Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Offroader

Лифт кабины Фермера

Рекомендуемые сообщения

Offroader

Поискал поиском и ничего не нашел. Решил создать новую тему.

Суть такова- предстоит замена кабины на Газеле Фермере 4х4. Отсюда сразу встал логичный вопрос небольшого боди-лифта. Чтобы не точить самомму проставки залез в интернет и увидел 60 мм полиуретановые готовые по цене 500 руб за штуку.  Мыслю их и приобрести.

Отсюда возникает вопрос - Что при лифте в 60 мм может измениться и что нужно потом переделывать ? Может кто то сталкивался ?

По опыту лифта других машин сталкивался что не хватает хода рычага перкелючения скоростей или раздатки, это лечится болгарингом днища.

Встречал что радиатор уходит вверх вместе с кабиной а вентилятор лопасти остаются с двиглом внизу и приходится радиатор опускать. 

Ещё вопрос хватит ли хода рулевого вала на такую длинну ?

Что может ещё случиться при подобной высоте ? Подскажите может кто делал подобное на Фермерах Газель или Соболь

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Какие преимущества дает подъем кабины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
11 часов назад, vlad75 сказал:

Какие преимущества дает подъем кабины?

По моему кроме гемороя, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По собственной воле нажить себе гемор, вот и весь смысл этого мероприятия, там и так колёсам не тесно в арках, если они конечно не от Газ 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Наверное у него 4/4. Рулевой вал надо менять или бизнес  или от бычка. Родной будет задевать. За Ланжерон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Какие премущества ?   как и любой боди лифт - возможность втыкать колеса большего диаметра для лучшей проходимости не сильно меняя геометрию работы подвески - просчитать и сделать последнее (суспенжн лифт) намного сложнее.

Вопрос встречный а в чём геморой то ?

 

 

И да само собой у меня 4х4 газель. 

 

Резину думаю от 33 до 35 дюймов - какую именно ещё не решил.

 

рулевой Вал у меня будет стоять от добизнес 2003 год ну как бы родной от полноприводной машины.  И ещё и кабину тут решил заменить, вместо 2001 на 2003 год. 

 

Про колёсам не тесно -= им всегда тесно и во всех машинах...  особенно если ход у подвески хороший...  так что ещё будем думать как арки пилить и может ещё под рессоры всёже придётся проставки ставить. ибо есть идея в конечном счёте придти к тракторной резине.  Но это в планах. Начать нужно с 33 грязевой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Геморрой в том что лифт и резину надо вносить в ПТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
36 минут назад, Offroader сказал:

есть идея в конечном счёте придти к тракторной резине.  Но

 

ba7d061bdd67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

 

13 часов назад, Игорь85 сказал:

Геморрой в том что лифт и резину надо вносить в ПТС. 

 

Ну тут да... хотя я вот честно не понимаю...  была ситуация...

Я по объявам разное ненужное выложил и ко мне в Красноярск заехал Газелист из Нижнего Новгорода.   Так вот он весь удлинёный до 6 метров и двигло 4узфе ..  ему моторчик дворников нужен был..

ну и я его естествено спросил типа как он всё это узаканивал - он говорит что никак.  Хотя у них в Нижнем это копейки стоит (и КАКТО делается прям за один день ) он ничего не узаканивал...

 

едет он через всю Россию до Иркутска...   по нему видно что едет человек не первый раз... и вот как у него всё это прокатывает ???

ну ведь его никто не штрафует... всё норм .  вот как такое возможно ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну ездит он пока. Всему свое время. Да и узаконить, стоит не малых денег. Я в 16 вносил изменения, по деньгам встало 52р. Так что не слушай ни каго. Внесение изменения, тот еще геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, Offroader сказал:

вот как такое возможно ?? 

ПОКА возможно.а так уже бумага о рейдах про переоборудовании,с датами начала и карами за всё что можно уже разошлась по управам.и не так много времени осталось.а с 1 июля ценник на оформление полезет вверх стремительно и значительно.раньше "оптом" было дешевле,скоро уже не проканает.на каждый пункт потребуется своя бумажка с экспертизы,скажем тебе на большие колёса,поднятие кабины,изменение рулевой с этим связанное.итого 3 штуки.раньше на всё это была одна бумажка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

но заметте при этом объявы в Нижнем Новгороде пестрят что УЗАКАНИВАНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ...   я щас не говорю о том ПОЧЁМ ?  а я говорю КАК ВОЗМОЖНО ТО ЗА ДЕНЬ все эти экспертизы и изыскания лабораторий пройти ?  Ну коррупции жы же нет у нас в РФ ???   так как тогда возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
23 минуты назад, Offroader сказал:

а я говорю КАК ВОЗМОЖНО ТО ЗА ДЕНЬ все эти экспертизы и изыскания лабораторий пройти ?

пока можно даже заочно.по фото.потом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
1 час назад, Crady сказал:

пока можно даже заочно.по фото.потом нет.

Олег, а не подскажешь где в Екб или рядом можно узаконить изменения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вчера прислали 60 мм высотой и 50 мм диаметром полиуретановые проставки под кабину.  В теории можно начинать лифт кабины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магадан

доброго времени суток! я себе приподнял кабину на 30 мм обыкновенными проставками от газ 53 , и  мне этого вполне хватило, кабина теперь не ложится на раму, переделать придется бампер крепления и немного рулевую

то что радиатор поднялся . это наоборот отлично, я вообще всю машину перебрал,и у меня стоят два вентилятора от классик

IMG_7569.JPG

я бы полиуретан не ставил бы, не надежный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader
2 часа назад, магадан сказал:

 переделать придется  немного рулевую

 

IMG_7569.JPG

я бы полиуретан не ставил бы, не надежный материал

 

 

 

А что там имено с рулевой нужно делать чуть подробнее можно ?  И будет ли запас ? я на 60 мм поднимаю что в два раза больше 30.

 

 

Насчёт полиуретана - тут вообще мнение двоякое с одной стороны когда лифтовал Патрола там даже родные японские сайленты разбило после 20 минут покатушки,  да неспорю углы были неправильные и так сайлент работать просто не должен но вот какая штука.

купил Австралийские ARB (не в РФ дело было и там реально из контейнера из Автсралии линейки Old man emu ходовки на разные джипы на выбор, а не из Китая) поставил его и за 5 лет ПОПЫТАЛСЯ ИХ УБИТЬ ХОТЬ КАКТО ...  и не получилось даже сдуру и при неправильных (по факту даже не наизлом а на выворот работал сайлент, патрола поднял только ходовкой на 15 см) углах работы их убить за 5 лет.  да я надёжнее материала не видел.     так же поменял и все остальные сайленты по ходовке на полиуретан и всё просто забыл про них. надежность запредельная правда жестче...

 

Почему другие люди ругают полиуретан и тем более говорят что он ненадежен для меня искрене загадка до сих пор...

Не я верю людям... может конеш полиуретан РФ или Китай это не Австралия.  но не думаю что прям вот уж на столько.

Тогда где засада не понимаю.   у меня держался годами... люди ругают что всё плохо...  так патрол испытывал запредельные нагрузки у меня... (я не хвалюсь даже наоборот)  я не рыбак и не охотник и у меня он имено больше работал...  я таскал им зилы армейские пока мост хвалёный своей надёжностью не порвал... потом сделал ещё раз и продолжил всёравно таскать.   я им утаскивал лебёдкой с насыпей разломаные бетоные шпалы по бездорожью.   я перезжал им асфальт только что вспоротый плугом для удаления асфальта...  таскал бетонные плиты...  таскал поваленые сосны.    и как бы это единственная машина которая всё это терпела , ломалась раз в 5 лет... и то по мелочи.  хотя после моей эксплуатации её мащиной было уже не назвать... но он продался исправный и уехал на своём ходу...

 

так что КАК ПОЛИУРЕТАН МОЖЕТ БЫТЬ НЕНАДЁЖНЫМ я искрене не понимаю... ну попробуйте мне объяснить или переубедить или как.??

 

я заказывал вот тут

https://tuning4wd.ru/filter/marka-toyota/tuning-kuzov/?yclid=3365847018550900478  

с фирмой имею дело первый раз, просто нашел рекламу в Авито и вот заказал... но преслали чётко как было оговорено , молодцы ребята, осталось только испытание временем качества их работы...  ну пока претензий не малейших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Рулевой кардан тебе нужен прямой. От бизнеса а лучше от бычка его переделывать, не надо. Родной не пойдет, упрется в лонжерон. Ну а вместо полеуритана, можно было поставить хокейные шайбы. Ходят нормально. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

От бизнеса ?  а от 2003 года не пойдёт ? 

 

Вместо полиуретана я мог тупо и стальные плахи выточить у токаря... ну про шайбы хокейные тоже слышал...

Но расскажите чем вам всем полиуретан не угодил то ?   Ну что в нём плохого..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, Offroader сказал:

чем вам всем полиуретан не угодил то ?

чем толще проставка,тем она больше "гуляет".и "полик" отливают зачастую не совсем по технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 16.06.2021 в 23:00, Сфинкс сказал:

где в Екб или рядом

в личке если чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
В 07.06.2021 в 03:49, Offroader сказал:

Встречал что радиатор уходит вверх вместе с кабиной а вентилятор лопасти остаются с двиглом внизу и приходится радиатор опускать. 

Электровентилятор решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...