Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikolay227

На горячую троит на газу, перестала работать на бензине

Рекомендуемые сообщения

Nikolay227

Всем доброго времени суток.

Двигатель, начиная с зимы стал троить-двоить при работе на газу, но переключаясь на бензин, всё приходило в норму на какое-то время, пока не заморгает ЧЕК и на бортовике не выскочат ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 (пропуски зажигания в разных цилиндрах), причём всегда разные, а иногда и все вместе. Сброс ошибок приводит к нормализации работы двс на бензине, но вот стоит переключиться на газ - проблема повторяется. Тогда (зимой) ни с чем это особо не связывал,  ездил так. Вот наступила жара (у нас в Екб +30) и я обратил внимание, что на холодный двигатель и при езде по трассе, когда встречный поток воздуха хорошо обдувает моторный отсек, проблем с перебоями не наблюдается, а когда заезжаешь в город, даёшь прогреться машине, проблема снова возникает. Ещё обратил внимание, что с приходом этого троения, стрелка тахометра падает вниз и оживает только с 2500-3000 об/м. Но не всегда так, просто чаще всего.

 

Сегодня вообще ахтунг, двигатель перестал работать на бензине, пока я спокойно себе толкался в пробке. Как будто не хватает бензина: начал чахнуть, глохнуть и, пукнув, обмяк. Постоял я так минут 15, попутно выслушивая ругань в свой адрес, да и решил произвести пуск. И о чудо!!! - он успешен!!! Вырулил обратно в пробку, проехал 150 метров, прогрелся хорошенько и снова заглох. Короче, проблема в точности повторилась.

на газу вообще нереально: педаль газа в пол, а обороты развиваются до 2500 на трёх цилиндрах.

Сейчас решил переждать пробки, остыть и остудить двигатель, ну и пробовать катиться домой.

 

В чем проблема, как считаете? Куда смотреть, куда не смотреть? 
 

ЭБУ двс: Микас 11ЕТ, прошивка сток;

Лямбда с обманкой без катализатора;

ЭБУ газ: Ловато;

Редуктор: Нордик ;

Топливный насос выносной волговский;

Двигатель 40т км после капитального ремонта, всё делалось любя, качественно, из дорогих и проверенных деталей и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 час назад, Nikolay227 сказал:

Куда смотреть,

при этих симптомах на давление топлива в рампе.3.8 это минимум что там должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay227

Сейчас был у диагноста, определили, что при прогреве на газу смесь беднеет почти до нуля. На бензине таких проблем не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay227

Был у газовщиков. После того, как нагреется, время впрыска топливной смеси (на бензине) увеличивается до 7 м/с, соответственно мои «тракторные» газовые форсунки просто не успевают так работать.

ДПРВ поменял - не помогло. Куда ещё свои руки засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay227

Отцеплял все датчики, проблему не решило. Видимо, остались только мозги…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 30.06.2021 в 17:07, Nikolay227 сказал:

Видимо, остались только мозги…

Вот именно. Попадал в такую ситуацию, хоть и двс другой. Прошивку в газовых мозгах удаляли и грузили по новой. На 4 года хватило, сейчас опять начинается, но пока не критично. Насколько я понял, именно ловато глючит подобным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в прошлое лето в жару выше +20 перебои начинались под нагрузкой, в этом году так же. Пока не выше+18 и на трассе - все отлично, как потеплело и потолкался  в пробке так начинаются перебои при ускорении, но ошибки редко выскакивают. Выедешь на трассу, там охлаждается, что то по видимому и перебоев почти нет. Если в городе давится, перебои на газе, то при переходе на бензин все хорошо. То ли ГБО глючит, то ли высоковольтная часть авто или электрика. 

Плюс ещё какой то глюк появился новый в этом году, то ли дроссель глючит, то цепь управления им. Едешь ровно на трассе, раз и как за жопу тянет кто то, газ нажимаешь плавно - ноль эмоций! Резко нажмешь - полетело авто  и так каждые три минуты(( В начале месяца так глючило, потом прошло. Переход на бензин не помогает в отличии от провалов. Может заглохнуть на нейтралке , хоть на бензине, хоть на газе.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера из СПБ выезжал час в пробке при+27, потом появился опять этот глюк с дросселем . Остановился в теньке и в злобе скинул все разъёмы с ЭБУ, с дросселя и датчика температуры( минус общий идетот ЭБУ на дроссель и на ДТОЖ) Все везде чистое, без зелени. Открутил доп массы с АКБ на кабину и с АКБ на впускной коллектор- все зачистил. Потом сбросил ошибки, контроллер и калибровку дросселя сделал.

Поехал и сразу встал в пробку на два часа, но пару раз заглохла на нейтрали(( Простоял два часа, проехал пару км и ещё два часа стоял. Пока стоял похолодало с +27 до +18 и машина полетела, до дома ехал 135 км без малейших глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может просадка напряжения идет? Надо ещё предохранители под капотом зачистить и найти электрика, который протянет мне массу новую от ЭБУ на дроссель и ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay227
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Может просадка напряжения идет? Надо ещё предохранители под капотом зачистить и найти электрика, который протянет мне массу новую от ЭБУ на дроссель и ДТОЖ.

Все Контакты зачищал, доп. массу на кузов протянул - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...