Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Крепление двигателя, подушки крепления.

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер

лучше вы к нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так, Самарские у нас есть.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4751-samara-63163-region/

"Эх Самара городок.." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Так, Самарские у нас есть.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4751-samara-63163-region/

"Эх Самара городок.." :D

Спасибо за помощь, а то пока не освоился на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Добрый день!

Сегодня проводили испытания тросовых опор.

Замеры вибрации показали, что при использовании тросовых опор: виброскорость снижается в среднем на 76,4%, а виброперемещения на 115,7%.

Оба наиважнейших вибрационных параметра, напрямую влияющих на ресурс "бабочки", снижены вдвое(!!!)

Осевые перемещения двигателя при резком торможении (примерно с 20 км/ч до 0) составили в среднем 1,4 мм и лимитируются задней штатной резиновой опорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

.......задней штатной резиновой опорой.

 

Сделайте ей тоже замену на тросовую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Сделайте ей тоже замену на тросовую.

 

Мы уже думали над этим (честно говоря - это самый правильный вариант). Но тогда ее нужно будет делать очень жесткой (для обеспечения малых осевых перемещений). Но в этом случае она не сможет эффективно гасить вибрацию. Проще говоря, будет примерно как резина, а стоить будет больше. Будем пробовать.

Кстати, в мае будем проводить испытания на 406-м двигателе, заодно и ее попробуем.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Мы уже думали над этим (честно говоря - это самый правильный вариант). Но тогда ее нужно будет делать очень жесткой (для обеспечения малых осевых перемещений). Но в этом случае она не сможет эффективно гасить вибрацию. Проще говоря, будет примерно как резина, а стоить будет больше. Будем пробовать.

Кстати, в мае будем проводить испытания на 406-м двигателе, заодно и ее попробуем.

Спасибо!

На волгах ставили опору под кпп с пружинками доработайте под газель А бабочку все равно лучше усилить У меня обрывало Как только приварил пластины под отверствия крепления из тройки(сварка по краям вдоль) так и забыл про нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять оборвало подушку мотора(( По приезду в СПБ появились толчки на рычаг КПП при движении на первой передаче, потом они усилились - раз пять слышал звук цепляния вентилятора за что то . Обычно это происходит при резком старте с места с поворотом налево под 90грд .

Подушки были куплены в "Детали ГАЗ" в фирменной упаковке - пробег на них всего 30 тыщ км(( Родные заводские прослужили почти 400 тыщ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Возьми Чебоксарские,и обратно забудешь о них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как они выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С боку рисок нету,и на металле фирменный значок выбит велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

балка двигателя 330242-2801380 -1200 руб.

кронштейны двигателя 40524-1001014/15 -235х2=470 руб.

подушки 3306-1001020 -700х2=1400 руб.

Плюс час на замену своими руками... Итого 3070 руб. Бизнес подушек на тот момент не было, а то бы поставил их.

Бизнес подушки и подушки для Штайра и Евро3 ЗМЗ идентичны по креплению? Бизнес подушки встанут на авто с мотором ЗМЗ40524 вместо родных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 Бизнес подушки встанут на авто с мотором ЗМЗ40524 вместо родных?

На старую траверсу бизнес подушки не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так то на 40524 первыми была внедрена новая траверса  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И подушки новые)) Сравнивал их в магазине с подушками бизнеса - одинаковые по размерам. Не было в наличии кронштейнов двигателя от ЗМЗ 40524 , да и пожалел выкладывать 4000 руб на запчасти+ работа.

Купил опять комплект в коробке с крепежом за 302 рубля + поменяли за 15 минут в сервисе (500руб)

Тыщ на 30 может хватит опять ..

Да , оторвало с мясом левую подушку и на правой уже был надрыв..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оторвало подушку сегодня.Чувствую мотор под капотом запрыгал.Заехал в магазин,на выбор три штуки1а-ля ГАЗ,2 ростэко,3 не совсем понятно.Купил две,типа ГАЗ,и непонятную. cad46564bc58t.jpg

ГАЗовская как из гудрона дубовая. a6800a841f56t.jpg

Непонятная мягкая и поэластичнее. c2c17af5f815t.jpgМожет кто знает что за производитель?

Хотя" мутные" обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Бизнес подушки и подушки для Штайра и Евро3 ЗМЗ идентичны по креплению? Бизнес подушки встанут на авто с мотором ЗМЗ40524 вместо родных?

Да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пипец, полторы тысячи км проехал на новых подушках и опять стало дёргать рычаг КПП , когда с места съезжаешь((

Сколько оборотов ремня надо делать , когда обматываешь им подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Оторвало подушку сегодня.Чувствую мотор под капотом запрыгал.Заехал в магазин,на выбор три штуки1а-ля ГАЗ,2 ростэко,3 не совсем понятно.Купил две,типа ГАЗ,и непонятную. cad46564bc58t.jpg

ГАЗовская как из гудрона дубовая. a6800a841f56t.jpg

Непонятная мягкая и поэластичнее. c2c17af5f815t.jpgМожет кто знает что за производитель?

Хотя" мутные" обе

Синие ставил,год уже катаюсь с ними,проблем нет.Кто делает,не скажу,но продавались упакованными во вполне цивильную картонную коробочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А я вот все смотрю на эти рвущиеся подушки и думаю - а не зафигачить ли длинный сквозной болт сквозь заранее просверленную подушку и траверсу, а снизу траверсы - еще одну подушку со спилеными шпильками и отверстиями на их месте, и шоб болт уже в нее вкручивался, но как бы через зад?

Еще не сделал себе вот так оттого, что не порвал ни одной подушки, порву - сделаю.

Я б нарисовал, да с телефона сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

А я вот все смотрю на эти рвущиеся подушки и думаю - а не зафигачить ли длинный сквозной болт сквозь заранее просверленную подушку и траверсу, а снизу траверсы - еще одну подушку со спилеными шпильками и отверстиями на их месте, и шоб болт уже в нее вкручивался, но как бы через зад?

Еще не сделал себе вот так оттого, что не порвал ни одной подушки, порву - сделаю.

Я б нарисовал, да с телефона сижу.

Тогда уж лучше на сквозняк под гайку.Кстати,на болгарских погрузчиках передняя точка крепления дизеля-между рамой и траверсой резинка и через нее проходит стягивающий болт.Хотя,есть ли смысл мутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А я вот все смотрю на эти рвущиеся подушки и думаю - а не зафигачить ли длинный сквозной болт сквозь заранее просверленную подушку и траверсу, а снизу траверсы - еще одну подушку со спилеными шпильками и отверстиями на их месте, и шоб болт уже в нее вкручивался, но как бы через зад?

Еще не сделал себе вот так оттого, что не порвал ни одной подушки, порву - сделаю.

Я б нарисовал, да с телефона сижу.

Этой идее уже года два точно( а скорее всего и четыре, как я про это уже здесь (на форуме) читал) !! Человек здесь же еще и траверсу из 2х собирал - поищи.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вибрации будут - почитайте тему с начала. Всё дело в некачественных запчастях , заводские подушки у меня 370 тыс км прослужили без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и есть - левая подушка напрочь была оторвана(( Купил опять такие же новые в "Балткаме" за 300 руб - упакованны в фирменную коробку, болтики , гаечки в комплекте)) Не стыдно такое фуфло продавать в упаковке "Детали ГАЗ " ?

В общем обмотал ремнём безопастности и мужики на сервисе поменяли за 500 руб по быстрому . Думаю теперь надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну вибрации, думаю, будут, если болт будет задевать края отверстия траверсы. Но можно же и просверлить дыру поболее диаметра болта..

С длинным стяжным болтом ведь нагрузка будет в-общем та же, что и со штатным креплением, разница в том, что нижняя подушка будет ограничивать момент на отрыв верхней подушки..

Короче, мне когда приспичит, то попробую, о результате отпишусь.

Да, на авторство ни в коей мере не претендую, всю тему действительно не читал.

 

Насчет ремней - блин, где вы их находите, я в кабину-то найти ремень подлиньше не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...