Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Ремни Евро 3

Рекомендуемые сообщения

paul799
менял ремень 2 й раз первый с помпой в паре со снятым радиатором сейчас на 130т наоборот ключик на 15 накидной вместе с роликом за 40 мин рем прош 80 кстати гудир отпали прямо от корда по сантиметру фоток нет ролик родной износ 1 мм на поверхности уже греметь начал стоит с завода кстати турция продали на рынке крафт 200 ролик 250 рубена ремень всем удачи на дорогах.

Ты на телефоне что-ли пишешь? Читать твои посты невозможно. Уважай одноклубников - не брезгуй запятыми и прочими знаками пунктуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bugap

Купил в ноябре 2011г. двух годовалую Газель 330232 из под одного хозяина. ДВС ЗМЗ-405.24 и сразу начал менять расходники, но ремень не стал менять т.к. он нормальный был. В декабре поехал за город и его порвало, но пару веревок осталось, на чем собственно я и добрался до города (зима уже была и город не свой, со всеми вытекающими...). Поменял ремень, но поставил не правильно, - сначала завел не на ролик натяжителя, а на генератор. В общем холодно было, темно и слава богу, что магазин еще не закрылся т.к. пришлось ловить тачку и лететь за еще одним ремнем. Ну тут наверное еще стоит добавить, что когда второй раз слетел, я еще и ролик натяжителя посмотрел! Тот стоял колом и на нем была оплавлена пластмасса от трения. Итог: два порванных ремня, куча нервов потрачено и т.д.

P.S. На самом деле, диагностика проблем с ремнем натяжителя заключается элементарно в:

1. Осмотр ролика натяжителя. Крутится или нет, ну и ремень на нем должен стоять ровно, не свисая.

2. Люфт, либо отклонение угла шкива генератора (по мне, - так он там на соплях держится) из-за сильного натяжения ремня или ГУРА, если тот имеет место быть.

3. Правильно завести ремень. Сначала на коленвал. Далее по часовой стрелке на ролик натяжителя.и потом уже на гену.

P.P.S. Часто шкив генератора не стоит в линию (в одной плоскости) со всеми остальными шкивами, как это было у меня. В этом случае я снял болт крепления гены и подложил шайбу. Теперь все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
te-zei

подскажите проблема родной ремень сбрасывает на 6 ручьях не ходит есть гур на 5 ручьях ходит но при поворотах свистит и скрежит замучился уже сначала сказали пластину гура поменяй поменял проблема осталась что теперь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer309

Всем доброго дня. Был случай потрескался ремень двигатель без гура, и решил перед дорогой поменять. Снял как положено ключом на 15 затем накинул новый натянул и завел. Ремнь гад начал слезать со шкива помпы в сторону радиатора, в обратной последовательности ставлю старый ремень тоже ползет. Утром пошел в магаз но в другой, купил натяжной ролик и другой ремень покупать подшипник в сборе жаба задавила стоимость 1250 рубликов. После недолгих мучений все установил по порядку и мне счастье ничего никуда не ползет. Теперь разбор

- натяжной подшипник старый производства маде ин Турка (пробег 154000км )немного скулил но не болтался при зажиме, причина неисправности думаю в износе рабочей поверхности прилегания ремня к пластмассе натяжного подшипника, реально был стерт под размер ремня.

- первый ремень по обозначением Рубена 6РК 1275 показался страным тем что нерабочая поверхность была шершавой и надписи стирались ногтем, и продавался без упаковки цена 310 рубликов

- второй ремень Рубена с упаковкой :6РК 1275 надписи не стираются ногтем и поверхность не рабочая-гладкая ценик 260 рублей.

- новый натяжной подшипник по маркировке  маде ин немчура цена 130 рубликов

Итого за все время эксплуатации (154 тысяч)поменял 3 ремня и один ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем доброго дня. Был случай потрескался ремень двигатель без гура, и решил перед дорогой поменять. Снял как положено ключом на 15 затем накинул новый натянул и завел. Ремнь гад начал слезать со шкива помпы в сторону радиатора, в обратной последовательности ставлю старый ремень тоже ползет. Утром пошел в магаз но в другой, купил натяжной ролик и другой ремень покупать подшипник в сборе жаба задавила стоимость 1250 рубликов. После недолгих мучений все установил по порядку и мне счастье ничего никуда не ползет. Теперь разбор

- натяжной подшипник старый производства маде ин Турка (пробег 154000км )немного скулил но не болтался при зажиме, причина неисправности думаю в износе рабочей поверхности прилегания ремня к пластмассе натяжного подшипника, реально был стерт под размер ремня.

- первый ремень по обозначением Рубена 6РК 1275 показался страным тем что нерабочая поверхность была шершавой и надписи стирались ногтем, и продавался без упаковки цена 310 рубликов

- второй ремень Рубена с упаковкой :6РК 1275 надписи не стираются ногтем и поверхность не рабочая-гладкая ценик 260 рублей.

- новый натяжной подшипник по маркировке  маде ин немчура цена 130 рубликов

Итого за все время эксплуатации (154 тысяч)поменял 3 ремня и один ролик.

что-то много поменял.за 130-ролик 1.ремня 2.т.к помпа накрылась.с ремнем правда загрубил.отлетали ручьи шмотками.хорошо не в дороге.первый раз менял ремень не снимая радиатора.естесственно сейчас 5-ти минутное "дело")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loganlogan

Привет ВСЕМ!!!!!!вчера вступил ваш Клуб!!!про мучился весь день с ремнем рвет и все один ручеек...прочитал все коменты и поставил шайбу под генератор действительно помогло всем спасибо большое много полезного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

aleknik, спасибо за исчерпывающую информацию. Пол дня сегодня провозился с заменой ремня, а он все сьезжает на один ручеек и все тут. Хорошо, что есть нет и толковые советы - за десять минут переделал и ... о чудо ! Ремень стоит как доктор прописал.

Изменено пользователем СпортсМЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex116
СМОТРИТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВИ РЕМНЯ !!!!!!!! В ЭТОМ ВСЯ ПРИЧИНА !!!!! НА СЕБЕ ИСПЫТАНО!!!

 

 

Работаю завгаром. Так вот, слесарь с механиком три сношалишь после замены ремня(при заводке съезжал со шкивов наружу). Почитал форум, оказалось всё просто-неправильно запасовали. Век живи-век учись.

Изменено пользователем alex116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

какая длинна ремня без гидрача...1240????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

какая длинна ремня без гидрача...1240????

1275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

какая длинна ремня без гидрача...1240????

1275 ищи фирмы Gates-   60 тыс пробежал ни одной трещинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

надо на запас взять на всякий случай...цена вопроса 200 кола...не мне, так кому-то пригодится на дороге...в среднем ходит где-то 70 тыр...больше-уже куски с ручья "отлетают"..рубена,гуд ир.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Всем привет!!! Вступил в Ваш клуб... Тоже была проблема с ремнём после замены цепей. Уж и шкив генератора поменял и помпу новую поставил(её всё равно менять надо было)... Причина оказалась банальной, на болте натяжителя грани чуть сбились и я недотягивал болт... Поставил новый болт и вот оно чудо, ремень больше не сползает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Тряс мотор и думаю,поменяю ремень заодно!продавец говорит дешевле-дороже!Говорю дороже!Дает за 500р.Ставлю!Сползает на один ручей на помпе!Ставлю новый ролик.Таже фигня.Ставлю старый-нормально!Поехал-поменял на дешевле и по деревянней.Может бракованный попался может через чур эластичный.Так и не понял из-за чего.Который раз сталкиваюсь-дороже не лучше.Усиленный выжимной через месяц услышал.Пластмассовый снял когда коробку перетряхивал и поменял на всякий случай,а так ему еще ходить и ходить!Вожу с собой как запасной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Тряс мотор и думаю,поменяю ремень заодно!продавец говорит дешевле-дороже!Говорю дороже!Дает за 500р.Ставлю!Сползает на один ручей на помпе!Ставлю новый ролик.Таже фигня.Ставлю старый-нормально!Поехал-поменял на дешевле и по деревянней.Может бракованный попался может через чур эластичный.Так и не понял из-за чего.Который раз сталкиваюсь-дороже не лучше.Усиленный выжимной через месяц услышал.Пластмассовый снял когда коробку перетряхивал и поменял на всякий случай,а так ему еще ходить и ходить!Вожу с собой как запасной

ДАВНО УЖЕ ЗАМЕТИЛ...НОВОЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol

Ставлю бош.Только который из ЕС.На экзисте стоит 275р.Ходит год или 100т и больше меняю не потому что плохой а потому что на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

Ребяты! подскажите как ролик отодвинуть, чтобы ремень поставить, с помощью какого писпособления? А то монтажкой неудобно, да и тяжко надевать. или это замысел конструкторов, чтобы жизнь медом не казалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

Ребяты! подскажите как ролик отодвинуть, чтобы ремень поставить, с помощью какого писпособления? А то монтажкой неудобно, да и тяжко надевать. или это замысел конструкторов, чтобы жизнь медом не казалась?

Очень просто-ключем на 15 отводишь по часовой стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ребяты! подскажите как ролик отодвинуть, чтобы ремень поставить, с помощью какого писпособления? А то монтажкой неудобно, да и тяжко надевать. или это замысел конструкторов, чтобы жизнь медом не казалась?

Обычный накидной ключ на 15. И за центральный болт ролика крутишь по часовой стрелке (если спереди смотреть). Купил себе специально и отрезал рожковую часть. Наращивается для удобства любой трубкой (у меня в инструменте лежит кусок трубы 1/2" сантиметров 25-30 - вполне хватает).

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Спасибо! получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shtorm84

привет Всем. скажите слетает ремень с помпы. на робочей я поставил дополнительную прокладку, под помпу. и Все стало норм. а на своей не помогает. 405 евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shtorm84

а куда именно подкладывать шайбы под генератор что бы ремень не слетал 405 евро 3. без гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У мну тут ролик натяжителя засвистел... Купил я новый, думаю за 15 минут заменю - ан не тут-то было! Взвожу натяжитель, пытаюсь вставить штифт, чтобы зафиксировать оный - а хрен там! - не фиксируется! Изготовил приспособу из электрода Ф4 в виде кочерги. Взвожу... "Кочергу" согнуло и закусило. Извлекал всеми подручными средствами 45 минут. Извлёк. Дальнейшая замена ролика осуществлялась снизу, при снятии кожуха под движком. Вобщем, налазился под авто при -15 на полгода вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У мну тут ролик натяжителя засвистел... Купил я новый, думаю за 15 минут заменю - ан не тут-то было! Взвожу натяжитель, пытаюсь вставить штифт, чтобы зафиксировать оный - а хрен там! - не фиксируется! Изготовил приспособу из электрода Ф4 в виде кочерги. Взвожу... "Кочергу" согнуло и закусило. Извлекал всеми подручными средствами 45 минут. Извлёк. Дальнейшая замена ролика осуществлялась снизу, при снятии кожуха под движком. Вобщем, налазился под авто при -15 на полгода вперед.

извините не понял что такое "штифт",для фиксации что-ли???летом ролик "улетел" так что тока обойма на кронштейне осталась...обломки в поддоне,знал,ехал,потом уж бк кричал...дотянул до заправки,лето,ожоги от радиатора на рученках,в принципе накидной и немного времени...кстати в лабазе ролик гуано продали-сбрасывал один ручей,поставил другой все норм,с завода стояла рубена,в принципе ходят по 70-90 тыр,последний снимал...куски по сантиметру отсутствовали((((счас поменял:кетай танака,балаково не взял-жесковат на ощюп,цена примерно одинаковая190-230,еще ставил гудир...трескается как все,на запасе родной ролик-130 пробегу и ремень без ручья..всем привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

извините не понял что такое "штифт",для фиксации что-ли???летом ролик "улетел" так что тока обойма на кронштейне осталась...обломки в поддоне,знал,ехал,потом уж бк кричал...дотянул до заправки,лето,ожоги от радиатора на рученках,в принципе накидной и немного времени...кстати в лабазе ролик гуано продали-сбрасывал один ручей,поставил другой все норм,с завода стояла рубена,в принципе ходят по 70-90 тыр,последний снимал...куски по сантиметру отсутствовали((((счас поменял:кетай танака,балаково не взял-жесковат на ощюп,цена примерно одинаковая190-230,еще ставил гудир...трескается как все,на запасе родной ролик-130 пробегу и ремень без ручья..всем привет

Слишком много слов. Дело в том, что на автомате натяжителя есть прорезь (видна снаружи), а в корпусе есть дырочка. При замене ремня/ролика, натяжитель взводится (натягивается), затем в совмещенные отверстия вставляется бородок/штифт около 4 мм. После чего автомат натяжителя жестко зафиксирован - хочешь - ролик меняй, хочешь - ремень. Но у меня дырочка в корпусе засралась грязью за 90 т.км. - зафиксировать натяжитель не получилось. Поэтому и плясал на морозе с бубном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...