paul799 840 Опубликовано 18 апреля, 2010 Более говённого ремня чем Рубена не встречал ещё! Если будешь в Москве,позвони,подарю такой.Дарить не надо. У меня есть уже 2. Что Рубена - фекалька - знаю. Просто в магазах у нас на Е3 продают только ее и еще Балаково - еще большее гуано. В отделе иномарок, правда, не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snorlax 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) всё решил проблему.правда была в том что неправильно ремень заводился..движка 406 с гидроусилителем....смотрите внимательно когда ставите.зы и в сервисах чепуши работают...тоже неправильно ставят....пример правильной установки ремня был описан ранее...повторю..с коленчатого вала ремень идёт на ролик натяжителя, с ролика натяжителя на генератор...дальше уже не запутаетесь..причиной срезания и сьезда вашего ремня может быть в следующей установке==> с коленчатого вала ремень идёт на генератор...с генератора на натяжитель ролика.будьте внимательны. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Snorlax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Дарить не надо. У меня есть уже 2. Что Рубена - фекалька - знаю. Просто в магазах у нас на Е3 продают только ее и еще Балаково - еще большее гуано. В отделе иномарок, правда, не смотрел.Здорова земляк! Подскажи, как на твоем двигуне крепится ГУР, на 2 болта и шпилькуили только на 2 болта? Прошел 107тыс поменял 5 ремней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 мая, 2010 Здорова земляк! Подскажи, как на твоем двигуне крепится ГУР, на 2 болта и шпилькуили только на 2 болта? Прошел 107тыс поменял 5 ремней.Кронштейн к блоку на 3-х болтах - 2 сбоку М10 и один спереди неудобный под насосом М8. Ну а сам насос к кронштейну стандартный - 2 болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Кронштейн к блоку на 3-х болтах - 2 сбоку М10 и один спереди неудобный под насосом М8. Ну а сам насос к кронштейну стандартный - 2 болта.Спасибо, у меня изначально переднего болта не было, видимо была шпилька и ее обломали потому что отверстие в блоке забито,теперь чтоб туда добраться надо пол морды раскидать, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 мая, 2010 Спасибо, у меня изначально переднего болта не было, видимо была шпилька и ее обломали потому что отверстие в блоке забито,теперь чтоб туда добраться надо пол морды раскидать,Попробуй снять кронштейн и вывернуть шпильку за обломок - может ухватишь и без разборки серьезной обойдешься. Шпильке там не место - это самопал. Болт М8 должен стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Попробуй снять кронштейн и вывернуть шпильку за обломок - может ухватишь и без разборки серьезной обойдешься. Шпильке там не место - это самопал. Болт М8 должен стоять. Я фиг его знаю, но машину брал с новья. НО только у меня шкив кронштейн едины и не отделяются друг от друга. Короче насос крепится к блоку без всяких переходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 11 мая, 2010 Я фиг его знаю, но машину брал с новья. НО только у меня шкив кронштейн едины и не отделяются друг от друга. Короче насос крепится к блоку без всяких переходов.Что-то ты гонишь! Насос ГУР к кронштейну крепится 2-мя болтами, а кронштейн к блоку - в 3-х точках. Или у тебя эксклюзив? Внимательнее смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei98 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Более говённого ремня чем Рубена не встречал ещё! Если будешь в Москве,позвони,подарю такой.родного ремня мне хватило на 3 т км,потом поменял на goodyear 1413 прошел на нем 80 т км он проходил бы ещё ,но решил поменять из-за многочисленных трещин.купил rubena 1413- ставится прекрасно15 т км полёт нормальный!P.S машина выпуск конец 08 г- ничего не подставлял и не менял! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Что-то ты гонишь! Насос ГУР к кронштейну крепится 2-мя болтами, а кронштейн к блоку - в 3-х точках. Или у тебя эксклюзив? Внимательнее смотри.Извини за дезу. Снял защиту и во всем разобрался. Болт на 8 обломан и голову от него на защите нашел. Ну теперь буду разбирать всю морду, чтоб его высверлить или выкрутить, как получится.Спасибо! А о ремнях, рубена без одного ручья отходил 30тыс, поменял когда он потрескался весь, но не рвались ни когда. Изменено 31 мая, 2010 пользователем goga-fish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клепа 980 0 Опубликовано 1 июня, 2010 Шайба должна быть 2мм, как вариант шайба сход развала ВАЗ 2106, между корпусом генератора и кронштейном ген! И будет благо Газелистам!!! :rolleyes:а сверху или с низу шайбу вкладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 5 июня, 2010 Ставлю рубена причем китай, через 5-10 тыс.км обычно разделяется на два ремня и ходит еще тыс. 50км. Выкидываю когда уж совсем его жалко станет или внутренние дорожку кусок отломит. Главное возить ремень про запас. кстати ничего ни под что не подкладывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Я тут себе поставил генератор на 120 ампер. Но стоявший ремень 1429 не подошел. Пришлось подбирать. Минимальный подошедший оказался 1438. Единственная фирма у которой в продаже оказался такой ремнь - Gates торговая марка "Micro-V XF". Пробежал первую тысячу и пока без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сегодня утром еду по М4 стоит Газелька с прицепом номера Московские ,на обочине снизу лужа тосола.авариикавключена.Остановился спросил.Оказывается ремень.Водила говорит нет проблем и в руках коробочка с ремнём.я махнул рукой пожелал удачи и поехал.Еде обратно часов через 7 стоит бедная там же.Оказываеться по размеру не подошёл.был 1220 а нужен был 1255.так что поаккуратней с запчастями в запас.Замена на 15 мин а потерян почти день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 ноября, 2010 Шайба должна быть 2мм, как вариант шайба сход развала ВАЗ 2106, между корпусом генератора и кронштейном ген! И будет благо Газелистам!!! :rolleyes:поставил сначала одну шайбу-ремень слетает.потом добавил ещё по одной, всё равно ремень начинает слазить со шкива коленвала и натяжного ролика.что ещё можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 16 ноября, 2010 Ставлю рубена причем китай, через 5-10 тыс.км обычно разделяется на два ремня и ходит еще тыс. 50км. Выкидываю когда уж совсем его жалко станет или внутренние дорожку кусок отломит. Главное возить ремень про запас. кстати ничего ни под что не подкладывал.ставлю только рубена за 400р в деталях машин,есть и по 200р рубена но ребята кто ставил говорят г..но его быстро вытягивает.на рубене хожу тыс. По 50 потом сам меняю когда вид у него весь потресканый,ептись в дороге нет желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 17 ноября, 2010 поставил сначала одну шайбу-ремень слетает.потом добавил ещё по одной, всё равно ремень начинает слазить со шкива коленвала и натяжного ролика.что ещё можно сделать?если машина с ГУРом то надо менять кронштейн насоса. Вообще если посмотреть невооруженным глазом перекос ремня видно (тем более если он сразу слетает) Это кося завода много таких машин переделали. Обычно меняли кронштейн насоса ГУРа потом если перекос остовался то подкладывали шайбу под кронштейн генератора (верхний) где он прикруч к ГБЦ. Еще посоветую найти ремень 1415(это оригиналнй размер) он хоть всего на 2мм длиннее зато ролик не так давит (думаю косяк В нем уж больно мощная пружина у него плюс амплитуда колебания. 406 система надежней была) Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platon 0 Опубликовано 10 января, 2011 Добрый вечер! Проблема с ремнями была всю дорогу(150 тыс.-ремней десять) Беда одна и та же-режет ручей. Вроде как не все в порядке,но терпимо... Вчера менял помпу,все собрал,натянул...10 км-ремень в хлам и почти весь сполз!(раньше сидел на месте-срезало тока ручей) ставлю новый(всегда "РУБЕНА"1413)-10 км,и опять ремень в хлам и сполз!!!! Смотрело пять человек-все видят перекос ГУРа! Времени не было,и решил оттянуть кронштейн монтажкой,вдруг он стальной?... Так ведь подался,мля! Накинул другой ремень-сидит как влитой,не шелохнется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima001 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Всем привет!Я конечно все понимаю про саосности но не доганяю как у меня авто пробежало 50тыс на одном ремне, а теперь после замены его на новый скидывает приблизительно через каждые две тыщи.Был у спецов говарят ролек натяжителя в сборе меняй и все пройдет,схерали он вдруг погнулся не врубаюсь.Ремень сначала спалзает с ролика натяжителя а патом на один ручей с коленного шкива.Подскажите чо думаете? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем привет!Я конечно все понимаю про саосности но не доганяю как у меня авто пробежало 50тыс на одном ремне, а теперь после замены его на новый скидывает приблизительно через каждые две тыщи.Был у спецов говарят ролек натяжителя в сборе меняй и все пройдет,схерали он вдруг погнулся не врубаюсь.Ремень сначала спалзает с ролика натяжителя а патом на один ручей с коленного шкива.Подскажите чо думаете? :(Если авто с ГУРом - то возможна проблема с его кронштейном - у него мала жесткость. У меня те-же симптомы. Я между кронштейном ГУР и блоком подложил шайбы, чтобы добиться соосности. И тем не менее, "в говнах" при выкручивании руля туда-сюда, да еще при повышенных оборотах, ремень периодически соскакивает вперед на 1 ручей. Благо я уже научился его ставить на место за 3-5 минут :( . А ролик натяжителя ни при чем - он идет после шкива КВ по ходу ремня, и влиять на перескок ремня на КВ не может. Все дело в ГУРе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Всем привет!Я конечно все понимаю про саосности но не доганяю как у меня авто пробежало 50тыс на одном ремне, а теперь после замены его на новый скидывает приблизительно через каждые две тыщи.Был у спецов говарят ролек натяжителя в сборе меняй и все пройдет,схерали он вдруг погнулся не врубаюсь.Ремень сначала спалзает с ролика натяжителя а патом на один ручей с коленного шкива.Подскажите чо думаете? :(Правильно сказали - при замене ремня сильно оттянyли ролик, а он гнётся на раз.Или меняй, или пробyй выгнyть обратно. Изменено 3 марта, 2011 пользователем yus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем привет!Я конечно все понимаю про саосности но не доганяю как у меня авто пробежало 50тыс на одном ремне, а теперь после замены его на новый скидывает приблизительно через каждые две тыщи.Был у спецов говарят ролек натяжителя в сборе меняй и все пройдет,схерали он вдруг погнулся не врубаюсь.Ремень сначала спалзает с ролика натяжителя а патом на один ручей с коленного шкива.Подскажите чо думаете? :(А запасован ремень правильно? Проверь на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 5 марта, 2011 Очень похоже,что не так заведен ремень.Плоскость легко проверить толстой ниткой приложив ее к двум точкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima001 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Очень похоже,что не так заведен ремень.Плоскость легко проверить толстой ниткой приложив ее к двум точкам.Всем спасибо за советы вроде как разобрался дело вследущем.Когда я разворачивался руль был выкручен до упора в момент троганья авто запнулось и заглохло и последовал удар-отдача в руль видимо в этот момент и скинуло ремень как говорили выше кронштеин гидроча слабоват видать и сыграл . Поставил обратно ремень вроде как все норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем спасибо за советы вроде как разобрался дело вследущем.Когда я разворачивался руль был выкручен до упора в момент троганья авто запнулось и заглохло и последовал удар-отдача в руль видимо в этот момент и скинуло ремень как говорили выше кронштеин гидроча слабоват видать и сыграл . Поставил обратно ремень вроде как все норма.Это, увы, ненадолго. Я раз в 2-3 недели ремень перебрасываю. Сегодня, кстати, тоже это делал. Но сегодня ремень полностью снял и перевернул. Может подольше не будет перескакивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты