L2140 1 652 Опубликовано 15 июля, 2021 1 час назад, Vovchikk сказал: Менял Совет был для авто с вибрацией жарким летом, в тч после замены насоса и механизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 16 июля, 2021 9 часов назад, L2140 сказал: Совет был для авто с вибрацией жарким летом, Ну так а я про что. Я уже не раз писал про это, только ответов о причине не было ни одного. Думаю и сейчас не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 16 июля, 2021 4 часа назад, Vovchikk сказал: Ну так а я про что Про cummins , наверно, из другой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 16 июля, 2021 10 часов назад, L2140 сказал: Про cummins , наверно, из другой темы. Дак хрен редьки не слаще, проблема то одна и как я понимаю не решена ни на эвотеке ни на каминсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cross 53 3 Опубликовано 24 июля, 2021 В 15.07.2021 в 11:11, L2140 сказал: Ну дак поменяйте жидкость, на с другими характеристиками Какое отношение имеет жидкость к работе насоса и рулевой рейки, если используется такая же как у форда, тойоты, ниссана и других? Почему-то на машинах всех мировых производителей этой проблемы нет, а вот газель прямо какая-то особенная. Жидкость использовал разных производителей, пытаясь решить проблему, но дело не в жидкости, а в использовании более дешевого рулевого управления. Я думаю допуски деталей насоса не соответствуют требованиям безотказной работы рулевого управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 24 июля, 2021 21 минуту назад, Cross 53 сказал: Какое отношение имеет жидкость к работе насоса и рулевой рейки Жидкость в системе ГИДРАВЛИЧЕСКОГО усилителя важнее чем рулевое колесо. Именно она вызывает проявление, на которое жалоба. «Железо» без жидкости не шумит и не вибрирует 22 минуты назад, Cross 53 сказал: если используется такая же как у форда, тойоты, ниссана и других? Такой способ «такая же» подбора жидкости не приемлем. К тому же жидкости используют разные по характеристикам : lhm+, Atf d3/d2, pentosin 27 минут назад, Cross 53 сказал: Жидкость использовал разных производителей, Не проиводителей надо пробовать менять, а характеристики, глядя на tds. 28 минут назад, Cross 53 сказал: Я думаю допуски деталей насоса не соответствуют Насос от 29 минут назад, Cross 53 сказал: мировых производителей Беды с zf комплектующими для гура некста случались. Но, чтобы проявлялось одинаково на деталях из разных партий (те после замены) - такого не было. 40 минут назад, Cross 53 сказал: а в использовании более дешевого рулевого управления Гур китайский не zf? Был заменен на такой же китайский ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cross 53 3 Опубликовано 24 июля, 2021 5 часов назад, L2140 сказал: Жидкость в системе ГИДРАВЛИЧЕСКОГО усилителя важнее чем рулевое колесо. Именно она вызывает проявление, на которое жалоба. «Железо» без жидкости не шумит и не вибрирует Такой способ «такая же» подбора жидкости не приемлем. К тому же жидкости используют разные по характеристикам : lhm+, Atf d3/d2, pentosin Не проиводителей надо пробовать менять, а характеристики, глядя на tds. Насос от Беды с zf комплектующими для гура некста случались. Но, чтобы проявлялось одинаково на деталях из разных партий (те после замены) - такого не было. Гур китайский не zf? Был заменен на такой же китайский ? Разложил всё по полочкам. ))) Не нужно думать что перед тобой человек ни чего не понимающий в этом. Я 20 лет владел автомагазином и знаю о запчастях не понаслышке. Если хорошо разбираешься в этом, значит расскажи всем что нужно сделать. И самое главное - дай исчерпывающую гарантию, что будет работать безупречно. А то я за всю жизнь столько наслушался сервисменов, что по итогу 90% из них оказались просто теоретиками. Зачем обвинять что я поставил что то китайское. Было же сказано - всё заводское. Факт остаётся фактом. После всяких экспериментов с маслами и заменами деталей - проблема не ушла. Это проявляется и при не такой сильной жаре, но не так заметно. А жара этого лета проявила эту проблему как никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 24 июля, 2021 40 минут назад, Cross 53 сказал: Зачем обвинять что я поставил что то китайское. Было же сказано - всё заводское. потому что у Вас нет знания номенклатуры запчастей Газели некст. насос и рулевой механизм на Вашем авто производства ZF (один из мировых лидеров в этих делах). Вы, почему то сравнивая его с иномарками, называете дешевым вариантом. А он такой же по технологичности как и все ГУРы ZF на планете Земля на тех же иномарках в этот период производства. В более поздних, относительно Вашего авто, завод ставил китайский ГУР YuBei. Поэтому, в данное время, если человек говорит про рулевые комплектующие - "заводские" то , есть вероятность, что кроме того, что он не знает что действительно заводское(конвейерное), он не может отличить заводское от похожее на заводское. 55 минут назад, Cross 53 сказал: И самое главное - дай исчерпывающую гарантию, что будет работать безупречно гарантию на совет исходя из предоставленной в вопросе информации дать не могу. В рассказе всё поменяно на ориджинал партс. По факту может быть загнутый после удара в столб и не поменяный при ремонте радиатор ГУР или дриснувший два года назад холодным утром шланг обратки по раме и легким движением рук заменённый на восьми миллиметровый "такой же" из номенклатуры двадцатилетнего магазина запчастей. Попробуйте найдите на просторах интернета владельцев бензиновых некстов с отказывающим на жаре усилителем. Потом можно будет говорить о несовершенстве конструкции. А раз самолично пришли к выводу что жидкость не так работает в жару, дак замените ее. Только не по названиям на канистрах с Газпрома на Лукойл или Мобил, а по приложенным техдокам на с другой вязкостью на горячую. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 24 июля, 2021 А, ну и самое главное, всё стеснялся напомнить. Но, раз ремонтом занялся знающий о запчастях, спрошу: ремешок то, не вспотевает на жаре и не буксует? 2 часа назад, Cross 53 сказал: А то я за всю жизнь столько наслушался сервисменов, что по итогу 90% из них оказались просто теоретиками. считаю, что подход сервиса при решении проблемы должен быть такой: при ремонте методом тыка - по договоренности с владельцем меняется предполагаемая деталь. После тестовой эксплуатации в случае успеха проводится з/н. Работа завершена и может быть оплачена. В случае не успеха деталь снимается, меняется следующая. Но для этого авто должен быть предоставлен в сервис, имеющий номенклатуру з/ч на складе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты