alex50888 5 Опубликовано 7 апреля, 2009 Возможная причина в несоосности шкива генератора. Попробуйте сначала сделать это. Вот что рекомендует ЗМЗ:Для устранения неисправностиНеобходимо установить шайбы М8 толщиной 2 мм между корпусом генератора и кронштейнами (верхним и нижним)А чего же они их сами не поставят? Может ещё чего сделать, движок например с нуля перебрать, заглушки на валу поменять и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seved 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 А чего же они их сами не поставят? Может ещё чего сделать, движок например с нуля перебрать, заглушки на валу поменять и т.д.Дело в том, что Вы сначала купили автомобиль с этим двигателем, а уж потом обнаружился этот дефект, а не наоборот.Ваше дело - делать или и дальше менять через каждую пару тысяч ремни."Наше дело предложить..." <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня был опыт смены ремня на своей предыдущей машинке (405.22 двигло 2005г). Я ставил ремешок Бош. Тонкость в натяжном ролике и пластины которая его удерживает(может быть погнута). Натяжные ролики со временем изнашиваются точнее их подшипники,нужно ставить хорошие типа импортные ходят дольше и проблем меньше. Ремешки тоже не все подходят,по ручейчам хотя размер ремня один в один. Приимущество 405.22 двигла с евро-3 в том что ремень можно поменять и в полевых условиях а вот на евро-3 не так то всё просто,напридумали там гемора буть здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 апреля, 2009 Приимущество 405.22 двигла с евро-3 в том что ремень можно поменять и в полевых условиях а вот на евро-3 не так то всё просто,напридумали там гемора буть здоров.Кто нибудь понял что имел ввиду автор? Я нифига не понял :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 апреля, 2009 Кто нибудь понял что имел ввиду автор? Я нифига не понял :blink:Перевожу. На 40522 ремень поменять как нефиг делать. На 40524 всё гораздо сложнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 апреля, 2009 Перевожу. На 40522 ремень поменять как нефиг делать. На 40524 всё гораздо сложнее.. :huh: А в чём там сложность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 апреля, 2009 Перевожу. На 40522 ремень поменять как нефиг делать. На 40524 всё гораздо сложнее..Серега,так это тогда все бред какой то!!!! На 405.24 одним ключиком отводишь ролик и ремень на месте!!! А на 405.22 еще и раскручивать да потом закручивать натяжное :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) АЛЕКС89 если ты такой опытный то поделись опытом то с народом и поподробнее опиши как что куда пехать :P Сейчас у многих Евро-3 а опыта с двиглами 405.24 не у всех хватает,к нашим конструкторам не так то быстро привыкаешь. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Zen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 апреля, 2009 АЛЕКС89 если ты такой опытный то поделись опытом то с народом и поподробнее опиши как что куда пехать :P Сейчас у многих Евро-3 а опыта с двиглами 405.24 не у всех хватает,к нашим конструкторам не так то быстро привыкаешь.Zen А там и пехать ничего не надо,ремень меняется быстрее чем тебе хотелось бы,даже белы рученьки испачкать не успеешь! Ключиком на 15 вроде(желательно накидным), отводишь натяжное за ролик,заводишь ремень и отпускаешь ролик! ВСЕ!А лучше прежде чем писать ерунду то перед этим просмотреть форум,уже кучу раз писалось за замену ремня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 апреля, 2009 АЛЕКС89, Прав на все сто процентов.И даже не только в этой теме а еще в нескольких.Вот только когда он слетать будет вот тогда надо переживать а там уже вариантов много и решений то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 апреля, 2009 Алекс89 Спасибо за информацию :rolleyes: а вот хамить не стоит,я не каждый день сижу на сайте и уследить за всем не получается. Мы на сайт заходим для общения и для передачи опыта. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 апреля, 2009 Алекс89 Спасибо за информацию :rolleyes: а вот хамить не стоит,я не каждый день сижу на сайте и уследить за всем не получается. Мы на сайт заходим для общения и для передачи опыта.Ух ты батюшки,ты где хамство то увидал :lol: :lol: Ты попросил рассказать,тебе ответили! Читайте :P А чтобы уследить можно было,так существует на форуме хитрая кнопочка ПОИСК называется,ткнул на нее ввел что тебе нужно и держи полный список про что уже рассказывали ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 апреля, 2009 АЛЕКС89, А чтобы уследить можно было,так существует на форуме хитрая кнопочка ПОИСКА ведь точно работает.Сань спасибо мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) АЛЕКС89, А ведь точно работает.Сань спасибо мне понравилось.Сухое спасибо горло дерет,При разливе учтешь!!! :lol: :P Изменено 12 апреля, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 13 апреля, 2009 Алекс89 Спасибо за информацию :rolleyes: а вот хамить не стоит,я не каждый день сижу на сайте и уследить за всем не получается.зачем говорить если сам не знаешь? хорошо еще спорить не начал, а то и такое бывает :) М.П. а где хамство то было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Блин сегодня заглянул под капот своего евро 3 опять на ремне генератора одна дорожка прорезана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 20 апреля, 2009 АЛЕКС89, Прав на все сто процентов.И даже не только в этой теме а еще в нескольких.Вот только когда он слетать будет вот тогда надо переживать а там уже вариантов много и решений то же. Приветствую. я почитал тут и понял, что ты проблему соскакивания ремня решил покупкой рубены. Сегодня 2 часа ставил ремень, сцуко подкладывал шайбы куда только можно, сбрасывает ремень с помпы на 2 ручейка. Пробег уже больше 100 тыс. поменял подшипники на герыче, поставил ремень новый,фирмы CONTITECH 1420, ездил нормально, потом решил помпу проверить, снял-поставил ремень и через 2 дня от него осталось 2 дорожки. сегодня ставил ремень HB 1413 -сбрасывает и все. поставил новый ролик не помогло. Раньше ездил первые тысяч 40 раз в 10 тыс ремень менял, потом поставил какойто фирмы и 60 отъездил без проблем. Может рубену попробовать.Короче я в оцепинении, куда еще че подкладывать и какие шайбы я уже не знаю, помогатйе други Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 апреля, 2009 Fynjy, Как не смешно звучит но посмотри ты правильно ремень одеваешь?Я после 100тыщ пробега лоханулся по крупному.Одел не правильно.Он что на что из-под ролика одевается легко.Просто за две недели езды с неправильно одетым ремнем я чуть движок не разобрал.А оказалось все просто.Внимательней надо быть.Правда если у тебя с ГУРом то еще в нем проблеиа может быть у многих ГУР кривво стоит.А Рубена правда самый классный ремень без ГУРа 1275мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 21 апреля, 2009 Fynjy, Как не смешно звучит но посмотри ты правильно ремень одеваешь?Я после 100тыщ пробега лоханулся по крупному.Одел не правильно.Он что на что из-под ролика одевается легко.Просто за две недели езды с неправильно одетым ремнем я чуть движок не разобрал.А оказалось все просто.Внимательней надо быть.Правда если у тебя с ГУРом то еще в нем проблеиа может быть у многих ГУР кривво стоит.А Рубена правда самый классный ремень без ГУРа 1275мм.дуксон, ты оказался прав. Хоть волосы на голове рви, как я сразу не увидел, когда подшипники менял на генераторе потом неправильно поставил и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Fynjy, Как не смешно звучит но посмотри ты правильно ремень одеваешь?Я после 100тыщ пробега лоханулся по крупному.Одел не правильно.Он что на что из-под ролика одевается легко.Просто за две недели езды с неправильно одетым ремнем я чуть движок не разобрал.А оказалось все просто.Внимательней надо быть.Правда если у тебя с ГУРом то еще в нем проблеиа может быть у многих ГУР кривво стоит.А Рубена правда самый классный ремень без ГУРа 1275мм.дуксон а чемже хорош рубэна у меня за 15,000 км в хлам он стал с завода щас поставил НИИПА какаойто жоще сам ремень ну вроде пока нечего ! а на старом проблема ручеёк отслаиваетса ! Изменено 21 апреля, 2009 пользователем штурман-229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 апреля, 2009 дуксон, ты оказался прав. Хоть волосы на голове рви, как я сразу не увидел, когда подшипники менял на генераторе потом неправильно поставил и все. Да мы с тобой ни одни такие.Только почему то масса остальных не признается в этом.Вот и получается тем понаоткрывают про слет ремня а как обнаружат причину и в кусты.Ни ответа ни привета.Эгоисты :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 23 апреля, 2009 Слушай Дуксон а на наших машинах без гур с ремнём обычно как есть заморочки нет??? я на своей пока не менял а вот ремешок то полопался значит скоро финиш ему будет,думаю поменять заранее что ли. У меня предыдущая машинка 2005г была с 405.22 двиглом дак там сменить ремень не так то просто по сравнению с евро-3,я на той 4 ремня сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мужики, а где вы брали схему, как ремень должен правильно идти? Где-то вроде была на форуме, что то найти не могу. надо распечатать, в машину положить (вместе с новым ремнем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мужики, а где вы брали схему, как ремень должен правильно идти? Где-то вроде была на форуме, что то найти не могу. надо распечатать, в машину положить (вместе с новым ремнем) Серег схема где то была но не нашел.Главное запомнить что б ремень не проходил прям над ДПКВ.Остальные положения ремня будут верны :rolleyes: Слушай Дуксон а на наших машинах без гур с ремнём обычно как есть заморочки нет??? я на своей пока не менял а вот ремешок то полопался значит скоро финиш ему будет,думаю поменять заранее что ли. У меня предыдущая машинка 2005г была с 405.22 двиглом дак там сменить ремень не так то просто по сравнению с евро-3,я на той 4 ремня сменил. Не нам без ГУРа проще.Гиморов почти нет.Ну если как я ремень кверху жопой не одевать. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 30 апреля, 2009 Всем привет! У меня проблема с ремнем выглядит так. Ремень ползет пошкиву и слетает , иногда рвет об бортик иногда так пролетает, но одноя выяснил точно , это происходит в тот и только тот момент когдасрабатывает муфта вентилятора при больших оборотах двигателя. Так иездею , сработало остановился поправил монтировкой дальше поехалМожет у кого похожее как побороть? всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты