Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аман01

Выдавливает тормозной цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нужно еще наварить на планке распорной, вывалится...

Не нужно это делать.Поменяй барабан все встанет в норму.Все остальное от нищебродства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Все остальное от нищебродства.

Кто против, нищеброды! Куда нам до вас , миллионЭров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 часов назад, Alex030569 сказал:

Поменяй барабан все встанет в норму

не поверишь,но с громадным удовольствием выкинул эту барабанную систему.норма там,при ВСЁМ исправном и обслуженном максимум 3 дня.

работали рядом с пунктом ТО,я МЕСЯЦ каждый день,порой не по разу заезжал на барабаны в попытках вывести эту систему,и не верил словам что даже с салона там ловить нечего.МЕСЯЦ,регулировал,менял,подгонял,самое большое тормоза были в идеале,ну или близко к нему,максимум 3 дня.тормозных цилиндров,колодок и прочего на приличный автопарк газелей лежало,от заводских конвеерных,до .всех что можно было найти.

делалось не под клиента,не под кого то там,делалось в попытках получить равномерную и стабильную работу задних тормозов как  абс так и без.

итогом - прощайте барабаны.

нашол даже деда,который в таксопарке ТОЛЬКО тормозами занимался,ну и услышал - тормозят хоть как то,уже хорошо.что ты хочешь от системы 60 х годов?что не крути,она не уложиться в современные параметры.слишком большие допуски там заложены в КОНСТРУКЦИЮ.

так что НОРМА ,это вообще для этой системы понятие сугубо индивидуальное для многих.

даже не хочется эту систему вспоминать.выкинул,и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Урал-то встаёт как вкопанный.То-же гидравлика,тоже барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На новых Уралах избавились от пневмогидравлики, чисто воздушные тормоза идут уже лет 10 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
26 минут назад, Татарин сказал:

Урал-то встаёт как вкопанный.То-же гидравлика,тоже барабаны.

конструкцию сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, Crady сказал:

конструкцию сравни.

ПГУ вместо вакумника и сдвоенный тормозной цилиндр(не соврать-бы. давно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Татарин сказал:

ПГУ вместо вакумника и сдвоенный тормозной цилиндр(не соврать-бы. давно было)

ага.только в одном случае допуск в 1 мм это можно сказать его нет,в другом это уже пролёт по всему остальному.

да итак "мелочи",типа отсутствия эксцентриков и распорной планки,подведение там трещёткой.(на фиатах и фордах такая система часто встречается,но на новых почти поголовно диски)

а так то да,колодки да барабаны.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
1 минуту назад, Crady сказал:

,подведение там трещёткой.(на фиатах и фордах такая система часто встречается,но на новых почти поголовно диски)

а так то да,колодки да барабаны.:biggrin:

Ну это да,согласен.На Ларгусе такая-же раскоряка стоит.По началу часто,оттормаживался так,что баба в торпеду улетала.Сам-то я в руль, как клещ вцепился.Орала на меня.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где то в инете есть регулировка ВУТ БОШШ на газель.Я пробовал прокатиться на такой газельке.Педаль мягкая,но тормоза идут в юз на сухом асфальте при скорости 40 км/час. Вот и думайте,стоит ли устанавливать эти всякие дисковые тормоза.

Сейчас предстоит снять этот ВУТ от Ниссан и вернуть назад БОШШ,потом человек отрегулирует как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

регулировка ВУТ БОШШ на газель.

от переходной пластины до центра оси на педали 136-137 мм,вся регулировка.в принципе больше там нечего регулировать.

5 минут назад, Alex030569 сказал:

. Вот и думайте,стоит ли устанавливать эти всякие дисковые тормоза.

«Давайте обсуждать вкус ананаса с теми, кто его ел». (Ушедшее в народ и переиначенное высказывание Жванецкого о кокосах и устрицах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Crady сказал:

от переходной пластины до центра оси на педали 136-137 мм,вся регулировка.в принципе больше там нечего регулировать

это ты так думаешь.А я практик,т.е. воочию проехал на такой машине и понял,что такое эффективные тормоза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Alex030569 сказал:

это ты так думаешь.А я практик,т.е. воочию проехал на такой машине и понял,что такое эффективные тормоза 

ага.месяц колдунства со всем барахлом,бош у меня появился с появлением первых бизнесов с ним.точней как вакумники пошли в продажу.практикуй дальше.я собрал себе систему которая устраивает меня на 100%,и причём даже абс работает.

практик.для начала "отгрызи" от машины что там у тебя "выросло" лишнее по длинне.не хочется пилить?тогда начинай считать тормозную систему исходя в том числе из длинны машины и способности каждого тормозного механизма обеспечить нужную эффективность в том числе НА ПРОГРЕТЫХ тормозах.ибо даже с вакумником старого образца(до бизнес) при отключенном абс с тех же 40 км ч машина спокойно блокирует ВСЕ колёса.но вот дальше есть "нюансики".и ДАЖЕ с бошем.

прожованно уже,переварено и .

в общем дерзай,твори,выдумывай,пробуй.как поймёшь что торможение в юз,на холодную,с блокировкой колёс не есть показатель исправной и работоспособной системы,тогда продолжим разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Crady сказал:

ага.месяц колдунства со всем барахлом,бош у меня появился с появлением первых бизнесов с ним.точней как вакумники пошли в продажу.практикуй дальше.я собрал себе систему которая устраивает меня на 100%,и причём даже абс работает.

практик.для начала "отгрызи" от машины что там у тебя "выросло" лишнее по длинне.не хочется пилить?тогда начинай считать тормозную систему исходя в том числе из длинны машины и способности каждого тормозного механизма обеспечить нужную эффективность в том числе НА ПРОГРЕТЫХ тормозах.ибо даже с вакумником старого образца(до бизнес) при отключенном абс с тех же 40 км ч машина спокойно блокирует ВСЕ колёса.но вот дальше есть "нюансики".и ДАЖЕ с бошем.

прожованно уже,переварено и .

в общем дерзай,твори,выдумывай,пробуй.как поймёшь что торможение в юз,на холодную,с блокировкой колёс не есть показатель исправной и работоспособной системы,тогда продолжим разговор.

Машина с 7 метровым кузовом,на которой я практиковался.

Я знаю тебя,что ты любитель поспорить.

Лучше бы прислушался и уточнил моменты.

Ладно,поменяю обратно на БОШШ,отрегулируют,потом пообщаемся.Пока только сотрясание воздуха,чего я не люблю.Бабское это все,трещать без остановки и без оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Машина с 7 метровым кузовом,на которой я практиковался.

я тебе говорю ЛЮБУЮ,хоть 3х метровую,хоть 9 или 12 метровую,на 40 км,ч с ХОЛОДНЫМИ тормозами пустить в юз вообще не проблема,даже с полумёртвыми задними с ОДНОЙ работающей колодкой с каждой стороны

прежде чем ждать чуда,ответь ДЛЯ себя и сам себе на один вопрос - почему появилась разница в тормозных механизмах некст и бизнес?с учётом того что при создании спокойно можно было поставить туда бизнесовские суппорта и диски.зная "любоф" завода к экономии на всём что можно,на это не пошли.хотя на пред серийных так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Я как приблуду на ручник вкрячил,так и забыл про него...Он тереться чоль перестал..хотя ездить стал меньше.Работает и хорошо...на зубиле вот нет ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...