Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

колобок

Ну, в общем, отписываюсь. Пришел, подтянул, почистил клеммы, зарядил аккумулятор до автоматического отключения зарядного устройства, подключил. Попробовал завестись. Две попытки успеха не дали - крутит не быстро, но уверенно. Попробовал нв веревке завестись - 5 метров и я уже завелся. Но двигатель глохнет через каждые 50-70 секунд.После чего заводится стартером без всяких проблем. Возникло подозрение, что я заводил на летней солярке. Поэтому не стал мучать двигатель и на веревке благополучно перегнал в теплый бокс, где хочу слить солярку и залить зимнюю. Плюс- поменять масло надо.

Вот как-то так. Кстати, топливный насос при включении зажигания крутит приблизительно секунд 45-55 до отсечки...по-моему, это многовато.

 

 

на то время, пока двигатель работает - машина бежит довольно бодро. по дыму ничего не скажу, ибо выхлопной тракт временно заканчивается перед резонатором.

летнюю солярку можно не сливать,после тёплого бокса заведёшь она нагреется и незамёрзнет,добавишь зимней и АЛГА

насос так и должен работать

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

она нагреется и незамёрзнет

Я понимаю, но машина будет стоять потом на улице подолгу, поэтому может и прихватить. Сейчас просто напряженка с деньгами, поэтому трудно все привести в порядок. В баке солярки литров 10 всего- проще слить со всей системы. Тем более что как появятся деньги - буду менять все резинотехнические изделия в системе питания на трубки. Да и остальные резинки надо посмотреть и поменять при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Вспомнил еще одну деталь. Когда завелся, секунд двадцать при нажатии на педаль газа обороты не набираются. Потом плавно начинает появляться реакция на педаль. Ощущение, будто топлива не хватает. С чем может быть это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я на раму прикрутил самодельный подогрев соляры. Обратка из второго отопителя прохотит через трубу. Поверх этой трубы,припаяна с зазором вторая. Между ними идёт соляра. Этот самовар прикручен к раме возле бака. Соляра выходит с бака и в этот самовар, нагревается и фильтр. В бак добавляю антигель, чтоб летняя соляра не потеряла подвижность. А мелкие парафины растопляются в самоваре. Длина этой приблуды 45см. Диаметр внутренней трубки по диаметру шлангов, 20мм. К этому размеру пришол из опыта, 1см. самовара нагревает в гороских условиях соляру на 1гр. То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром. Печки больше забирают тепла. И в итоге получается 0гр. Прошлую зиму полностью проездил на летнем топливе зиму. Теперь пошла вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Я на раму прикрутил самодельный подогрев соляры. Обратка из второго отопителя прохотит через трубу. Поверх этой трубы,припаяна с зазором вторая. Между ними идёт соляра. Этот самовар прикручен к раме возле бака. Соляра выходит с бака и в этот самовар, нагревается и фильтр. В бак добавляю антигель, чтоб летняя соляра не потеряла подвижность. А мелкие парафины растопляются в самоваре. Длина этой приблуды 45см. Диаметр внутренней трубки по диаметру шлангов, 20мм. К этому размеру пришол из опыта, 1см. самовара нагревает в гороских условиях соляру на 1гр. То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром. Печки больше забирают тепла. И в итоге получается 0гр. Прошлую зиму полностью проездил на летнем топливе зиму. Теперь пошла вторая.

любопытное решение, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я на раму прикрутил самодельный подогрев соляры. Обратка из второго отопителя прохотит через трубу. Поверх этой трубы,припаяна с зазором вторая. Между ними идёт соляра. Этот самовар прикручен к раме возле бака. Соляра выходит с бака и в этот самовар, нагревается и фильтр. В бак добавляю антигель, чтоб летняя соляра не потеряла подвижность. А мелкие парафины растопляются в самоваре. Длина этой приблуды 45см. Диаметр внутренней трубки по диаметру шлангов, 20мм. К этому размеру пришол из опыта, 1см. самовара нагревает в гороских условиях соляру на 1гр. То есть при - 30гр. будет +15 соляры. Но за городом всё меняется. При движении бак дополнительно остужается ветром. Печки больше забирают тепла. И в итоге получается 0гр. Прошлую зиму полностью проездил на летнем топливе зиму. Теперь пошла вторая.

такой огород на штаере не к чему да ещё и антигель,там и так соляра горячая на работающем моторе,весь вопрос завести мотор,а там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

весь вопрос завести мотор

Именно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Именно!!!

он забыл дописать,что у него вебаста,т.е. он сначала греет мотор вебастой а потом заводит,только есть одно НО,вебаста привередливей к текучести соляры(если она запустится,то мотор точно заведётся)а если добавлять антигель,покой член её ещё и греть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autogen

а если добавлять антигель,покой член её ещё и греть

мда это перебор.

 

в смысле не стоит антигель добавлять, если подогреваешь

 

и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

а если добавлять антигель,покой член её ещё и греть

потому что не спасает. До -15 летняя и антигель еще нормально, чуть ниже один черт засерается заборник, а сильно много антигеля это уже вредно для топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

он забыл дописать,что у него вебаста,т.е. он сначала греет мотор вебастой а потом заводит,только есть одно НО,вебаста привередливей к текучести соляры(если она запустится,то мотор точно заведётся)а если добавлять антигель,покой член её ещё и греть

Всё так. только вебаста запитана из отдельного 40л бака. В нём чисто зимняя соляра и могу разбавить керосином Если слишком холодно.Мне его жватает на месяц. Чисто антигело в бак надаёт соляре замёрзнуть. Но парафинны после -20 присутрствуют в виде манной крупы. И всё равно фильтр забют. Может только по позже. Поэтому греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

потому что не спасает. До -15 летняя и антигель еще нормально, чуть ниже один черт засерается заборник, а сильно много антигеля это уже вредно для топливной

Противопоказаний по применению антигеля, ни где не нашол. http://www.zr.ru/theme-of-day/articles/496807-ekspertiza_zimnego_diztopliva/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот Экспертиза антигелей. http://catalog.autodela.ru/article/view/2422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всё так. только вебаста запитана из отдельного 40л бака. В нём чисто зимняя соляра и могу разбавить керосином Если слишком холодно.Мне его жватает на месяц. Чисто антигело в бак надаёт соляре замёрзнуть. Но парафинны после -20 присутрствуют в виде манной крупы. И всё равно фильтр забют. Может только по позже. Поэтому греть.

на штаере обратка греет соляру и так не по детски,чтоб тебе понятнее было - на штаере головка блока охлаждается солярой,а насчёт антигелей.,а что если вместо антигеля добавлять керосин или на худой конец бензин 10% от объёма заправляемой солярки,хотя я ничего не добавлял и не собираюсь(в штаер)хотя морозы и 38 присутствовали

 

потому что не спасает. До -15 летняя и антигель еще нормально, чуть ниже один черт засерается заборник, а сильно много антигеля это уже вредно для топливной

где вы зимой берёте летнюю соляру,я вообще противник антигелей и прочей х..,добавляй натур продукт - керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

на штаере обратка греет соляру и так не по детски,чтоб тебе понятнее было - на штаере головка блока охлаждается солярой,а насчёт антигелей.,а что если вместо антигеля добавлять керосин или на худой конец бензин 10% от объёма заправляемой солярки,хотя я ничего не добавлял и не собираюсь(в штаер)хотя морозы и 38 присутствовали

 

где вы зимой берёте летнюю соляру,я вообще противник антигелей и прочей х..,добавляй натур продукт - керосин

Керосин в казённую технику хорошо добавлять, нае---лся тнвд или форсунка, выписал со склада и заменил. Соляра смазывает плунжерн.пару, а керосин обезжиривает. Хотя и проморции малы .но со временем аукнится. Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Керосин в казённую технику хорошо добавлять, нае---лся тнвд или форсунка, выписал со склада и заменил.

от чего она нае...тся,от керосина?а от летней соляры ей лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Летняя соляра завсегда для апаратуры лудьше. Парафины и есть смазка для плунжеров. Бензин категорически вреден. Детонирует. Зимняя особенно арктическая соляра. Очищенная соляра от парафинов путём (типа)ценрофуги. По сути тяжолый керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

где вы зимой берёте летнюю соляру,я вообще противник антигелей и прочей х..,добавляй натур продукт - керосин

как обычно заправки переходят на зимнюю после первых морозов, бывает залил полный бак летней, через пару дней морозик и привет. А еще почти полный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Летняя соляра завсегда для апаратуры лудьше. Парафины и есть смазка для плунжеров. Бензин категорически вреден. Детонирует. Зимняя особенно арктическая соляра. Очищенная соляра от парафинов путём (типа)ценрофуги. По сути тяжолый керосин.

да не совсем так, лучше зимняя, и смазки достаточно, и парафина с серой поменьше. Парафин он тоже вреден, много нагара и отложений. Арктику зачастую бадяжат на тех же заправках путем разбавления керосином - сухая соляра, плунжера на такой арктике долго не ходят. На нормальной арктике такого нет. у нас без арктики никуда и дизеля отхаживают свой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

на штаере обратка греет соляру и так не по детски,чтоб тебе понятнее было - на штаере головка блока охлаждается солярой,а насчёт антигелей.,а что если вместо антигеля добавлять керосин или на худой конец бензин 10% от объёма заправляемой солярки,хотя я ничего не добавлял и не собираюсь(в штаер)хотя морозы и 38 присутствовали

 

где вы зимой берёте летнюю соляру,я вообще противник антигелей и прочей х..,добавляй натур продукт - керосин

 

Пользовался антигелем Спектрол.Больше нравился чем Хай Гир.Но его сейчас у нас не продают.Поэтому пользуюсь Хай Гиром.По городу до -20С катаюсь на летней солярке.

Бензин добавлять-это вообще глупость.Керосин можно,но его у нас не видел в продажеЯ,да и цена наверное кучерявая.

Антигель никакого вреда не приносит топливной аппаратуре.Это всего лишь депрессорная присадка,которая взаимодействует с кристаллами парафина,то есть дробит их,чтобы была хорошая фильтруемость.Лишку добавлять его нет смысла,так как необходимый состав антигеля сделает свое дело.Это не тот случай,когда кашу маслом неиспортишь.

Летнуюю соляру у нас в Казахстане продают и зимой. :D

У меня знакомый,когда приезжает из Омска на дизеле сюда зимой,то всегда удивляется,что зимой продают летнюю и зимнюю

на одно заправке на разных колонках.

---------

Завести то Штаер заведешь к примеру на летней,но если парафин упал на дно бака,то он может забить фильтр и трубки.А С АНТИГЕЛЕМ ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОКАТЫВАЕТ.

 

Пользовался антигелем Спектрол.Больше нравился чем Хай Гир.Но его сейчас у нас не продают.Поэтому пользуюсь Хай Гиром.По городу до -20С катаюсь на летней солярке.

Бензин добавлять-это вообще глупость.Керосин можно,но его у нас не видел в продажеЯ,да и цена наверное кучерявая.

Антигель никакого вреда не приносит топливной аппаратуре.Это всего лишь депрессорная присадка,которая взаимодействует с кристаллами парафина,то есть дробит их,чтобы была хорошая фильтруемость.Лишку добавлять его нет смысла,так как необходимый состав антигеля сделает свое дело.Это не тот случай,когда кашу маслом неиспортишь.

Летнуюю соляру у нас в Казахстане продают и зимой. :D

У меня знакомый,когда приезжает из Омска на дизеле сюда зимой,то всегда удивляется,что зимой продают летнюю и зимнюю

на одно заправке на разных колонках.

---------

Завести то Штаер заведешь к примеру на летней,но если парафин упал на дно бака,то он может забить фильтр и трубки.А С АНТИГЕЛЕМ ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОКАТЫВАЕТ.

--------------

Насчет летней солярки я согласен.Она лучше,я всегда бадяжу примерно так (50 литров летней с антигелем+ 20 литров зимней).

В минус 35 градусов в бак электрод спускал-солярка с него капает ручейком (не парафиниться,не застывает).

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да не совсем так, лучше зимняя, и смазки достаточно, и парафина с серой поменьше. Парафин он тоже вреден, много нагара и отложений. Арктику зачастую бадяжат на тех же заправках путем разбавления керосином - сухая соляра, плунжера на такой арктике долго не ходят. На нормальной арктике такого нет. у нас без арктики никуда и дизеля отхаживают свой ресурс.

Возможно вам не верху ( на северах), про холод виднее. Я из опыта и руководств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вывод:заливайте зимой зимнюю соляру из проверенных источников ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

вывод:заливайте зимой зимнюю соляру из проверенных источников ;)

бывает из проверенных возьмёшь дешевле и по многу , бац и зима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

бывает из проверенных возьмёшь дешевле и по многу , бац и зима...

у нас зима как всегда неожиданно приходит ...в декабре :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

бывает из проверенных возьмёшь дешевле и по многу , бац и зима...

Перед зимой часто скидывают по дешевле летнею соляру.Можно брать, если есть где хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...