Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2020 В общем перешёл на ступицы УАЗ. Да хорошо. Хабы , опять же, прекрасно. Но Одна из ступиц , подвела меня дважды. Один раз обойма подшипника наружная провернулась в ступице. Ступица на замену. Другой раз внутренние обоймы подшипников, дали выработку в цапфе. Опять же подшипники и цапфу на замену. Решил я этот узел модернизировать. Для начала вставил распорное кольцо в ступицу. Между запорных колец подшипников. Опять же для упрочнения выдавливания стопорных колец. Потом выточил распорную втулку между внутренних колец. Теперь подшипники не регулируем. А затягиваем со всей дури. Гайку тоже токарь выточил шире. Конечно с размером внутренней втулки не один токарь не угадает. Но решается просто. Кольца из пивной банки, решают регулировку. В моём случае хватило два кольца из пивной банки. Для идеальной регулировки. Регулировку делал (как видите по фото) на верстаке . Скрутил между собой две цапфы и в тиски. Ступица без сальника и смазки. Подшипники тоже чистые. Осталось набить смазку , сальник и поставить на место. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 декабря, 2020 Получился принцип целикового подшипника.с фиксированным тепловым зазором.Все конечно здорово,только настраивать очень геморно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2020 Ничего сложного, если подготовился у токаря. А пивную банку найти не проблема. И вырезать из неё несколько колечек ножницами , тоже 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2020 Добавлю ещё , что гайку необходимо фиксировать , резьбовым герметиком. Анаэробным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 8 декабря, 2020 Такую технологию уазоюзеры давно пользуют, те кто с большим минусом диски ставит. Да и в собольмосту "с задней ступицей" это будет полезно. Один раз потрахался с регулировкой, затянул и забыл))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2020 С задней ступицей сложнее. Подшипники разного диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 8 декабря, 2020 5 минут назад, Михалыч S360VYM сказал: С задней ступицей сложнее. Подшипники разного диаметра. Да. Но вполне реализуемо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2020 Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 ноября, 2022 https://my.mail.ru/mail/cfif_59/video/_myvideo/1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты