директор 0 Опубликовано 22 января, 2012 Я хотел попробовать заметить только датчик положения рейки, как мне самом откалибровать без подключения к программе? Если я просто заменю доехать до СТО получится?я же написал телефон, звони я объясню всё подробно, человек в одессе ключ в руках не держал не разу и сам форсунки менял и регулировал и калибровал всё сам, всё просто как велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 22 января, 2012 я же написал телефон, звони я объясню всё подробно, человек в одессе ключ в руках не держал не разу и сам форсунки менял и регулировал и калибровал всё сам, всё просто как велосипед Спасибо обязательно позвоню, когда возле машины буду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 января, 2012 Я хотел попробовать заметить только датчик положения рейки, как мне самом откалибровать без подключения к программе?снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь штифт, вкрученный над рейкой топливной в самой последней перегородке, оттягиваешь рейку до упора на себя, вкручиваешь штифт в отверстие в третьей перегородке. Включаешь зажигание на 20 секунд , выключаешь, и все в обратном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 22 января, 2012 снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь штифт, вкрученный над рейкой топливной в самой последней перегородке, оттягиваешь рейку до упора на себя, вкручиваешь штифт в отверстие в третьей перегородке. Включаешь зажигание на 20 секунд , выключаешь, и все в обратном порядке. спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demah 0 Опубликовано 23 января, 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink: Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh:Все очень просто- нужно греть блок управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demah 0 Опубликовано 23 января, 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink: Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh:Если есть желание, проведи эксперимент: перед запуском мотора подогрей ЭБУ газовым баллончиком.Я грею ЭБУ тосолом, на форуме читал, один чел просто снимал ЭБУ на ночь.Штайер без проблем заводится только с теплым ЭБУ. Других вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 23 января, 2012 Если есть желание, проведи эксперимент: перед запуском мотора подогрей ЭБУ газовым баллончиком.Я грею ЭБУ тосолом, на форуме читал, один чел просто снимал ЭБУ на ночь.Штайер без проблем заводится только с теплым ЭБУ. Других вариантов нет. На ЭБУ радиатор прицепил, а если потечет!?Поставил утром теплый, остановился при -20 и опять греть!? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 января, 2012 Если есть желание, проведи эксперимент: перед запуском мотора подогрей ЭБУ газовым баллончиком.Я грею ЭБУ тосолом, на форуме читал, один чел просто снимал ЭБУ на ночь.Штайер без проблем заводится только с теплым ЭБУ. Других вариантов нет.вот тут ты не прав .как раз много других вариантов почитай тему про (зимний глюк)и все поймеш, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 23 января, 2012 На ЭБУ радиатор прицепил, а если потечет!?Поставил утром теплый, остановился при -20 и опять греть!? :blink:неправильно мыслишь, когда остановился-ЭБУ подогревается от двигателя, и при -10 если стал то 3-4 часа стоишь без проблем, если дольше-то опять утренняя процедура, я приспособился так: утром завожу и жду пока заглючит,выключаю зажигание и сразу же включаю-релюхи при этом клацают и наступает момент релюшки клацать перестали а насос работать продолжает-значит заведётся и поедет, заглючит потом один раз при 75-и градусах, завел и поехал. если же релюхи клацать перестали и насос заткнулся ещё раз выкл и вкл зажигание, обычно процедура занимает не больше двух минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demah 0 Опубликовано 24 января, 2012 На ЭБУ радиатор прицепил, а если потечет!?Поставил утром теплый, остановился при -20 и опять греть!? :blink:Сварил коробушку, прикрепил к ЭБУ, подвел тосол,шланги на печку проходят рядом. За 6 лет эксплуатации никаких проблем. Мои наблюдения: холодное ЭБУ работает хорошо, а глючить начинает во время прогрева,когда переходит из холодного состояния в теплое т.е. вы заводите мотор, подкапотное пространство начинает нагреваться и начинаются глюки. При -30 обычно через 15-20 мин., при -10 через 3-7 мин. Как вам такая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 24 января, 2012 Писали же здесь что виноват чип мексиканского происхождения. Ни легче ли перепаять Чем Городушки городить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 января, 2012 Писали же здесь что виноват чип мексиканского происхождения. Ни легче ли перепаять Чем Городушки городить!?писали что не пролез этот вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 января, 2012 Сварил коробушку, прикрепил к ЭБУ, подвел тосол,шланги на печку проходят рядом. За 6 лет эксплуатации никаких проблем. Мои наблюдения: холодное ЭБУ работает хорошо, а глючить начинает во время прогрева,когда переходит из холодного состояния в теплое т.е. вы заводите мотор, подкапотное пространство начинает нагреваться и начинаются глюки. При -30 обычно через 15-20 мин., при -10 через 3-7 мин. Как вам такая версия? Может приклеить с двух сторон на корпус эбу обогреватель для зеркал и обернуть утеплителем с отражателем, кнопку вывести в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved26 1 Опубликовано 24 января, 2012 Может приклеить с двух сторон на корпус эбу обогреватель для зеркал и обернуть утеплителем с отражателем, кнопку вывести в салон.Если нужно просто избавиться от зимнего глюка то самый простой способ это сделать чтобы релюшки ЭБУ и насоса управлялись замком зажигания а не ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved26 1 Опубликовано 24 января, 2012 Писали же здесь что виноват чип мексиканского происхождения. Ни легче ли перепаять Чем Городушки городить!?Судя по тому что замена диода помогает не всем, а также по тому что у некоторых глюк появился после нескольких лет эксплуатации, можно сделать вывод что помогает не замена диода а пропайка и улучшение сигнала подаваемого на реле ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 января, 2012 Судя по тому что замена диода помогает не всем, а также по тому что у некоторых глюк появился после нескольких лет эксплуатации, можно сделать вывод что помогает не замена диода а пропайка и улучшение сигнала подаваемого на реле ЭБУда вроде как глюк либо есть либо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved26 1 Опубликовано 24 января, 2012 да вроде как глюк либо есть либо нетСпорить не буду это вывод из всего что прочитал здесь о зимнем глюке. У себя сделал управление релюшками от замка, ЭБУ не вскрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 января, 2012 Спорить не буду это вывод из всего что прочитал здесь о зимнем глюке. У себя сделал управление релюшками от замка, ЭБУ не вскрывал.помогло? всмысле глюк был а когда переделал то пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved26 1 Опубликовано 25 января, 2012 помогло? всмысле глюк был а когда переделал то пропал?да был, теперь прогреваю без присмотра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 44 0 Опубликовано 26 января, 2012 всем доброго времени суток! 5 лет езжу на штаере с таким сталкиваюсь первый раз. с утра завожу, несколько секунд работает и глохнет. так повторяется раз 10, потом все нормально (это не глюк, релюшки молчат).может кто знает? подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 26 января, 2012 всем доброго времени суток! 5 лет езжу на штаере с таким сталкиваюсь первый раз. с утра завожу, несколько секунд работает и глохнет. так повторяется раз 10, потом все нормально (это не глюк, релюшки молчат).может кто знает? подскажите пожалуйста!Возможно идет где то не значительный подсос воздуха за время стоянки машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 января, 2012 Возможно идет где то не значительный подсос воздуха за время стоянки машины.подсос исключён,т.к. насос продавливает систему с первого раза,это больше похоже на глюк у меня поначалу тоже релюшки не щёлкали но глохла,(потом защёлкали когда за -15 перевалило) я незнаю как у других а у меня после запуска двигателя реле насоса можно убрать и мотор никак на это не реагирует! у нас морозец 25 давит,я утром прихожу и грею горелкой ЭБУ, впускной коллектор и масленый фильтр раза 3-4 сек по 5-10,после запуска не глохнет и почти не троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2012 Парни, два вопроса-ночью минус тридцать при заводке давит масло из бачка ГУРа, это наверно не нормально. И второе-масло(выдавленное) цвета, пардон, поноса, вопрос-чего это за марка и какого производителя. Две прошлые зимы на сей "Газюле" ездили наемники и я в это не вникал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 28 января, 2012 мняй масло в гуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 января, 2012 Парни, два вопроса-ночью минус тридцать при заводке давит масло из бачка ГУРа, это наверно не нормально. И второе-масло(выдавленное) цвета, пардон, поноса, вопрос-чего это за марка и какого производителя. Две прошлые зимы на сей "Газюле" ездили наемники и я в это не вникал.. Масло замерзло. С новья льют веретенку)) Сначала отогрей потом залей нормальную синтетику. У на сегодня -25. Завелся с первого раза!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты