Фермер320232 0 Опубликовано 3 января, 2010 Проехал сегодня окола 50км полёт нормально.Ролик поменял из за паломки буртика на ролике из-за своей халатности.Сам сломал его мантажкой всё тянул его.без ключа. А так менять ненужно. Насчёт ролик сильно давит на ремешок наверно да. Время покажет. Но по маему шоферскому стажу наверное да. Будем ждать.А я сточил буртик на наждаке, тоже до этого распускало ремни "повдоль". 12 тыс км пока нормально B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
...:::ГАРыныч:::... 2 Опубликовано 4 января, 2010 Здарова мужики! Я уж и забыл про эту тему! Зашёл отчитаться. Писал выше, что подложил шайбы по 2мм под кронштейны генератора, утопив его тем самым назад! Всё О.К. Ещё 23000 пробежала, даже намёка нет на сползание!!! Сам долго мучался. Реально, проверено!!! На работе у мужичка срезало ремень, он ошмётки поотрезал и так и ездит до сих пор. Тоже вариант в принципе на крайний случай, если ничего на помогает! Тока новый ремень под сиденье, мололи! Удачи всем!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 января, 2010 Проблема та-же - летят ремни. На 15 т.к разорвало в хлам родной ремень - Rubena. Намотало так, что целый час разматывал всю требуху. Слава богу, что в городе - дома. Купил уже 2 - один на авто, другой про запас. Поставил, да неправильно (см ошибка 0336). Через полгода смотрю - и этот весь порепался и сползает с натяжного ролика. При этом на шкивах все ОК. Купил отечественный, в фирм. упаковке "Балаково", правда при этом еще и заменил сам ролик. Результат - ремень не сползает, все чики-чики. А вчера случайно заметил - половина первой дорожки отслоилась! Выкинул нафиг отечественного производителя и поставил порепаную Rubeny. Выводов два: отечественные ремни г-но, и ролики тоже г-но - 30 т.км. не выхаживают. Подумываю о переделке ролика на металл и о более мощном подшипнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genasuper 0 Опубликовано 31 января, 2010 недавно купил евро 3, это нечто) Первые три тыс. ремня как не бывало) Воспользуюсь советами бывалых попробую с шайбами под генератор, потому как, ремень умирал поручейково) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moto16rus 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Шайбу сюда подкладывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фермер320232 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Шайбу сюда подкладывать надо?Смотри соосность! Возможно еще и под гур шайбу, а то и несколько!!! Я подложил, но все равно через 6 тыс км ремень, правда старый (слегка потрепанный кривым роликом) распустило по вдоль - срезал лохмотья и долблю уже второй десяток тыс км на узком. Но новый с собой обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genasuper 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Шайбу сюда подкладывать надо?Нет, не сюда, между черным и белым, если можно так выразится, в зависимости с какой стороны ручейки съедает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Поставил ремень Мейли почувствовал что такое жизнь ,а то как 10,000-12,000 ткм ремня как небывало ! Рубена ваще считаю гавно цена как хорошего импортного ремня ! подабрал сдесь там их какие хочеш http://www.exist.ru/price.aspx .http://www.exist.ru/price.aspx , а общий сайт http://www.exist.ru Код запчасти (артикул):6рк1275 и поиск и он выдаёт кучу вариантов ! Изменено 23 февраля, 2010 пользователем штурман-229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Стоит прочитать тему от начала до конца и станет понятно что если ремень летит с ГУРом значит надо Гур ровнять.А если без ГУРа то надо ремень правильно надевать.И все будет замечательно.И не парится ищя что то а просто РУБЕНУ СТАВИТЬ и все.200 000 тыщ стоит третьий просто менял для профилактики.Не считая одного убитого из-за неправильного одевания. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Стоит прочитать тему от начала до конца и станет понятно что если ремень летит с ГУРом значит надо Гур ровнять.А если без ГУРа то надо ремень правильно надевать.И все будет замечательно.И не парится ищя что то а просто РУБЕНУ СТАВИТЬ и все.200 000 тыщ стоит третьий просто менял для профилактики.Не считая одного убитого из-за неправильного одевания.и как его можно одеть неправельно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 23 февраля, 2010 и как его можно одеть неправельно ?Можно, поверь. Когда разлетелся в хлам именно так и сделал - со шкива КВ на гену, с гены на ролик и т.д. А потом долго искал причину ош. 0336 и подсвистывания ремня при вывернутых колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tacsa 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Всем привет!Такая же проблема с ремнем, сегодня решил заняться решением, посмотрел а там пипец полный... нарушена соостность гура это видно воочую. Поехал в диллерский сервис, там говорят что нужно менять кронштейн гура и что то подтачивать на блоке... точить я им ни чего не дал быстренько уехал оттуда))) буду пробовать шайбы на крайний случай как вариант ездить на ремне без одной дорожки.Как излогалось выше, причин 4 гур, гена, раздолбанный ролик и сильное натяжение из-за которого ремень лопается- выход, ставить ремень 1415 или 1420 они подлиннее штатног и сопротивление пружине натяжителя должно быть меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 13 марта, 2010 Не я один с ремнями мучаюсь. Взял тупо сточил крепеж на генераторе с обоих сторон и спомощью шайб смещаю генератор(в глубь или наружу), добиваясь что бы ремень не выпрыгивал из ручьев, у меня он выкаблучивается на шкиве помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Не я один с ремнями мучаюсь. Взял тупо сточил крепеж на генераторе с обоих сторон и спомощью шайб смещаю генератор(в глубь или наружу), добиваясь что бы ремень не выпрыгивал из ручьев, у меня он выкаблучивается на шкиве помпы.У всех он на помпе выкаблучивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 марта, 2010 У всех он на помпе выкаблучивается.У меня после ГУРа вперед перескакивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 15 марта, 2010 Самая "хохма" меняешь ремень , ничего кроме натяжника не трогаешь, новый начинает убегать из ручьёв, беру другой новый, убегает(больше или меньше) ставишь обратно старый под который ген выставил - всё в ёлочку! Мудрецы Е-3 делали. Есть страшила мудрый , а они мудрилы страшные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 марта, 2010 Самая "хохма" меняешь ремень , ничего кроме натяжника не трогаешь, новый начинает убегать из ручьёв, беру другой новый, убегает(больше или меньше) ставишь обратно старый под который ген выставил - всё в ёлочку! Мудрецы Е-3 делали. Есть страшила мудрый , а они мудрилы страшные.в этом случае смотри кронштейн ролика натяжного.было подобное,после замены всё прошло.ради интереса старый весь обмерил и сравнил с новым,так оказался кривоват.причём стоял с салона такой. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 15 марта, 2010 И на старом и на новом кронштейне одинаковая свистопляска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tacsa 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Подложил шайбу под крепление ГУРа, все равно сползает на один ручей и его начинает срезать кромкой ролика натяжного. В общем я решил так, срезал один ручей у ремня и одел его ближе к блоку уже 2 тыс проехал все нормально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТверь 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 привет форумчане!!! вот и у меня проблема с ремнём 405 Е3 с гуром. помогите советом. проблема в том, что не могу натянуть ремень. пробег 60 тысяч поменял штук 5-6 наверное. т.е. как он стоит я знаю. Натянуть получается быстро только типа японский ТАНУКИ 1413, ни РУБЕНУ 1413 ни ещё какой-то импортный 1413 (не помню названия) не натянуть, не хватает сил. уже и жену позвал помочь не помогло. завтра по утру с новыми силами попытаюсь ещё, но чувствую что не получится, придётся ехать искать ТАНУКИ. мож попытаться генератор ослабить, нехватает совсем чуток. кто что думает. заранее спасибо.ну и конечно надо решать проблему по столь частой замене ремня, но это потом, а сейчас просто не могу натянуть, вот такие пироги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2010 привет форумчане!!! вот и у меня проблема с ремнём 405 Е3 с гуром. помогите советом. проблема в том, что не могу натянуть ремень. пробег 60 тысяч поменял штук 5-6 наверное. т.е. как он стоит я знаю. Натянуть получается быстро только типа японский ТАНУКИ 1413, ни РУБЕНУ 1413 ни ещё какой-то импортный 1413 (не помню названия) не натянуть, не хватает сил. уже и жену позвал помочь не помогло. завтра по утру с новыми силами попытаюсь ещё, но чувствую что не получится, придётся ехать искать ТАНУКИ. мож попытаться генератор ослабить, нехватает совсем чуток. кто что думает. заранее спасибо.ну и конечно надо решать проблему по столь частой замене ремня, но это потом, а сейчас просто не могу натянуть, вот такие пироги.Что-то ты какие-то сказки плетешь. Я не знаю, что такое ТАНУКИ, длина ремней 1413+/- 5 мм. При фиксации натяжителя во взведенном состоянии штифтом, любой ремень становится на место со свистом. Помощь жены не требуется (во всяком случае при замене ремня :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 17 апреля, 2010 привет форумчане!!! вот и у меня проблема с ремнём 405 Е3 с гуром. помогите советом. проблема в том, что не могу натянуть ремень. пробег 60 тысяч поменял штук 5-6 наверное. т.е. как он стоит я знаю. Натянуть получается быстро только типа японский ТАНУКИ 1413, ни РУБЕНУ 1413 ни ещё какой-то импортный 1413 (не помню названия) не натянуть, не хватает сил. уже и жену позвал помочь не помогло. завтра по утру с новыми силами попытаюсь ещё, но чувствую что не получится, придётся ехать искать ТАНУКИ. мож попытаться генератор ослабить, нехватает совсем чуток. кто что думает. заранее спасибо.ну и конечно надо решать проблему по столь частой замене ремня, но это потом, а сейчас просто не могу натянуть, вот такие пироги. А Рубену и не натянешь! Придется открутить нижнее крепление генератора. Купи лучше ROFAN,он встает без проблем и качество хорошее. Чтобы ремень ходил долго проверь соосность шкивов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2010 А Рубену и не натянешь! Придется открутить нижнее крепление генератора. Купи лучше ROFAN,он встает без проблем и качество хорошее. Чтобы ремень ходил долго проверь соосность шкивов.И Рубена влетает как к себе домой (авто с ГУР). Только ее и ставлю. Один раз поставил Балаково - через 2т.км. 2 ручья улетели. Выкинул нах и поставил хоженую Рубену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 17 апреля, 2010 Привет! Чтобы не мучаться с одеванием ремня делаю просто:одеваю ремень как он должен стоять,прижимаю к шкиву генератора и прошу кого-нибудь крутануть мало-мало стартером,и проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 17 апреля, 2010 И Рубена влетает как к себе домой (авто с ГУР). Только ее и ставлю. Один раз поставил Балаково - через 2т.км. 2 ручья улетели. Выкинул нах и поставил хоженую Рубену. Более говённого ремня чем Рубена не встречал ещё! Если будешь в Москве,позвони,подарю такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты