Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

Денис22
16 часов назад, ZAN57 сказал:

У знакомого по прежней работе, у джампер него в ПТС/ОТТС полная масса 4тн стоит. И её ни под какими соусами ГАИ не меняет, хоть 10 экспертиз.

Туфта это всё. Если после внесения изменений в КТС изменились характеристики, то такими они и будут вписаны в документы. Экспертиза в этом случае не причём. Хочет ГАИ или не хочет - есть федеральные законы и кроме того ведомственные Приказы, на основании которых их действия и совершаются. 

У меня тоже ситуация - районная чиновница тоже "не хотела" изменять в моём ЛК налоговой, характеристики Баргульки после переделки. Я всё-таки добился, что бы была произведена корректировка. Она её сделала, но опять же не правильно. Нет у меня ни автобуса ни грузовика! Есть легковой автомобиль. И я добьюсь что бы так было записано в ЛК. Подготовил уведомление. Но отправлю 9 января. А то не по христиански как-то... А всё почему. Потому что изначально я руководствовался и действовал только на основании законодательных актов. С чиновниками по другому никак нельзя. А у знакомого твоего скорее всего дело не в том, что хотят в гаи или нет, а в том что не было фактически конструктивных изменений влияющих на полную массу или они не были оформлены должным образом. 

Да это долгий и нудный путь, но совсем не трудный. 

 

Уведомление о жалобе в прокуратуру.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

С этим я согласен, но где обоснование того, что изменилась "разрешённая максимальная масса"? Это же не вопрос собственника, ГАИ или экспертной организации, это априори вопрос завода- изготовителя, и только он вправе устанавливать эту характеристику, тк это характеристика абсолютно расчетная. Максимум что по этой статье может собственник с экспертами-  изменить характеристики полезной нагрузки и снаряженной массы. Сумма полезной нагрузки и снаряженной массы неизменны. У меня на Газели например РММ 3010кг. В экспертном заключении , после установки ГБО увеличилась снаряженная масса с 2325кг до 2376кг,  уменьшилась полезная нагрузка, но в сумме это никак не может выйти за РММ, она НЕИЗМЕННА с момента производства данной модели и включения в ОТТС (как была 3010 так и осталась 3010кг . В последних версиях они звучат как:

"Технически допустимая максимальная масса"

и "Масса в снаряженном состоянии"

У тебя на фото изменилась именно МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ с 2130 до 2080кг. Но с чего ты взял, что изменилась РММ? Эти данные остались по ПТС прежними- 2800кг, коли в особых ничего про это нет, значит действуют прежние положения ПТС (и ОТТС). За жизнь не встречал, чтобы кому то изменили РММ. ведь это по сути будет новая модель ТС, со всеми вытекающими- сертификация как малой серия или единичного экземпляра...

А у него были изменения влияющие на снаряженную массу. Но полная то тут причём? Она РАСЧЕТНАЯ, она ЛИМИТИРОВАННАЯ по ОТТС. Ну увеличил снаряженную, значит грузить меньше имеешь право. А изменить полную массу- нужен новый ОТТС а не СОРТ или изменения в ПТС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я кстати договаривался в прошлом году с Луидором, для продажи мне по документам Н3L3 некста, но с категорией В и тип ТС- легковые. Они безапеляционно заявили, что это просто невозможно в рамках существующих ОТТС (а них их десяток наберётся, в тч мобильный офис, избирательный штаб, лаборатория крови и т.д.)у всех РММ (ТДММ) стоит от 4 до 4,2тн для Н3L3, поэтому любая переделка всё равно оставит как минимум "грузовой тип ТС и С, даже если места демонтировать до 8+1, а из-за меня одного они оформлять ОТТС не будут, это дорого.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
16 минут назад, ZAN57 сказал:

С этим я согласен, но где обоснование того, что изменилась "разрешённая максимальная масса"? Это же не вопрос собственника, ГАИ или экспертной организации, это априори вопрос завода- изготовителя, и только он вправе устанавливать эту характеристику, тк это характеристика абсолютно расчетная.

Нет. Если конструктивно внесены изменения, которые влияют на полную массу ТС, то в новых документах она будет другая. Другое дело, что не всякие переделки ИЛ пропустит. 

16 минут назад, ZAN57 сказал:

У тебя на фото изменилась именно МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ с 2130 до 2080кг. Но с чего ты взял, что изменилась РММ? Эти данные остались по ПТС прежними- 2800кг, коли в особых ничего про это нет, значит действуют прежние положения ПТС (и ОТТС)

Потому что я умышленно не вносил изменения в полную массу, а оставил её прежней. А вот снаряженная масса изменилась. 

20 минут назад, ZAN57 сказал:

А изменить полную массу- нужен новый ОТТС а не СОРТ или изменения в ПТС

Для этого нужно конструктивное изменение ТС. А цифры в ПТС это уже следствие. Решающий документ по которому выдадут новые доки это СБКТ. Я его выше выкладывал.

Если ты сейчас говоришь про мою жалобу в ФНС, то всё перепутал. Отдели выдачу новых доков на автомобиль после переделки и корректировки в ЛК на сайте ФНС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот это как интересно можно внести конструктивные (ПРАКТИЧЕСКИЕ) изменения которые изменят ВИРТУАЛЬНУЮ, РАСЧЁТНУЮ характеристику. ОНА НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕРЕНИЯМ ПРАКТИЧЕСКИ. Это полный комплекс- колёса, рессоры, рама, кузов, подвески, рулевое и т.д. И это один из БАЗОВЫХ атрибутов ОТТС, модели ТС. Изменишь это- не достаточно внести отметки в ПТС, надо декларировать, сертифицировать и менять САМ ОТТС  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
6 минут назад, ZAN57 сказал:

поэтому любая переделка всё равно оставит как минимум "грузовой тип ТС и С, даже если места демонтировать до 8+1, а из-за меня одного они оформлять ОТТС не будут, это дорого.

Опять ты всё смешал. Забудь про ОТТС. Он тебе понадобиться только при сношении с ИЛ. 

Для начала разберись что такое тип ТС, категория на управление ТС и категория ТС. Из-за того, что обыватели путают эти понятия в голове и каша. 

Для сведения: Приказ МВД РФ №267 от 23.04.2019г  и  ТР ТС018/2011. Там всё про это написано. Много, но нужно знать если ты хочешь сделать всё по уму. А то что у нас есть "специалисты" в структурах, которые заявляют безапелляционно - это первый признак того, что это заявление туфта.

7 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот это как интересно можно внести конструктивные (ПРАКТИЧЕСКИЕ) изменения которые изменят ВИРТУАЛЬНУЮ, РАСЧЁТНУЮ характеристику. ОНА НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕРЕНИЯМ ПРАКТИЧЕСКИ. Это полный комплекс- колёса, рессоры, рама, кузов, подвески, рулевое и т.д. И это один из БАЗОВЫХ атрибутов ОТТС, модели ТС. Изменишь это- не достаточно внести отметки в ПТС, надо декларировать, сертифицировать и менять САМ ОТТС  

Ты видимо даже не представляешь какие изменения вносятся в базовую конструкцию самодельщиками и узаканиваются. Правда не всегда. И речь не идёт о виртуальности. Это вполне конкретные переделки измеряемые в кг, мм, л и прочих физических величинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и ?

В п.20 так и сказано-В строке "14. Технически допустимая максимальная масса, кг" указывается цифровое значение установленной изготовителем разрешенной максимальной массы, сведения о которой содержатся в паспортах, подлежащих замене в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований. 

а в п.21 В строке "15. Масса в снаряженном состоянии, кг", указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки, сведения о которой содержатся в паспортах, подлежащих замене в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований.

Всё же понятно и ясно- ТДММ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ и никакие экспертизы, ГАИ её менять соответственно  не могут

А вот МСС- нет этого ограничения- меняй, по документам экспертиз, в результе внесения изменений

Ты сможешь себе присвоить права ИЗГОТОВИТЕЛЯ?

11 минут назад, Денис22 сказал:

Опять ты всё смешал. Забудь про ОТТС. Он тебе понадобиться только при сношении с ИЛ. 

Для начала разберись что такое тип ТС, категория на управление ТС и категория ТС. Из-за того, что обыватели путают эти понятия в голове и каша. 

Для сведения: Приказ МВД РФ №267 от 23.04.2019г  и  ТР ТС018/2011. Там всё про это написано. Много, но нужно знать если ты хочешь сделать всё по уму. А то что у нас есть "специалисты" в структурах, которые заявляют безапелляционно - это первый признак того, что это заявление туфта.

Ты видимо даже не представляешь какие изменения вносятся в базовую конструкцию самодельщиками и узаканиваются. Правда не всегда. И речь не идёт о виртуальности. Это вполне конкретные переделки измеряемые в кг, мм, л и прочих физических величинах.

Вот об этом я и говорю- извращенцы, к коим я и себя отношу, много чего изобретают, но они вносят практические изменения, изменения, измеряемые. Но они не могут изменить РАСЧЁТНЫЕ характеристики, которые вправе заявлять ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ТС только одно лицо-ИЗГОТОВИТЕЛЬ.

Вот хоть бы один пример, изменения ТДММ (РММ) в одном и том же ПТС, за одним и тем же ОТТС...

Я вот свой для примера имею- изменились грузовые характеристики, все... КРОМЕ РММ в ПТС непосредственно и в ОТТС , на который уникально ссылается ПТС в графе 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

У тебя, Александр, видимо какой-то свой путь. Я не понимаю о чём ты говоришь. Ты говоришь что категорию ТС в следствии его переделки, изменить нельзя. И тут же оперируешь категорией на право управления ТС. Вот я тебе, чем не реальный пример. Была категория ТС N1. После переделок стала М1. В чём противоречие? Все процедуры были проведены в разрешенных законом рамках.

17 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот хоть бы один пример, изменения ТДММ (РММ) в одном и том же ПТС, за одним и тем же ОТТС...

Т.е. ты считаешь, что в ходе переделок не может измениться полная масса ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
10 минут назад, Денис22 сказал:

У тебя, Александр, видимо какой-то свой путь. Я не понимаю о чём ты говоришь. Ты говоришь что категорию ТС в следствии его переделки, изменить нельзя. И тут же оперируешь категорией на право управления ТС. Вот я тебе, чем не реальный пример. Была категория ТС N1. После переделок стала М1. В чём противоречие? Все процедуры были проведены в разрешенных законом рамках.

Т.е. ты считаешь, что в ходе переделок не может измениться полная масса ТС?

Конечно нет. Изменение РДММ (РММ) это не переделки, ЭТО СОЗДАНИЕ НОВОГО ТС, который требует сертификации, ОТТС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
11 минут назад, ZAN57 сказал:

Конечно нет. Изменение РДММ (РММ) это не переделки, ЭТО СОЗДАНИЕ НОВОГО ТС, который требует сертификации, ОТТС 

Вот когда, ты ознакомишь нас с документом, который не позволяет изменять полную массу ТС, тогда да я поверю. А пока это твои рассуждения и домыслы, как и того безапелляционного специалиста. А как иначе? Только буквой. 

Представляешь сколько людей не сделали чего-то, когда хотели это сделать, просто из-за незнания того что это не запрещено. В любой сфере деятельности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

7 лет назад таможня выдала ПТС с разрешенной максимальной массой 3640 кг и массой без нагрузки 2925 кг что не соответствует действительности. Категория транспортного средства D. Для перевода авто в категорию В/М 1 допускается масса не более 3500 кг и не более 8 мест. Как снизить эту массу? Автомобиль хундай старекс. Микроавтобус. Три места в салоне удалены. Сейчас в салоне 8 мест.

Ответить
Ответы на вопрос
 
%D0%90.png
21.04.2021, 10:31,
г. Москва
 

Добрый день.

1. Обращение к лицу исполняющему функции иностранного производителя, т.е смотрите по ПТС, кто импортер.

2.вам пишут официальный ответ.

3. Так же обратиться в представительство производителя и только после ответа представительства в органы полиции (ГИБДД) , вам могу внести изменения на уменьшение массы авто.

Это для примера. Но и с отечественными производителями абсолютно то-же самое. Всё крутится вокруг ОТТС. Если это базовые характеристики, на основании которых ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сертифицировал ТС, то только производитель имеет право заявить об их измененении. Но и то, даже для производителя это будет не просто, это по сути новая СЕРТИФИКАЦИЯ. Например мой 3221 базовый 8+1 имеет за эти годы несколько сертификатов, тк меняли ДВС, Тормозную, рулевое. РММ не меняли, просто потому, что она итак по пределу для категории В- 3500кг 

1 час назад, Денис22 сказал:

У тебя, Александр, видимо какой-то свой путь. Я не понимаю о чём ты говоришь. Ты говоришь что категорию ТС в следствии его переделки, изменить нельзя. И тут же оперируешь категорией на право управления ТС. Вот я тебе, чем не реальный пример. Была категория ТС N1. После переделок стала М1. В чём противоречие? Все процедуры были проведены в разрешенных законом рамках.

 

Это где я пишу что нельзя поменять категорию ТС? Только что писал, что с Луидором договаривался, что они из Д мне сделают С, из М сделают N, но ниже (В) не могут, тк РММ 4,2тн, а её они изменить то как раз и не могут. И у меня у знакомых полно, кто изменил Д на В на бизнесе, и М1 на легковые прочие. Я сам себе пример... был М1 стал легковые.

НО ЭТО ВСЁ В РАМКАХ 3500кг, неподвижных как скала.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

7 лет назад таможня выдала ПТС с разрешенной максимальной массой 3640 кг и массой без нагрузки 2925 кг что не соответствует действительности.

Так таможня пусть и расхлёбывает. И это тоже возможно. Есть процедуры такие как "техническая ошибка". И где таможня возьмёт "действительность"? Понятие отвлечённое.

23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Только что писал, что с Луидором договаривался, что они из Д мне сделают С, из М сделают N, но ниже (В) не могут, тк РММ 4,2тн, а её они изменить то как раз и не могут

Опять ты мешаешь категорию на право управления ТС и категорию ТС согласно Регламенту.

23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Я сам себе пример... был М1 стал легковые.

А в следствии чего "было -стало"? 

Это я к тому, что М1 и есть легковые.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Денис22 сказал:

Так таможня пусть и расхлёбывает. И это тоже возможно. Есть процедуры такие как "техническая ошибка". И где таможня возьмёт "действительность"? Понятие отвлечённое.

Опять ты мешаешь категорию на право управления ТС и категорию ТС согласно Регламенту.

А в следствии чего "было -стало"? 

Это я к тому, что М1 и есть легковые.

Я на этом и акцентирую внимание- НЕТ ТАКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ- РММ (ТДММ), это чисто декларированное производителем виртуальная цифра. Её никакими экспертами замерить невозможно. Поэтому её изменить вправе только сам производитель. Приведу аналогию из проектирования- есть данные в проекте, есть по сути его сертификация- экспертиза, есть авторский надзор. Если в процессе стройки взбрело в голову Застройщику поменять что-то в проекте, то вправе это сделать только сам проектировщик. А если это существенные, базовые параметры проекта, то ещё и повторно экспертищзу проходить- то есть по сути новый сертификат.

Денис, предлагаю прекратить спор- дождемся, пока кому- нибудь вздумается поменять РММ (ТДММ) и поглядим, как это будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Денис22 сказал:

Так таможня пусть и расхлёбывает. И это тоже возможно. Есть процедуры такие как "техническая ошибка". И где таможня возьмёт "действительность"? П

Народ что бы таможня что то расхлебывала, :blink:такого пока еще не встречал, или :unsure:чего то незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Денис22 сказал:

Так таможня пусть и расхлёбывает. И это тоже возможно. Есть процедуры такие как "техническая ошибка". И где таможня возьмёт "действительность"? Понятие отвлечённое.

Опять ты мешаешь категорию на право управления ТС и категорию ТС согласно Регламенту.

А в следствии чего "было -стало"? 

Это я к тому, что М1 и есть легковые.

Да, был М2, стал М1. Это произошло автоматом при оформлении ГБО, в ПТС больше не было места для записей, выдали новое ПТС. В нём стояло "легковой прочие", а в старом "специализированное пассажирское ТС". Я получил ПТС посмотрел, подошёл к иснспектору, спросил- "Тут всё правильно?". Он посмотрел на компе, показал экран с карточкой- там стоит М1. Он говорит- "мы не имеем право поставить вам другое, у вас 8 мест". Я тихо обрадовался, а вообще то судиться собирался, даже файлы копил с решениями верховного суда, в тч посты Олега.

6 минут назад, german сказал:

Народ что бы таможня что то расхлебывала, :blink:такого пока еще не встречал, или :unsure:чего то незнаю

Юрист предлагает не чз таможню расхлёбывать, а через производителя. И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Юрист предлагает не чз таможню расхлёбывать, а через производителя. И это правильно.

И чего тут правильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
В 21.12.2023 в 05:42, Денис22 сказал:

Дык и у меня в оформленных доках написано категория М1.  Здесь дело не в непонимании, а в принципе НЕЖЕЛАНИЯ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ. 

Я тоже так решил. Только вот сомневаюсь - совсем праздник испортить ей (Муртазиной Г,Г.) или после каникул заняться. Дело в том, что следующий адресат моей жалобы будет прокуратура, а в районную ФНС только копия.

Т.к. в моей жалобе в Управление ФНС, я озвучил сомнение в профессионализме сотрудника либо в его умышленном воспрепятствовании моим законным действиям. 

Додавить надо в этом году

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 21.12.2023 в 16:03, ZAN57 сказал:

своих дедов НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ.

очень жаль..познать любовь дедов и бабушек великое счастье..я  военные награды деда растерял в детстве..слишком мал был,не понимал их цену если можно так выразиться..и хоть бы намек на то чтобы попрекнуть меня. я за него воевал ,а не за награды..так он сказал бабушке когда та начала распекать меня за потерю наград..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, aldar сказал:

очень жаль..познать любовь дедов и бабушек великое счастье..я  военные награды деда растерял в детстве..слишком мал был,не понимал их цену если можно так выразиться..и хоть бы намек на то чтобы попрекнуть меня. я за него воевал ,а не за награды..так он сказал бабушке когда та начала распекать меня за потерю наград..

Согласен... Я наверное излишне балую внуков, но и ору на них бывает, особенно на старшего. 

Награды деда до меня успел растерять старший брат, он 1946 года рождения. А то что осталось, зачем то в могилу деда положили. А награды мамы почти все целы, только орден за Балатонскую операцию потерян, и медаль за Будапешт. Главная, чем она больше всего гордится, даже больше орденами- медаль за Сталинград.

 

13 часов назад, Таракан сказал:

Додавить надо в этом году

Они проволынят

Я до сих пор удивляюсь, что наши Челябинские МРЭО сами поменяли ТИП и категорию, я даже не надеялся что так произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Наконец то я добился справедливости.

 

Screenshot_2024-01-14-11-48-52-743_ru.fns.lkfl.png

Правда для этого потребовалось написать две жалобы в районную ФНС, одну в УФНС и одно уведомление в прокуратуру.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Денис22 сказал:

Наконец то я добился справедливости.

 

Screenshot_2024-01-14-11-48-52-743_ru.fns.lkfl.png

Правда для этого потребовалось написать две жалобы в районную ФНС, одну в УФНС и одно уведомление в прокуратуру.

Молодец! Поздравляю! 

Как говорится,под лежачий камень...

А то многие только тут пишут,жалуются,а дальше дело не идёт 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

На счёт "лежачего камня" прям в точку.:biggrin: Всё сделано через ЛК - перепиской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Молодец Денис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот такое интересное письмо я получил от районной ФНС. 

Это как прецедент, если кому-то понадобиться. Что бы не вести годами переписку с лентяями.

Ответ ФНС на Жалобу в прокуратуру.pdf

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
В 29.01.2024 в 11:24, Денис22 сказал:

Это как прецедент, если кому-то понадобиться. Что бы не вести годами переписку с лентяями.

Интересный ответ:

Цитата

Анализ судебной практики показывает, что суды признают применение к автомобилю ГАЗ 2217 ставки транспортного налога, установленной как для автобусов, незаконными, в случае принятия во внимание положений п. 7 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), а также такие сведения о транспортном средстве как его разрешенная максимальная масса, число пассажирских мест, категория и тип транспортного средства в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, возможно применение ставки транспортного налога в отношении транспортного средства ГАЗ 2217, как для легковых автомобилей.

надо будет им в кассации воспользоваться и современную практику о которой говорит ФНС поискать.

В прошедшем 2023 по одному из двух исков ФНС взыскали незаконно, пока долго и не торопясь думаем что в кассации написать. 

 

А до 2023г. лет пять налоги по процессуальным нарушениям ФНС не могла взыскать. Раньше  мы долго и безуспешно пытались доказать ссылаясь на материальное право что Соболь это легковой авто, приводили расчеты, они гдето в форуме мной приводились, судам все было по барабану, а вот по процессуальным нарушения как оказалось гораздо легче было неплатить незаконно установленные налоги.

 

p.s. В 2023 году с налоговая вернула два незаконно взысканных налога, один аж за 2015 год, подавали на эту тему о взыскании с ФНС 80 тысяч "морального" за длительное неисполнение судебного акта о повороте...ну пока отказ, апелляция, суд = государство, ФНС = государство, ктож сам себя в обиду даст ).

 

12 минут назад, Legos сказал:

Упс, не туда нажал.

 

 

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...