек признаюсь чесьтно не особо поверил я в это, пока не покатался вынужденно на всей коммерческой линейке спринтеров /крафтеров/дукато и прочих и на своем позвоночнике испытал насколько они тряские и жесткие, независимо от одиночка сзади полуспущенная или спарка с 4 очками если вкратце - все неровности и вибрации идут на раму/кузов и единственное что амортизирует - это набивка сиденья как исключение был длинный виано с пневмой сзади, да и то положа руку насердце, бизнес с убранным средним листом из пачки проигрывал только в более грубой передаче стыков да выбоин на средней скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 18 октября, 2020 4 часа назад, Жирный боров сказал: спасибо тебе мил чело Я выкинул подрессорник , убрал два нижних листа и из убранных сделал пьедестал, то есть их обрезал , верхний, который к рессоре концы сделал округлыми, этим поднял газель до прежнего уровня. Стало мягче. Взял резину 195 кумхо корейскую, но чот переборщил и взял грузовую, надо было бы легковую. Зад односкатка, грузы вообще не вожу, кроме себя и семьи. Была 2705, переделал в хрен знает что и переоформить невозможно. Типа грузопассажирка с двумя лежаками в кузове и задние двери как у пассажирки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) До рессор пока только мечтаю добраться, так как эксперименты с резиной на 80% решили проблему. На передке ещё раз- континенталь комфорт, у соседа неплохо мягко едет Мишлен. то- же джиповская обычная трассовая, не легкогрузовая и не коммерческая. Пробовал Бридж, жестко... Понимаю, что БУ резина не гуд, но возраст был 5 лет, счёл что еще поживет, изношена была на 35-40%. Взял с рук по объяве за 8тр 4 колеса 215/65-16. Отъездил уже 4,5 сезона, наездил 42ткм, в основном на море, видимого износа почти не добавилось, что странно. Давление держу 2,6- 2,7. С АБС Бош сочетается на ура. Подкачаешь до 3,2 , рулится легче, но сразу жестче идёт. На 2,3- 2,4 начинает гулять по дороге лишнего. Стыки не ощущаются вообще. Были проколы и прлобоины, лечил жгутами. Один раз сильно пробил, жгута не хватило, поставили грибок. На задок поставил китайку Сталкер- Бонтайр универсальную, опять же не легкогрузовую, не коммерческую. 185/80-16, понравилось сочетанием передка и задка- и рушится и не пытается уйти в занос. Протектор и для грязи неплох. Не шумит и зад, и тем более перед. А на зиму на передке оставил то с чем купил- Ханкук джиповский шипы 215/65-16, тк были все 6 колес, выбраковал, остались 5 колес, на передок хватит на полжизни. Сзади 215/65 это глупо- трутся без зазора, аж горячие, надписи стерлись. Поэтому на задок на зиму купил то, от чего меня все отговаривали - нивовскую И-151 шипы. Мотив был- ниву на них заносит ужасно. По проходимости это лучшее что есть для нивы из серийного. Рисунок на отлично, шипы приличные. Не испугался, тк нива и газель это совершенно разная кинематика вокруг вертикальной оси- нива короткая и 4 одиночки, газель это бревно и на задке сразу 2 спарки. Ни разу не заносило, по льду гуд, по снегу просто отлично. На чистом асфальте нормально, и за 4 зимы (плюс это лето) вылетели всего 2 шипа на 4 колеса. Недостаток- грузоподъемность, всего 500кг на колесо вроде. Но мне достаточно- 2тн на задок. Она и чуть выше легкогрузовой газелевской, что хорошо на зиму. Давление в нивовских держу так же 2,5- 2,7. Из всего дискомфорта только подпрыгивание задка на лежачих, но это уже не жесткость хода сжатия подвески, а наоборот хода отдачи, амы надо бы мощнее на обратный ход и мягче на сжатие. По опыту знаю, что лучше бы поставить по 2 ама на колесо сзади, под разными углами, делал так пару раз на Рено- эспейсе и транспортере. Обычный одиночный ам либо жестко будет, либо отдачу держать не будет. А когда их по 2 на сторону, то можно всегда подобрать взаимодополняющие. По рессорам просто некогда, думаю убрать по листу сзади (у меня 3 листа сзади) и вставить компенсаторы вместо них 15-18мм иначе машина "упадёт" сильно, плюс проставки между балкой и пакетом. В идеале поставить бы еще надрессорники с грузовой... на случай пробоя на большой кочке. Стабил поперечной устойчивости не помешает, мне точно, так как по трассе летишь обычно, закладываешь при обгонах слева на право резко, басик кренится, пугает людей, хотя запас чувствую ещё приличный по крену. СПУ поддержал бы. Но тесно сзади, ТОР стоит на 94 литра. Всунуть думаю всё равно можно на длинных стойках уравнивателей плечей, но времени опять же нет экспериментировать, подбирать детали. Так жизнь и проходит- уже 4 с лихуем года... всё потом, потом. Изменено 21 октября, 2020 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты