L2140 1 661 Опубликовано 28 февраля, 2021 1 час назад, газель2005 сказал: Так в том суть горе калибровщика прошивки,что он тупо замаскировал ошибки. На импортных моторах идут седла из другого сплава,клапана с натрием,втулки направляющие бронзовые,пружины другой жесткости и поршня с выемкой.Знаю человека на метановой заводской ивеки больше пол миллиона километров прошел и ни разу гбц не вскрывал и не делал. Наши же считают с завода,что достаточно установить ПО с гбо и все машина газовая. Не об этом речь. Калибровщик гаражный убил бы и ивеку и зил 130 с охлаждаемыми клапанами. При несоответствующем ПО жаростойкая начинка не спасёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 1 марта, 2021 Сегодня проверили на герметичность клапана,керосином,неодного притертого,все 16текут.сняли пружины,втулки выпускных все разбиты. Я так думаю на заводе их и не думали притирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 марта, 2021 12 минут назад, Арзамас сказал: и не думали притирать! А их и не надо с завода притирать.Не один производитель не делает это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 1 марта, 2021 А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!? (если,что я не спец.в моторах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 1 марта, 2021 8 минут назад, Арзамас сказал: А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!? (если,что я не спец.в моторах) Качество и точность обработки седла, на ЗМЗ станки старше меня, отсюда и проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 1 марта, 2021 22 минуты назад, Арзамас сказал: А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!? шлифовка фасок. 59 минут назад, Арзамас сказал: Я так думаю на заводе их и не думали притирать! а мы пока думаем что негерметичность прилегания возникла из-за перегрева, эрозионного износа. А втулки износило из-за перегрева, коксования масла в паре втулка/клапан и всё такое. По опыту двигателей УМЗ : изначально негерметичные клапаны дают пропуски воспламенения, количество и частота которых увеличивается и всё фиксируется в ЭБУ. можно сделать выводы о времени эксплуатации с негерметичными клапанами. По опыту двигателей ЗМЗ 405 - падение компрессии на пару единиц приводит к проблемам с запуском при некоторых температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 063 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Арзамас сказал: Сегодня проверили на герметичность клапана,керосином,неодного притертого,все 16текут.сняли пружины,втулки выпускных все разбиты. Я так думаю на заводе их и не думали притирать! Ты фотку сёдел и клапанов скинь.Клапан интересует и тарелки и стержни.Жжёные не надо,с ними и так понятно.Те которые уцелели интересны. Изменено 1 марта, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, Арзамас сказал: А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!? (если,что я не спец.в моторах) После 45 т пробегу с кривым ГБО? Проливают притертые детали к гбц Вот именно, не спец Ещё не понял, в направляшках клапана болтались...? Этот мотор тогда собрали из *овна и палок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 1 марта, 2021 8 минут назад, Gazecus59 сказал: Этот мотор тогда собрали из *овна и палок Мостат торгует новыми двигателями..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 1 марта, 2021 Болтались в направляющих . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Мостат торгует новыми двигателями.. Ви же знаете за эту контору 3 часа назад, Арзамас сказал: Болтались в направляющих . Привалочное к седлу совсем ниочем, маловата фаска, раковин нет, да и понятно, пробег детский Старые раны.. Всё что не идет на конвеер, выбрасывают в продажу Изменено 1 марта, 2021 пользователем Gazecus59 Т9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 1 марта, 2021 4 минуты назад, Gazecus59 сказал: Ви же знаете за эту контору По моему тут все знают этого "производителя"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 марта, 2021 Когда мне "трясли движок" старался максимально оставить заводские детальки.. Кругом одно Наедалово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 063 Опубликовано 1 марта, 2021 3 часа назад, Арзамас сказал: Болтались в направляющих . Увеличил.Фасок в сёдлах не нарезано.А чтой-то клапан весь в наклёпе? Болталось чего что-ли? Не бренчал движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 1 марта, 2021 35 минут назад, Gazecus59 сказал: Привалочное к седлу совсем ниочем, маловата фаска, раковин нет, да и понятно, 10 минут назад, Татарин сказал: Увеличил.Фасок в сёдлах не нарезано очень рекомендую не позориться, делая выводы по крайне не информативным фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 6 марта, 2021 Голову разве недолжны шлифовать на заводе!?она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился. Все собрали,компрессия около 13.теперь ещё хуже работает,троит,тресется(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 6 марта, 2021 6 минут назад, Арзамас сказал: Голову разве недолжны шлифовать на заводе!?она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился. Вы где этот двигатель взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 6 марта, 2021 Луидор в нижнем новгороде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 марта, 2021 @Арзамас цепи "на глаз" что ли выставляли? Только с помощью транспортира нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 6 марта, 2021 51 минуту назад, Арзамас сказал: Голову разве недолжны шлифовать на заводе! для обеспечения требуемой шероховатости в тч для металлопакета достаточно фрезеровки. 52 минуты назад, Арзамас сказал: она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился без фото обвинять ЗМЗ не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 6 марта, 2021 Наверное притерли клапана не меняя седла ? Возможно не хватает свободного хода в гидрокомпенсаторах из за просадки седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 063 Опубликовано 6 марта, 2021 А на серии ПРО не другие углы установки валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 661 Опубликовано 6 марта, 2021 27 минут назад, Алексей Ф. сказал: Наверное притерли клапана не меняя седла ? Возможно не хватает свободного хода в гидрокомпенсаторах из за просадки седел. По хорошему и при отсутствии станочного парка родная головка должна быть выброшена 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 063 Опубликовано 6 марта, 2021 15 минут назад, L2140 сказал: По хорошему и при отсутствии станочного парка родная головка должна быть выброшена Во как. Ну, кидайте в мою сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 6 марта, 2021 6 минут назад, Татарин сказал: Во как. Ну, кидайте в мою сторону. Мне пока не надо, но тоже подберу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты