Evgen4ik 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Доброго дня, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с подобной проблемой: Некст с каминовским двигателем, евро5, пробег почти 120тыс. Не так давно начались припадки-при загорании значка регенерации обороты поднимаются больше тысячи, начинается дикая тряска и лютая вонь соляркой в кабине. На сервисе подключились, увидели ошибку егр, заменили клапан. Радовались два дня, на третий после сервиса все продолжилось. Причём может начать в таком режиме тарахтеть буквально после начала движения и почти весь день не успокаивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 В чём проблема? Первый раз с прожигом за 120ткм столкнулись? Вонь солярки это утечка топлива наружу, наверно с форсунки подачи на катализатор. Найдите грамотный официальный сервис (газ или Камминз) . Вопрос там решат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen4ik 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Такое поведение машины в первый раз) сервисы все на словах грамотные, а как возьмутся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 Ну судя по замене клапана егр либо Вы не рассказали нам что горел чек, либо Вас обманул сервис, заменив клапан без активной ошибки . Те это плохой сервис. Кроме того если Вы жаловались он должен был провести прожиг и проверить процесс. Процедура прожига описана в мануале и значения связанных индикаторов на комбинации приборов. Исходя из Вашего описания происходит следующее: двигатель пытается прожечь сажевый фильтр: поднимает обороты хх до1000, впрыскивает в выхлоп топливо. Но топливо из-за негерметичности льётся наружу под капотом. Получаем вонь и попытки прожига (высокий хх) не заканчивающиеся. Это исходя из Вашего рассказа. Если подробностей добавится то историю могу придумать другую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen4ik 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Чек не горел! Вот прямо точно описали что происходит! Видимо, ошибся с выбором сервиса. Судя по всему они пошли по наиболее простому для них пути заменив клапан. Дело ещё в том, что как назло, при визите в сервис машина успокоилась, а конечно хотелось показать им как она себя ведёт. Теперь как то страшновато уже к ним обращаться)) В 04.10.2020 в 19:01, L2140 сказал: Но топливо из-за негерметичности льётся наружу под капотом. . возможно самому подобную диагностику провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 В 04.10.2020 в 19:45, Evgen4ik сказал: Чек не горел! значит, клапан был заменен не обоснованно! В 04.10.2020 в 19:45, Evgen4ik сказал: Дело ещё в том, что как назло, при визите в сервис машина успокоилась, а конечно хотелось показать им как она себя ведёт. при наличии фирменного диагностического оборудования они могли бы сами включить регенерацию и проблема проявилась бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen4ik 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Визуально возможно определить где в системе нарушена герметичность? Извиняюсь конечно за возможно наивный вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 В 04.10.2020 в 20:15, Evgen4ik сказал: Визуально возможно определить где в системе нарушена герметичность? Извиняюсь конечно за возможно наивный вопрос) возможно придется снимать корпус воздушного фильтра и лезть под машину. Смотреть выпуск от выпускного коллектора и до катализатора. Смотреть в момент автоматической или принудительной (по кнопке) регенерации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen4ik 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Спасибо! Завтра попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 В 04.10.2020 в 20:40, Evgen4ik сказал: Спасибо! Завтра попробую) лучше бы к специалистам авто отправить. потому что Ваше описание немного необычно. Может, путаете запах топлива с чем-то. С газами выхлопными? или пахнет из выхлопной трубы, а не в кабине. Потому.что при такой утечке (запахе)распылённой солярки должен быть аналогичный выброс отработавших газов на всех режимах с соответствующим запахом и копотью. Хотя, встречал водителя,ездившего с пополам треснувшим выпускным коллектором на ISF28, ничего не замечая,пока я ему пальцем дыру не показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 4 октября, 2020 Ну и "значка регенерации" как я помню нету. Есть значки высокой температуры выпуска (регенерация фактически идёт) и накопления сажи в фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen4ik 0 Опубликовано 8 октября, 2020 Верно, неправильно выразился. Собственно, что имеем: заменили егр, щуп показал двойной уровень масла, масло заменили, 2 дня уровень не поднимается. При подъёме машины увидели снизу следы подтеков. Ведём наблюдение, соляры в масле пока не заметно. За это время машина только один раз после долгого тыркания по пробкам затроила, пошла ощутимая вибрация, опять пошёл запах в кабину. на стоянке запустили регенерацию, через несколько минут тряска ушла, дым перестал валить в салон, машина ровно проработала на оборотах чуть больше 1000 до завершения процесса. В общем осталась главная проблема-найти грамотного спеца) сервисы, куда обращались, способны только подключить комп, сказать все хорошо, ошибок нет. А платить за каждый визит по 40 +/- тысяч как то не хочется,т.к пока только предположения и предложения по очереди заменить тндв, если не поможет то форсунки, и т.д. и т.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) таак. 1.на фото виден не закрепленный кронштейн провода стартера над вилкой сцепления в районе картера маховика,который перепиливает гофру электропроводки. Эту нужно устранить.И понять когда его не прикрутили. ДВС разбирался? Что-то менялось в том углу? 2.подтёки на картере сцепления с верхней части ДВС -их 100% видели при замене клапана EGR. И не сказали? Вероятно,течет из-под крышки корпуса звездочки распредвала,если масло. Если это топливо, то там проходит магистраль слива из форсунок. Авто,как я понимаю, по годам и по пробегу на гарантии. Нужно обращаться за устранением всего в рамках гар. ремонта. Запах в салоне при регенерации, наверно, из-за горения на наружных поверхностях выпускной системы вот этих самых подтёков . Они ведь и справа есть? По фото видно что КПП снималась недавно. Изменено 9 октября, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты