Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgen4ik

Высокие на холостом и запах соряры

Рекомендуемые сообщения

Evgen4ik

Доброго дня, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с подобной проблемой:

Некст с каминовским двигателем, евро5, пробег почти 120тыс. Не так давно начались припадки-при загорании значка регенерации обороты поднимаются больше тысячи, начинается дикая тряска и лютая вонь соляркой в кабине. На сервисе подключились, увидели ошибку егр, заменили клапан. Радовались два дня, на третий после сервиса все продолжилось. Причём может начать в таком режиме тарахтеть буквально после начала движения и почти весь день не успокаивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

В чём проблема? Первый раз с прожигом за 120ткм столкнулись? Вонь солярки это утечка топлива наружу, наверно с форсунки подачи на катализатор. Найдите грамотный официальный сервис (газ или Камминз) . Вопрос там решат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen4ik

Такое поведение машины в первый раз) сервисы все на словах грамотные, а как возьмутся.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Ну судя по замене клапана егр либо Вы не рассказали нам что горел чек, либо Вас обманул сервис, заменив клапан без активной ошибки . Те это плохой сервис. Кроме того если Вы жаловались он должен был провести прожиг и проверить процесс.

Процедура прожига описана в мануале и значения связанных индикаторов на комбинации приборов. 
Исходя из Вашего описания происходит следующее: двигатель пытается прожечь сажевый фильтр: поднимает обороты хх до1000, впрыскивает в выхлоп топливо. Но топливо из-за негерметичности льётся наружу под капотом. Получаем вонь и попытки прожига (высокий хх) не заканчивающиеся.

Это исходя из Вашего рассказа. Если подробностей добавится то историю могу придумать другую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen4ik

Чек не горел! Вот прямо точно описали что происходит! Видимо, ошибся с выбором сервиса. Судя по всему они пошли по наиболее простому для них пути заменив клапан. Дело ещё в том, что как назло, при визите в сервис машина успокоилась, а конечно хотелось показать им как она себя ведёт. Теперь как то страшновато уже к ним обращаться)) 

  В 04.10.2020 в 19:01, L2140 сказал:

Но топливо из-за негерметичности льётся наружу под капотом. .

 возможно самому подобную диагностику провести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
  В 04.10.2020 в 19:45, Evgen4ik сказал:

Чек не горел!

значит, клапан был заменен не обоснованно!

  В 04.10.2020 в 19:45, Evgen4ik сказал:

Дело ещё в том, что как назло, при визите в сервис машина успокоилась, а конечно хотелось показать им как она себя ведёт.

при наличии фирменного диагностического оборудования они могли бы сами включить регенерацию и проблема проявилась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen4ik

Визуально возможно определить где в системе нарушена герметичность? Извиняюсь конечно за возможно наивный вопрос) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
  В 04.10.2020 в 20:15, Evgen4ik сказал:

Визуально возможно определить где в системе нарушена герметичность? Извиняюсь конечно за возможно наивный вопрос) 

возможно придется снимать корпус воздушного фильтра и лезть под машину. Смотреть выпуск от выпускного коллектора и до катализатора. Смотреть в момент автоматической или принудительной (по кнопке) регенерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen4ik

Спасибо! Завтра попробую) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
  В 04.10.2020 в 20:40, Evgen4ik сказал:

Спасибо! Завтра попробую)

лучше бы к специалистам авто отправить.

потому что Ваше описание немного необычно. Может, путаете запах топлива с чем-то. С газами выхлопными? или пахнет из выхлопной трубы, а не в кабине. Потому.что при такой утечке (запахе)распылённой солярки должен быть аналогичный выброс отработавших газов на всех режимах с соответствующим запахом и копотью.

Хотя, встречал водителя,ездившего с пополам треснувшим выпускным коллектором на ISF28, ничего не замечая,пока я ему пальцем дыру не показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Ну и "значка регенерации" как я помню нету. Есть значки высокой температуры выпуска (регенерация фактически идёт) и накопления сажи в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen4ik

Верно, неправильно выразился. Собственно, что имеем: заменили егр, щуп показал двойной уровень масла, масло заменили, 2 дня уровень не поднимается. При подъёме машины увидели снизу следы подтеков. Ведём наблюдение, соляры в масле пока не заметно. За это время машина только один раз после долгого тыркания по пробкам затроила, пошла ощутимая вибрация, опять пошёл запах в кабину. на стоянке запустили регенерацию, через несколько минут тряска ушла, дым перестал валить в салон, машина ровно проработала на оборотах чуть больше 1000 до завершения процесса. В общем осталась главная проблема-найти грамотного спеца) сервисы, куда обращались, способны только подключить комп, сказать все хорошо, ошибок нет. А платить за каждый визит по 40 +/- тысяч как то не хочется,т.к пока только предположения и предложения по очереди заменить тндв, если не поможет то форсунки, и т.д. и т.п 

IMG_20201006_111822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

таак.

1.на фото виден не закрепленный кронштейн провода стартера над вилкой сцепления в районе картера маховика,который перепиливает гофру электропроводки. Эту нужно устранить.И понять когда его не прикрутили. ДВС разбирался? Что-то менялось  в том углу?

2.подтёки на картере сцепления с верхней части ДВС -их 100% видели при замене клапана EGR. И не сказали? Вероятно,течет из-под крышки корпуса звездочки распредвала,если масло. Если это топливо, то там проходит магистраль слива из форсунок.

Авто,как я понимаю, по годам и по пробегу на гарантии. Нужно обращаться за устранением всего в рамках гар. ремонта.

Запах в салоне при регенерации, наверно,

из-за горения на наружных поверхностях выпускной системы вот этих самых подтёков . Они ведь и справа есть?

 

По фото видно что КПП снималась недавно.

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...