MARAZMC 56 Опубликовано 29 января, 2014 дорого чё та,у нас похожие рублей 200 -250 виделда и не нужен он нам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 30 января, 2014 А вот вопрос...Какой объём солярки возвращается в бак? ТО есть обратка обильная или как? Ну на штаере или на камне?Насколько помню в Штайре обратка 100 литров в час вроде.если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 января, 2014 Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано 30 января, 2014 Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально.Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 30 января, 2014 Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально.Арктика проблему решает на 100 %. Но а что о ней говорить если у нас на крайнем севере в этом году её не продавали хотя морозы щас стоят до 48. С зимней солярой даже автономка не запускается в такой мороз. Вся надежна на электроподогрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 января, 2014 http://www.12v.ru/site.xp/052052055124050052057052124.htmlспасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 января, 2014 спасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется Если ты про зимний глюк, то в свое время я такой подогрев ставил на...мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 января, 2014 спасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется не факт что из-за соляры дёргается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 января, 2014 не факт что из-за соляры дёргаетсясогласен , вместе с салярой прогреется ещё сам фильтр, а это важно так как пропускная способность у него повысится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 января, 2014 Если ты про зимний глюк, то в свое время я такой подогрев ставил на...мозги. нету у меня зимнего глюку, в меж сезонье бывает разок подгазует и все я думаю это из за сырости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 января, 2014 Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного?ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 30 января, 2014 Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного? А я добавляю присадку для повышения цетанового числа. Хуже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 января, 2014 А я добавляю присадку для повышения цетанового числа. Хуже не будета зачем? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 января, 2014 а зачем? :blink:присадки не только цетановое число повышают, они так же имеют смазывающие свойства что для насос-форсунок совсем не лишне, тебе теперь канеш этого не надо , у тебя двигатель попроще да и понадежнее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 31 января, 2014 а зачем? :blink:Чтобы цетановое число поднимать. У нас это нужно. У зимней соляры оно гораздо меньше чем у летней. А вообще кто знает какое цО нужно штайру? Например иномаркам помоложе нужно 52 - а на заправках например Газпромнефть оно зимой 45. Обратите внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) согласен , вместе с салярой прогреется ещё сам фильтр, а это важно так как пропускная способность у него повыситсяУтро доброе всем дизелистам.В мороз на трассе беда с замерзанием и вроди зимней солярки. присадка ВG офигенная вещь главное её свойство зто смазка потом как анти гель,лучше ничего не встречал и продаётся она только у официалов на розницу они не торгуют.У нас в регионе зимы лютые и на дизелей ставят газовый испаритель на обратку со старого образца где редуктор и испаритель отделены друг от друга.После отопителя врезают испаритель,с утра на подогреве прогрел мотор завёл и через пол часа из бака парит саляра и у кого два бака то в основном баке летняя а в допе зимняя резервная.Мож каму пригодится такой подогрев.Удачи всем на дорогах!!! Изменено 31 января, 2014 пользователем 367 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) дизельный двигатель он и есть дизельный двигатель. расчет его конструкции ведется по усредненному параметру. а не для зимней летней арктике. способ воспламенения один. ина че бы на азс разделили. дт на марки. жесткая средненькая мяганькая))) и на лючках в авто также. я допускаю что в тепловозах или в условия крайнего севера может быть другой расчет двигателя... Изменено 31 января, 2014 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 31 января, 2014 а нахрена на Штаере подогрев солярки,его главное завестина фильтр подогрев? а надо ли? а плёнку видел в магазе для снегоходов ,Буранов,но уже не помню чё она там греет У меня сегодня прикол вышел. Машину завёл, прогревалась час, пока грузился. Выехал с базы, проехал с километр и привет - падает тяга, потом заглохла. Завелась не сразу, но работала неустойчиво. Подсоединил диагностический брелок, а он каких только ошибок не выдал - магнит не работает, датчик распредвала не работает, ещё чё-то там не работает. И это на работающем двигателе! Сбросил ошибки. Двигатель поработал минуты 3 на холостых оборотах, выровнялся. Пришёл к выводу, что либо прихватило солярку, либо где-то водичка засела. В баке было литров 10, лампа горела. Дотянул до заправки, залил 40 литров, и машина поехала как ни в чём ни бывало... В прошлом году была подобная проблема с Газпромовской солярой. Уже год только Лукойл лью, но, видимо, и она не панацея, когда её в баке мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Кстати, Колобок, ты мне прошлой зимой в теме про "Зимний глюк" отвечал, что соляра не может мёрзнуть, если движок запустился, типа обратка греет, снег на баке тает. Только вот моя практика показала обратное. В мороз за -20 может прихватываться в фильтрах, они стоят за бампером возле колеса, да и насос топливный закреплён на раме в довольно хорошо продуваемом месте. Когда едешь медленно - всё хорошо, стОит набрать скорость - получай дёрганья и потерю мощи. В прошлом году помогал антигель, в этом - Лукойловское топливо. Ещё в прошлом году я фильтра оборачивал поролоном - помогало вместе с антигелем, а вот насос не трогал - боялся, что перегреется. Изменено 31 января, 2014 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 января, 2014 Кстати, Колобок, ты мне прошлой зимой в теме про "Зимний глюк" отвечал, что соляра не может мёрзнуть, если движок запустился, типа обратка греет, снег на баке тает. Только вот моя практика показала обратное. В мороз за -20 может прихватываться в фильтрах, незнаю как у тебя,у меня когда был Штаер, если завелся,то всё,уже никакой мороз не страшен,бак тёплый ,в -35 ездил и заметь никогда ничего недобавляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) незнаю как у тебя,у меня когда был Штаер, если завелся,то всё,уже никакой мороз не страшен,бак тёплый ,в -35 ездил и заметь никогда ничего недобавляюМожет поэтому поршенёк и загоревал? Изменено 31 января, 2014 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 февраля, 2014 Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос либо клапан. у себя посмотри тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 февраля, 2014 Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос либо клапан. у себя посмотри тоже.скорее заборник в баке пора почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 1 февраля, 2014 Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос либо клапан. у себя посмотри тоже. У меня брелок выдаёт ошибку клапана рециркуляции. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня брелок выдаёт ошибку клапана рециркуляции. Что делать?а он у тебя подключен? Может поэтому поршенёк и загоревал?чёта не вижу связи :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты