Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 2217

-25. Масло как желе. не завелась.

Рекомендуемые сообщения

Евгений 2217

Всем очередной раз привет!

Простояла 2 дня машина на улице. сегодня ночью было -25. Утром попытался завести, но стартер еле ворочает двиг. масло загустело капец. Педаль сцепления выжимаю, а она туго так идет, да и отходит как дверной доводчик)).

Вопрос, если аккум занесу в тепло и постоит до вечера, поможет или нет? емкость по идее восстановиться должна. АКБ новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sivolt

Емкость конечно восстановится только зарядкой. А вот напряжение восстановится, если на морозе просел. У меня на гранте 2 дня на минусе стоял АКБ новый, просел до 12.3. Домой занес, прогрелся, 12.8 стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что ему даст напряжение? Занести АКБ в тепло, и перед запуском отогреть двигатель.желе растопить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Евгений 2217 сказал:

Всем очередной раз привет!

Простояла 2 дня машина на улице. сегодня ночью было -25. Утром попытался завести, но стартер еле ворочает двиг. масло загустело капец. Педаль сцепления выжимаю, а она туго так идет, да и отходит как дверной доводчик)).

Вопрос, если аккум занесу в тепло и постоит до вечера, поможет или нет? емкость по идее восстановиться должна. АКБ новый

Ёмкость так не восстановишь.Для этого надо заряжать правильно стационарной зарядкой.Но теплый АКБ гораздо лучше отдает ток,чем замерзший.

Если масло как гуталин,то лучше будет оттащить авто в теплое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Если масло как гуталин,то лучше будет оттащить авто в теплое место.

А лучше вообще не трогать, АКБ снять и подождать тепла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Емкость однозначно подогревом АКБ не восстановить, можно улучшить только активность (напряжение ЭДС, ток, скорость токоотдачи). Но и этого должно хватить, если ДВС подогреть. А вот причина может быть не только в густом масле, но и в плохо заряженном АКБ. Зимой минимум раз-два в месяц надо заряжать по самые помидоры, пока ток зарядки не упадет до полампера при 14,5- 15В. В противном случае начинает сульфатироваться, если ездить на недозаряженном. При обычной езде он НИКОГДА не зарядится от гены до упора. Просто напряжение зарядки не достаточно, и времени мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Просто напряжение зарядки не достаточно, и времени мало.

Скорее первое.На стационарном я заряжаю пока напряжение не поднимется до 16,5 В(АКБ кальций/кальций). Если на авто дать такое напряжение,то АКБ будет кипеть.Поэтому нормой считается до 14,5 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я ему и пишу 14,5- 15 на ЗУ, и это минимум для Са/Са. На машине конечно не сделаешь... У меня устаревшее ЗУ на пластинах германия, зато ток даёт большой. Напряжение выше 14,2 не получится- нет отводов от транса, разве что домотать несколько витков, но места нет. Самодельное ЗУ из инверторного блока питания компа, без переделок выставляется 14,7в максимум, то- же маловато, но после суток- двое зарядки задирается при токе 0,5А до 15,2В. Все нет времени и помощника стащить огромный сварочный- ПЗУ тарзан самодельный, там выводами можно набрать и 16В, 17В, 20В и гасить реостатом спиральным, легко подобрать... Диоды там стоят 300А мост заводской на мощных сварочных радиаторах. Но весит собака 80кг на ТОРе 200см2 намотан сварочным кабелем. И в гараже ужаснах творится, начинаю пол бетонировать, всё в кучах хлама. ставить некуда. Эту зиму потерплю, следующую на колеса поставлю, под стеллаж закачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений 2217
1 час назад, Alex030569 сказал:

Ёмкость так не восстановишь.Для этого надо заряжать правильно стационарной зарядкой.Но теплый АКБ гораздо лучше отдает ток,чем замерзший.

Если масло как гуталин,то лучше будет оттащить авто в теплое место.

Некуда тащить, в том-то и дело. машина перед домом стоит, гаража нет, возможности подогреть пушкой тоже нет (розетки нет рядом). 

засада ли. только одна надежда на теплый АКБ, или потом на галстуке таскать придется, что не хотелось бы.

Я первую зиму вот так с Газелькой (Соболем) зимую, раньше ездил на Лачетти, горя не знал. а с Этой уже измучился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

На теплую мойку оттащи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
17 минут назад, Евгений 2217 сказал:

Некуда тащить, в том-то и дело. машина перед домом стоит, гаража нет, возможности подогреть пушкой тоже нет (розетки нет рядом). 

засада ли. только одна надежда на теплый АКБ, или потом на галстуке таскать придется, что не хотелось бы.

Я первую зиму вот так с Газелькой (Соболем) зимую, раньше ездил на Лачетти, горя не знал. а с Этой уже измучился. 

Ну ничего, бывает. Если руки не опустятся и доведёшь машинку до ума, то подружитесь с ней. Перестанет подводить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Масло вовремя надо было менять, акум можно и подогреть - лучше будет крутить, но опять же и заряжать и греть акум. И тормозуху надо менять в приводе сцепления.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Александр сказал:

И тормозуху надо менять

Везде надо, менять...в тормозах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 2217
2 минуты назад, Александр сказал:

Масло вовремя надо было менять, акум можно и подогреть - лучше будет крутить, но опять же и заряжать и греть акум. И тормозуху надо менять в приводе сцепления.

Масло менял 2000км назад, тормозуха тоже свежая, летом заливал.

А кстати, кто какое льет на зиму?

у меня полусинтетика Лукойл супер 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Евгений 2217 сказал:

у меня полусинтетика Лукойл супер 10W40

Супер масло..))) Есть темы про всё, можно почитать...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
52 минуты назад, Евгений 2217 сказал:

Масло менял 2000км назад, тормозуха тоже свежая, летом заливал.

А кстати, кто какое льет на зиму?

у меня полусинтетика Лукойл супер 10W40

Супер лучше заменить Лукойл Люкс 5W40  на зиму , летом Лукойл Люкс 10W40.  Можно на зиму залить Лукойл Полартек  0W40 , оно точно жидкое при минус 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений 2217
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лукойл Полартек  0W40

а жрать его не будет? я на 10 000 пару литров доливаю 10W40

 

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лукойл Люкс 5W40

т.е. синтетика для ЗМЗ406 это норма? я не стал брать, думал расход масла будет дикий, дорого доливать. 

 

Раз уж такая пьянка пошла, может кто что скажет по поводу масла в КПП. я даже не знаю что там залито. хотел поменять, заехал на срвис, там мне сказали что на пробке шестигранник слизан и не смогли открутить, так и езжу дальше. купил в него также лукойл полусиньку 2 литра. стоит. хотел долить через кулису, но боюсь снимать, вдруг че сломаю, потом КПП ремонтировать придется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Евгений 2217 сказал:

а жрать его не будет? я на 10 000 пару литров доливаю 10W40

 

 

т.е. синтетика для ЗМЗ406 это норма? я не стал брать, думал расход масла будет дикий, дорого доливать. 

 

Раз уж такая пьянка пошла, может кто что скажет по поводу масла в КПП. я даже не знаю что там залито. хотел поменять, заехал на срвис, там мне сказали что на пробке шестигранник слизан и не смогли открутить, так и езжу дальше. купил в него также лукойл полусиньку 2 литра. стоит. хотел долить через кулису, но боюсь снимать, вдруг че сломаю, потом КПП ремонтировать придется)))

В любом автосервисе при помощи сварки могут наварить болт на сливную пробку и открутить.Полусинтетика Лукойл для наших КПП пойдет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
32 минуты назад, Евгений 2217 сказал:

а жрать его не будет? я на 10 000 пару литров доливаю 10W40

 

 

т.е. синтетика для ЗМЗ406 это норма? я не стал брать, думал расход масла будет дикий, дорого доливать. 

 

Раз уж такая пьянка пошла, может кто что скажет по поводу масла в КПП. я даже не знаю что там залито. хотел поменять, заехал на срвис, там мне сказали что на пробке шестигранник слизан и не смогли открутить, так и езжу дальше. купил в него также лукойл полусиньку 2 литра. стоит. хотел долить через кулису, но боюсь снимать, вдруг че сломаю, потом КПП ремонтировать придется)))

Можешь и через кулису. Вынул, вставил. Ничего не сломаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Чтобы зимой прокручивать ЗМЗ нужен ХОРОШИЙ аккум полностью заряженный. Лучше 75ач.

Так туго тока если М412 крутился - причём змз у меня на синтетике. Возможно стартер такой.

При падении напруги насос не качает мозги "отваливаются" - без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
53 минуты назад, Евгений 2217 сказал:

т.е. синтетика для ЗМЗ406 это норма? я не стал брать, думал расход масла будет дикий, дорого доливать.

"Вам шашечки или ехать" ? Тут выбора нет, либо масло жидкое, либо не заведешь (( 

Лукойл Люкс 5W40 , это полусинтетика , с ней в минус 25 двигатель исправный заведется, если свечи новые и стартер и аккумулятором живые ещё. В минус 30 может завестись , а может и нет. Лукойл Люкс 10W40 это то же полусинтетика , до -20  без подогрева. Разницы в расходе на угар не замечал. 

Полартек синтетику 0W40  я не заливал ещё в Газель, так как раньше 10 зим с Гидроником  ездил , а потом три зимы подряд и морозов то почти не было.. Думаю ничего страшного не случится за пару, тройку зимних месяцев. 

На Ниссане пятую зиму езжу на этом Полартеке , в минус 20 стартер крутит , как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

забыли как делали раньше, паяльная лампа и вперед любой мороз.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно ещё горячей водой пролить  двигатель ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Можно ещё горячей водой пролить  двигатель ))

Весь можно не обливать, достаточно впускной колектор.правда толку не очень, от этого, но иногда помогает!

Если ты про то как раньше кипятком проливали, сейчас это проблематично.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если аккумулятор не крутили на морозе, то обогрев его немного поможет. Если покрутили и подсадили, то нужно заряжать однозначно. При карбюраторном двигателе есть ещё одна особенность: бензина в поплавковой камере после стоянки может и не быть и тратятся драгоценные амперы на проворачивания двигателя чтобы бензонасос накачал топливо. Лучше вручную заранее подкачать "лапкой" на бензонасосе. Также если есть уверенность, что стартер провернёт двигатель бодро несколько оборотов, то можно налить бензин прямо в карбюратор сверху, сняв крышку воздушного фильтра (граммов 30-40). Это может помочь сделать несколько "вспышек" в цилиндрах. Глядишь и заведётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...