Иван4 0 Опубликовано 1 октября, 2020 Всем доброго времени суток , столкнулся вот с какой проблемой при замене саленблока. На авт. Газель на задней левой рессоре с зади поменял два саленблока на полиуретановые верхний и нижний , серьги тоже новые усиленные , так вот после того как всё было поменяно и опустив авто. нижний саленблок выдавило на 5мм. В чём может быть причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2020 А ты больше это дерьмо ставь.Полиуретан,это такое дерьмо,на жаре течет,на морозе дубеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 1 октября, 2020 3 часа назад, Иван4 сказал: В чём может быть причина ? в говенных сайлентблоках. свободно в ухе рессоры двигаются. Хотя, у меня на передней рессоре ухо немного просажено, и новый сайлентблок тыс через 25-30 так же вылезает, но не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 1 октября, 2020 4 часа назад, Toyota007 сказал: А ты больше это дерьмо ставь.Полиуретан,это такое дерьмо,на жаре течет,на морозе дубеет. Полиуретановые детали подвески,которые ставят для себя, стоят как Газель. По ВСЕМ эксплуатационным свойствам существенно превосходят резиновые детали. А то что продается в хозтоварах это в лучшем случае из дешевого низкокачественного сырья 4 часа назад, Иван4 сказал: В чём может быть причина ? или в ослаблении посадки сайлентблока в ухо (дефект сайлента, износ уха рессоры) или в кривизне рессоры(поперечный изгиб)или в развороте рессоры относительно моста. сейчас нужно допрессовать наружную обойму обратно монтировкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван4 0 Опубликовано 1 октября, 2020 А если попробовать переставить рессоры местами и если повторится с другой стороны тогда явно будет понятно что проблема в рессоре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 1 октября, 2020 Если до замены не было такойже самовыпрессовки ,то перестановка рессор смысла не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, L2140 сказал: Полиуретановые детали подвески,которые ставят для себя, стоят как Газель. По ВСЕМ эксплуатационным свойствам существенно превосходят резиновые детали. А то что продается в хозтоварах это в лучшем случае из дешевого низкокачественного сырья Саленты из полиуретана производят только в РФ и Китае.Больше ни кто,да и не один конвейер мира их у себя на авто не применяет.Зная как этот материал не постоянен и имеет свойство еще жрать метал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 1 октября, 2020 37 минут назад, Toyota007 сказал: аленты из полиуретана производят только в РФ и Китае Нет 37 минут назад, Toyota007 сказал: ,да и не один конвейер мира их у себя на авто не применяет Потому что дорого. И не нужен такой ресурс. 39 минут назад, Toyota007 сказал: Зная как этот материал не постоянен и имеет свойство еще жрать метал. Ох лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Тема флудная.Подобных тем создано много.Зачем плодить ещё? Что бы потом люди путались,набрав в поиске-салентблок. Модераторы,закройте тему.А то скоро дойдет до того,что по каждой ржавчине,царапине будут открывать новые темы. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты