korden 1 Опубликовано 16 ноября, 2008 Столкнулся тут с проблемой. расслоилась одна дорожка, ремень слетел. Темно, до дома далеко, тосол кипит.Сказка. Был с собой ремень от 406 - соответственно не подошел. Обрезал порванную дородку и 1000 еще прошел и ничегоВчера купил такой как у меня 1413(единственный и последний) на Фучика. Но рядом висели 1415, 1420 все Е3. Вопрос такой, кто-нить ставил ремень с такой разницей от оригинала, натяжитель справляется?Совет (ранее в Е3 был) для натяжителя нужен ключ на 15 накидной и удлиненный трубкой тонкой, тогда замена ремня возможна без снятия морды. Ещё один вопрос. Николай А и Клим Чугункин раздавали тут файл по 40524. Еще рааз за это им спасибо. Вопрос для тех кто имеет возможность лицезреть этот файл. Там на первом рисунке под генератором какое-то устройство на доп ремне, что это такое?Предположу кондишн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 16 ноября, 2008 Николай А и Клим Чугункин раздавали тут файл по 40524korden, А мне так и не досталось,хотя тоже просил.Не открывается у меня эта ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Ещё один вопрос. Николай А и Клим Чугункин раздавали тут файл по 40524. Еще рааз за это им спасибо. Вопрос для тех кто имеет возможность лицезреть этот файл. Там на первом рисунке под генератором какое-то устройство на доп ремне, что это такое?Предположу кондишнСмотри.он и есть.Когда встретимся-на диске подарю руководство. Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 ноября, 2008 Смотри.он и есть.Когда встретимся-на диске подарю руководство. Какой он красивый на картинке :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 16 ноября, 2008 Николай Дуксон ВЫ ПРО КРАСИВОГО КАВО??? Кондишн(или чё это) или двигатель?Николай именно за это руководство я спасибо и сказал. Оно у меня уже есть SOBOL ты Климу в Личку напиши, можешь впринципе мне в личку мыло кинуть. Вышлю.Есть файлы по приборной панели нового образца ещё(это ко всем), кому надо Уже 4 ответа... один флуд:))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 Срочняком нужно знать длину ремня для Евро 3 с гуром, подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня Е-3, меняю ремни каждые 5000 км. Размер 1415 или 1420 в зависимости что нашел в наших регионах России (иногда, и нечего и нет, и продавцы первый раз слышат про такие размеры). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 ноября, 2008 Срочняком нужно знать длину ремня для Евро 3 с гуром, подскажите пожалуйста 1413 лучше РЕНОВУ чешскую брать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 1413 лучше РЕНОВУ чешскую брать. У нас в провинции выбирать не приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня Е-3, меняю ремни каждые 5000 км. Размер 1415 или 1420 в зависимости что нашел в наших регионах России (иногда, и нечего и нет, и продавцы первый раз слышат про такие размеры).У меня Евро-2 с ГУРом. Но ремень тыщ 30 уже прошёл. А почему через 5? Что там в евро-3 мужик с лезвием под капотом сидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня Евро-2 с ГУРом. Но ремень тыщ 30 уже прошёл. А почему через 5? Что там в евро-3 мужик с лезвием под капотом сидит? Насос ГУРа на 5 миллиметра вперед стоит времени нет снять и посмотреть как можно исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 1413 лучше РЕНОВУ чешскую брать.спасибо, ремня хватает на 10000 км, причина в шкиве гура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня Евро-2 с ГУРом. Но ремень тыщ 30 уже прошёл. А почему через 5? Что там в евро-3 мужик с лезвием под капотом сидит? Тут кому как повезет.У меня за 70000 а он еще как новый.Только ролик натяжной с новья шумит но пока не трогаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 17 ноября, 2008 спасибо, ремня хватает на 10000 км, причина в шкиве гураЕсли режет ремень ,по ручейку то проблема не в шкиве гура . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 17 ноября, 2008 если ремень расслаивается,то дело в несоосности генератора...я когда по гарантии через 1500км приехал ремень менять,у меня в заказ-наряде было написано-замена ремня и регулировка соосности шкива генератора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 17 ноября, 2008 Выше человек все рассказал по этой проблеме, а делается просто подкладкой шайб под болты крепления генератора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sami 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Шайба должна быть 2мм, как вариант шайба сход развала ВАЗ 2106, между корпусом генератора и кронштейном ген! И будет благо Газелистам!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 18 ноября, 2008 У меня Е-3, меняю ремни каждые 5000 км. Размер 1415 или 1420 в зависимости что нашел в наших регионах России (иногда, и нечего и нет, и продавцы первый раз слышат про такие размеры). Привет всем !Я уже не один раз читал про то, как менять ремень, но так и не понял , как оттянуть ролик натяжителя, - чтобы можно было снять ремень. А вот сталистую проволоку 2 мм вожу с собой - она для того , чтобы можно было зафиксировать ролик натяжителя ремня ( видимо , проволока вставляется в паз и ролик фиксируется в верхнем положении). Подскажите - кто уже хорошо знает - КАК снимается ремень и каким инструментом лучше отжать ролик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 18 ноября, 2008 ключ накидной на 15 накидиваешь на болт ролика и другой конец ключа, тянеш по часовой стрелке.Ключ надо удлиннить. Лучше заранее потренироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 18 ноября, 2008 ключ накидной на 15 накидиваешь на болт ролика и другой конец ключа, тянеш по часовой стрелке.Ключ надо удлиннить. Лучше заранее потренироватьсяСпасибо ! Удлиню со сваркой ключ на 15. я несколько раз пробовал оттягивать ролик ключем - ни в какую не двигается вверх (по часовой стрелке) - вот поэтому и интересуюсь. Удлиню ключ на 15 - снова буду пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 18 ноября, 2008 Привет всем !Я уже не один раз читал про то, как менять ремень, но так и не понял , как оттянуть ролик натяжителя, - чтобы можно было снять ремень. А вот сталистую проволоку 2 мм вожу с собой - она для того , чтобы можно было зафиксировать ролик натяжителя ремня ( видимо , проволока вставляется в паз и ролик фиксируется в верхнем положении). Подскажите - кто уже хорошо знает - КАК снимается ремень и каким инструментом лучше отжать ролик ?Чтобы всё понять лучше зайти в магазин и посмотреть на натяжной ролик в сборе, ну а так как фиг покажешь попробую рассказать на пальцах. Покупаем накидной ключ на 15 и сверло 4 мм (нужен стопор диаметром 4 мм.). Ключ на 15 наращиваем (хочешь вари, хочешь трубку накинь, у меня трубка). Удобнее менять ремень из ямы (особенно если учесть, что брызговик двигателя я выкинул на второй день после покупки машины). Первым делом ищем отверстие куда совать стопор, оно расположено на верхней кромке корпуса натяжителя, на самом краю, причём это не отверстие, а если можно так выразиться зазубрина, яма на звёздочке, короче если взять круглый надфиль и долго маслать по железяке получится самое то, что там есть. Теперь берём ключ на 15, накидываем на болт ролика и типа заворачиваем его, при этом ролик пойдёт вправо и вверх по хлду движения, примерно через треть оборота вставляем стопор и отпускаем ролик. Он застопорится в транспортном положении (как продаётся в магазине) теперь ремень свободен. Стопор вставлять строго перпендикулярно или наружный конец несколько выше внутреннего, а то он внутри входит не в отверстие а на ступеньку и может соскочить (по этой же причине стопор 4 мм а не 3,5 или меньше), правда беды большой не будет если по пальцу не звезданёт, не гидронатяжитель, не разрядится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera 1 Опубликовано 18 ноября, 2008 Привет всем !Я уже не один раз читал про то, как менять ремень, но так и не понял , как оттянуть ролик натяжителя, - чтобы можно было снять ремень. А вот сталистую проволоку 2 мм вожу с собой - она для того , чтобы можно было зафиксировать ролик натяжителя ремня ( видимо , проволока вставляется в паз и ролик фиксируется в верхнем положении). Подскажите - кто уже хорошо знает - КАК снимается ремень и каким инструментом лучше отжать ролик ?Привет Всем!Тянем ролик ключем (соответсвующего размера) за шестигранник к верху. Затем после того как совпадут прорезь на ролике и отверстие на блоке вставляйте туда проволоку, и почую прочную арматуру. Спокойно одевается ремень 1413 мм, ремней соседнего рамера на Алтае не видел =)) - этот то только в Барнауле. На гарантии сказали что натягивали 1370 -не верьте, только с испугом при отсутствии, только домкратом.Ремень рвет из за криво установленых фланцев - каких именно не понятно. Когда ремень натянут мимо фланца двигателя (на одну канавку-ручеек). Но вроде из-за ГУРа. 5 ремней - 13000 км.Было бы в городе еще куда не шло но рвется за 00км! Скоты эти заводчане.Ремень со срезанным ручейком не выбрасывайте - подрежте лпхмотья ипо ближе к сердцу. Спасали 4 раза. На 5 раз возникла версия то на заводе ставят не так ремень-у нас его задирала об датчик вала! о боги! а мы ставили также как и стоял первый раз. Теперь он идет с генератора не на маховик, как было ранее, а на ролик, задиры на ремне исчезли.Поживем посмотрим, на дальнейшее, но пока 40524 нервы дернает изрядно и не только этим.Поставили Борт комп, вскрыли три ошибки... и т.д. и т.п. Вроде не по крупному но стабильно не приятно. Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 18 ноября, 2008 Привет Всем!Тянем ролик ключем (соответсвующего размера) за шестигранник к верху. Затем после того как совпадут прорезь на ролике и отверстие на блоке вставляйте туда проволоку, и почую прочную арматуру. Спокойно одевается ремень 1413 мм, ремней соседнего рамера на Алтае не видел =)) - этот то только в Барнауле. На гарантии сказали что натягивали 1370 -не верьте, только с испугом при отсутствии, только домкратом.Ремень рвет из за криво установленых фланцев - каких именно не понятно. Когда ремень натянут мимо фланца двигателя (на одну канавку-ручеек). Но вроде из-за ГУРа. 5 ремней - 13000 км.Было бы в городе еще куда не шло но рвется за 00км! Скоты эти заводчане.Ремень со срезанным ручейком не выбрасывайте - подрежте лпхмотья ипо ближе к сердцу. Спасали 4 раза. На 5 раз возникла версия то на заводе ставят не так ремень-у нас его задирала об датчик вала! о боги! а мы ставили также как и стоял первый раз. Теперь он идет с генератора не на маховик, как было ранее, а на ролик, задиры на ремне исчезли.Поживем посмотрим, на дальнейшее, но пока 40524 нервы дернает изрядно и не только этим.Поставили Борт комп, вскрыли три ошибки... и т.д. и т.п. Вроде не по крупному но стабильно не приятно. Удачи всем!Хотелось бы знать это как же он у вас раньше натягивался, между генератором и помпой чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 ноября, 2008 Хотелось бы знать это как же он у вас раньше натягивался, между генератором и помпой чтоли?Тоже чето интересно стало,его вроде по другому и не поставить там. Спасибо ! Удлиню со сваркой ключ на 15. я несколько раз пробовал оттягивать ролик ключем - ни в какую не двигается вверх (по часовой стрелке) - вот поэтому и интересуюсь. Удлиню ключ на 15 - снова буду пробовать...Зачем удлинять? Я простым ключом накидным делал,он ваще легко перемещается без всякой нагрузки,а рожковым не получилось,он с граней больтика соскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 18 ноября, 2008 Товарисч ВАЛЕРА.А как это он с генератора на маховик??? Пусь я Вас понял конечно и на шкив КВ Вы имели ввиду, Но как???на первой страничке этой темы есть рисунок и там именно нарисованно положение ремня.Вы левой рукой или правой за шестигранник то тянете кверху???, на сколько см колёса переднего моста от земли поднимаются? По Часовой мы именно давим на пружинный механизм, в обратную сторону работы ролика. вверх и вниз он не ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты