Alex030569 6 226 Опубликовано вчера в 18:42 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Нужно еще наварить на планке распорной, вывалится... Не нужно это делать.Поменяй барабан все встанет в норму.Все остальное от нищебродства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 16 часов назад 9 часов назад, Alex030569 сказал: Все остальное от нищебродства. Кто против, нищеброды! Куда нам до вас , миллионЭров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 11 часов назад 14 часов назад, Alex030569 сказал: Поменяй барабан все встанет в норму не поверишь,но с громадным удовольствием выкинул эту барабанную систему.норма там,при ВСЁМ исправном и обслуженном максимум 3 дня. работали рядом с пунктом ТО,я МЕСЯЦ каждый день,порой не по разу заезжал на барабаны в попытках вывести эту систему,и не верил словам что даже с салона там ловить нечего.МЕСЯЦ,регулировал,менял,подгонял,самое большое тормоза были в идеале,ну или близко к нему,максимум 3 дня.тормозных цилиндров,колодок и прочего на приличный автопарк газелей лежало,от заводских конвеерных,до .всех что можно было найти. делалось не под клиента,не под кого то там,делалось в попытках получить равномерную и стабильную работу задних тормозов как абс так и без. итогом - прощайте барабаны. нашол даже деда,который в таксопарке ТОЛЬКО тормозами занимался,ну и услышал - тормозят хоть как то,уже хорошо.что ты хочешь от системы 60 х годов?что не крути,она не уложиться в современные параметры.слишком большие допуски там заложены в КОНСТРУКЦИЮ. так что НОРМА ,это вообще для этой системы понятие сугубо индивидуальное для многих. даже не хочется эту систему вспоминать.выкинул,и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 10 часов назад Урал-то встаёт как вкопанный.То-же гидравлика,тоже барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 10 часов назад На новых Уралах избавились от пневмогидравлики, чисто воздушные тормоза идут уже лет 10 наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 10 часов назад 26 минут назад, Татарин сказал: Урал-то встаёт как вкопанный.То-же гидравлика,тоже барабаны. конструкцию сравни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 9 часов назад 15 минут назад, Crady сказал: конструкцию сравни. ПГУ вместо вакумника и сдвоенный тормозной цилиндр(не соврать-бы. давно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, Татарин сказал: ПГУ вместо вакумника и сдвоенный тормозной цилиндр(не соврать-бы. давно было) ага.только в одном случае допуск в 1 мм это можно сказать его нет,в другом это уже пролёт по всему остальному. да итак "мелочи",типа отсутствия эксцентриков и распорной планки,подведение там трещёткой.(на фиатах и фордах такая система часто встречается,но на новых почти поголовно диски) а так то да,колодки да барабаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Crady сказал: ,подведение там трещёткой.(на фиатах и фордах такая система часто встречается,но на новых почти поголовно диски) а так то да,колодки да барабаны. Ну это да,согласен.На Ларгусе такая-же раскоряка стоит.По началу часто,оттормаживался так,что баба в торпеду улетала.Сам-то я в руль, как клещ вцепился.Орала на меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 5 часов назад Где то в инете есть регулировка ВУТ БОШШ на газель.Я пробовал прокатиться на такой газельке.Педаль мягкая,но тормоза идут в юз на сухом асфальте при скорости 40 км/час. Вот и думайте,стоит ли устанавливать эти всякие дисковые тормоза. Сейчас предстоит снять этот ВУТ от Ниссан и вернуть назад БОШШ,потом человек отрегулирует как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Alex030569 сказал: регулировка ВУТ БОШШ на газель. от переходной пластины до центра оси на педали 136-137 мм,вся регулировка.в принципе больше там нечего регулировать. 5 минут назад, Alex030569 сказал: . Вот и думайте,стоит ли устанавливать эти всякие дисковые тормоза. «Давайте обсуждать вкус ананаса с теми, кто его ел». (Ушедшее в народ и переиначенное высказывание Жванецкого о кокосах и устрицах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 4 часа назад 25 минут назад, Crady сказал: от переходной пластины до центра оси на педали 136-137 мм,вся регулировка.в принципе больше там нечего регулировать это ты так думаешь.А я практик,т.е. воочию проехал на такой машине и понял,что такое эффективные тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Alex030569 сказал: это ты так думаешь.А я практик,т.е. воочию проехал на такой машине и понял,что такое эффективные тормоза ага.месяц колдунства со всем барахлом,бош у меня появился с появлением первых бизнесов с ним.точней как вакумники пошли в продажу.практикуй дальше.я собрал себе систему которая устраивает меня на 100%,и причём даже абс работает. практик.для начала "отгрызи" от машины что там у тебя "выросло" лишнее по длинне.не хочется пилить?тогда начинай считать тормозную систему исходя в том числе из длинны машины и способности каждого тормозного механизма обеспечить нужную эффективность в том числе НА ПРОГРЕТЫХ тормозах.ибо даже с вакумником старого образца(до бизнес) при отключенном абс с тех же 40 км ч машина спокойно блокирует ВСЕ колёса.но вот дальше есть "нюансики".и ДАЖЕ с бошем. прожованно уже,переварено и . в общем дерзай,твори,выдумывай,пробуй.как поймёшь что торможение в юз,на холодную,с блокировкой колёс не есть показатель исправной и работоспособной системы,тогда продолжим разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Crady сказал: ага.месяц колдунства со всем барахлом,бош у меня появился с появлением первых бизнесов с ним.точней как вакумники пошли в продажу.практикуй дальше.я собрал себе систему которая устраивает меня на 100%,и причём даже абс работает. практик.для начала "отгрызи" от машины что там у тебя "выросло" лишнее по длинне.не хочется пилить?тогда начинай считать тормозную систему исходя в том числе из длинны машины и способности каждого тормозного механизма обеспечить нужную эффективность в том числе НА ПРОГРЕТЫХ тормозах.ибо даже с вакумником старого образца(до бизнес) при отключенном абс с тех же 40 км ч машина спокойно блокирует ВСЕ колёса.но вот дальше есть "нюансики".и ДАЖЕ с бошем. прожованно уже,переварено и . в общем дерзай,твори,выдумывай,пробуй.как поймёшь что торможение в юз,на холодную,с блокировкой колёс не есть показатель исправной и работоспособной системы,тогда продолжим разговор. Машина с 7 метровым кузовом,на которой я практиковался. Я знаю тебя,что ты любитель поспорить. Лучше бы прислушался и уточнил моменты. Ладно,поменяю обратно на БОШШ,отрегулируют,потом пообщаемся.Пока только сотрясание воздуха,чего я не люблю.Бабское это все,трещать без остановки и без оснований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Alex030569 сказал: Машина с 7 метровым кузовом,на которой я практиковался. я тебе говорю ЛЮБУЮ,хоть 3х метровую,хоть 9 или 12 метровую,на 40 км,ч с ХОЛОДНЫМИ тормозами пустить в юз вообще не проблема,даже с полумёртвыми задними с ОДНОЙ работающей колодкой с каждой стороны прежде чем ждать чуда,ответь ДЛЯ себя и сам себе на один вопрос - почему появилась разница в тормозных механизмах некст и бизнес?с учётом того что при создании спокойно можно было поставить туда бизнесовские суппорта и диски.зная "любоф" завода к экономии на всём что можно,на это не пошли.хотя на пред серийных так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты