Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vander

Система выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Vander

Народ, взял газель с крайслером. Недоглядел, выпускной коллектор лопнут на четвёртом рукаве, который с лямбдой. Заменил коллектор. Хотел спросить, а колено, которое от выхлопного коллектора до глушителя должно где то крепится?( у меня нигде не крепится) Потому что с виду на коробке есть место, как будто хомут стоял и колено держал. Должно так быть (закреплёно колено на коробке) и мог ли коллектор лопнуть из за того что данное колено не было закреплено? 

Изменено пользователем Vander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
2 часа назад, Vander сказал:

Народ, взял газель с крайслером. Недоглядел, выпускной коллектор лопнут на четвёртом рукаве, который с лямбдой. Заменил коллектор. Хотел спросить, а колено, которое от выхлопного коллектора до глушителя должно где то крепится?( у меня нигде не крепится) Потому что с виду на коробке есть место, как будто хомут стоял и колено держал. Должно так быть (закреплёно колено на коробке) и мог ли коллектор лопнуть из за того что данное колено не было закреплено? 

От чего именно трескается коллектор точно не известно: может вода попадает, может из-за того, что не закреплен к КПП. С завода был притянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
3 часа назад, Vander сказал:

Народ, взял газель с крайслером. Недоглядел, выпускной коллектор лопнут на четвёртом рукаве, который с лямбдой. Заменил коллектор. Хотел спросить, а колено, которое от выхлопного коллектора до глушителя должно где то крепится?( у меня нигде не крепится) Потому что с виду на коробке есть место, как будто хомут стоял и колено держал. Должно так быть (закреплёно колено на коробке) и мог ли коллектор лопнуть из за того что данное колено не было закреплено? 

Крепить к кпп обязательно, и желательно гофру установить, выхлоп длинный= Большой рычаг и ломает всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ .ww

Приёмная труба ,котораяидет к колектору , на двух хомутах,  один где коробка второй после изгиба , ну коллектор вряд ли из за этого лопнет,  скорей всего была трещина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander
1 час назад, Газ .ww сказал:

Приёмная труба ,котораяидет к колектору , на двух хомутах,  один где коробка второй после изгиба , ну коллектор вряд ли из за этого лопнет,  скорей всего была трещина .

А на коробке просто хомутом крепится или через резину как то сделано для амортизации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Через резину. Обязательно закрепи, но до этого в выпускную трубу врежь гофру на прямом участке. Коллектора рвёт из-за колебаний выхлопной системы. Посмотри ветку по 4216. Там та-же проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 2310120317040-1.gif

Крепление такое же как и на е-2 крайслер.

18 резиновые кольца,13 втулку и 12 шайбы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, газель2005 сказал:

 Крепление такое же как и на е-2 крайслер.

18 резиновые кольца,13 втулку и 12 шайбы.

 

К КПП закреплено нормально, но от приемной трубы такое крепление достаточно быстро отрывает.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@MAGNUS Пластину с верху трубы под углом всегда привариваю к основному креплению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander
В 28.03.2021 в 08:45, ИльяS сказал:

Через резину. Обязательно закрепи, но до этого в выпускную трубу врежь гофру на прямом участке. Коллектора рвёт из-за колебаний выхлопной системы. Посмотри ветку по 4216. Там та-же проблема. 

То есть гофру врезать перед крепёжом к кпп, я правильно понял? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Vander сказал:

гофру врезать перед крепёжом к кпп

после.гофра ставится после последней точки крепления к силовому агрегату или кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 28.03.2021 в 09:45, ИльяS сказал:

на прямом участке

главное, что бы  гофра не сгибалась.Надо брать гофру интерлок и еще уметь приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 28.03.2021 в 21:18, газель2005 сказал:

@MAGNUS Пластину с верху трубы под углом всегда привариваю к основному креплению

Я укоротил приемную трубу сантиметров на 20, чтобы соединение приемной трубы и глушителя находилось напротив этого кронштейна крепления к кпп. Плюс в том, что это соединение теперь не над траверсой КПП и стало удобнее откручивать. Также через самодельный кронштейн зацепил к одному из болтов и теперь ничего не отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...