колобок 7 166 Опубликовано 26 декабря, 2012 при замене свечей накаливания снимал сервомагнит магнит снимать ненужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 магнит снимать ненужнода как сказать. Мне проще его снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 декабря, 2012 да как сказать. Мне проще его снять.я менял свечи не снимая магнита,длинная головка на 10 под маленькую трещётку(квадрат на 6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 декабря, 2012 я менял свечи не снимая магнита,длинная головка на 10 под маленькую трещётку(квадрат на 6)даааа хорошо когда иструмент есть, у меня такого нет и в магазе я такую головку не встречал, еле-еле трубку подобрал, а с трубкой не как под магнит не залезть приходится его снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 декабря, 2012 даааа хорошо когда иструмент есть, у меня такого нет и в магазе я такую головку не встречал, еле-еле трубку подобрал, а с трубкой не как под магнит не залезть приходится его снимать.такой инструмент есть в любом более менее уважающем себя магазе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) такой инструмент есть в любом более менее уважающем себя магазе Мой кум менял датчик рейки не снимая кол. Мне проще снять и е--бал я такой инструмент который за мной по дорогам ездит. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 декабря, 2012 Мой кум менял датчик рейки не снимая кол. Мне проще снять и е--бал я такой инструмент который за мной по дорогам ездит.виртуоз твой кум,я пытался,у меня неполучилось, А что за инструмент который за тобой по дороге ездит? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 декабря, 2012 виртуоз твой кум,я пытался,у меня неполучилось, А что за инструмент который за тобой по дороге ездит? :blink:тоже менял, но с коллектором еще повозиться надо, а с магнитом не надо, и к свече доступ открытый. Ну опять же ежели все в купе менять, если крышку клапанную не открывал то естессно и магнит трогать не буду. Все по ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexT_Dm 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 Народ а кто чем утепляет движок? Два года назад решил утеплить движок строительной минеральной ватой(плитой),вышел на улицу, а заниматься лень,отдал плиту соседу на ваз2107,ему в самый раз 1 плита подошла. А разница заметная, до утепления в -10 он ночью прогревать ходил иначе не заведётся утром(аккум г-но), а как утеплил в -20 заводится с полпинка и прогревать ночью не ходит. Посмотря на это всётаки утеплил себе но особых улучшений (кроме того что тепло подольше держит)нету. В чом разница не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 декабря, 2012 Посмотря на это всётаки утеплил себе но особых улучшений (кроме того что тепло подольше держит)нету. В чом разница не пойму?а какой тебе результат нужен? для этого и утепляют, чтоб остывал дольше. перед радиатором картонку поставь, да снизу брезент натяни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 декабря, 2012 Народ а кто чем утепляет движок? Два года назад решил утеплить движок строительной минеральной ватой(плитой),вышел на улицу, а заниматься лень,отдал плиту соседу на ваз2107,ему в самый раз 1 плита подошла. А разница заметная, до утепления в -10 он ночью прогревать ходил иначе не заведётся утром(аккум г-но), а как утеплил в -20 заводится с полпинка и прогревать ночью не ходит. Посмотря на это всётаки утеплил себе но особых улучшений (кроме того что тепло подольше держит)нету. В чом разница не пойму? На строительном рынке купил утеплитель белый с отражателем. Всавил между радиатором и бампером(сейчас бапмер под бизнес). Результат: прогревается быстрее, остывает намного медленнее. Хочу ещё на капот прикрепить на клипсы и на внутреннюю поверхность кральев и защиту и будет как в термосе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя 0 Опубликовано 12 января, 2013 На строительном рынке купил утеплитель белый с отражателем. Всавил между радиатором и бампером(сейчас бапмер под бизнес). Результат: прогревается быстрее, остывает намного медленнее. Хочу ещё на капот прикрепить на клипсы и на внутреннюю поверхность кральев и защиту и будет как в термосе!!! Я замуровал этим утеплителем весь движок Результатом доволен и тепло держит и шум глушит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 12 января, 2013 На улице жара в тени доходит до +35 гр. Движок греется маманигарюй. Пришел к выводу, надо утеплялки снимать, установленные для зимы.А вместо Бибасты, дополнительно радиатор от печки с моторчиком! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XУLИGAN 0 Опубликовано 5 марта, 2013 народ подскажите, Зимой заводится плохо в минус 10 уже плохо заводитсся,заведу дымина на всю улицу) сделал зажигание чуть по раньше заводиться стала лучше дымить значительно меньше но плохо тянет тоесть что бы включить 5 передачу надо катиться с горки иначе не тянет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) народ подскажите, Зимой заводится плохо в минус 10 уже плохо заводитсся,заведу дымина на всю улицу) сделал зажигание чуть по раньше заводиться стала лучше дымить значительно меньше но плохо тянет тоесть что бы включить 5 передачу надо катиться с горки иначе не тянет)))Может свечи пора поменять,или аккумулятор.Какой стоит?А то что дымина-это же дизель,у всех дымит,пока чутка температуры не наберет.Зажигание верни на место,не насилуй движку,лучше сопротивление на магнит. Изменено 6 марта, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XУLИGAN 0 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Может свечи пора поменять,или аккумулятор.Какой стоит?А то что дымина-это же дизель,у всех дымит,пока чутка температуры не наберет.Зажигание верни на место,не насилуй движку,лучше сопротивление на магнит.свечи все проверял 1 новую поставил т.к не работала а аккумулятор 66 ну как бы у дизеля он должен выплюнуть дым а у меня пока до не поедешь и до 40 не негреется дыму вообще беда) зажигание сделал по раньше ) а что за сопротивление на магнит???? но тут теперь ещё беда) оторвало болт натяжника ГРМ! теперь жду когда привезут рокера! Изменено 6 марта, 2013 пользователем XУLИGAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2013 свечи все проверял 1 новую поставил т.к не работала а аккумулятор 66 ну как бы у дизеля он должен выплюнуть дым а у меня пока до не поедешь и до 40 не негреется дыму вообще беда) зажигание сделал по раньше ) а что за сопротивление на магнит???? но тут теперь ещё беда) оторвало болт натяжника ГРМ! теперь жду когда привезут рокера!резистор ставится в разрыв черного провода датчика рейки не помню в какой теме написано много (по сути чип-тюнинг по топорному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XУLИGAN 0 Опубликовано 6 марта, 2013 резистор ставится в разрыв черного провода датчика рейки не помню в какой теме написано много (по сути чип-тюнинг по топорному)а что хоть он дает то?? расскажи в краце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 6 марта, 2013 дым какого цвета идет с трубы белый черный синие ой?.А я предпочитаю старый надежный войлок пре со ва ный он не горит/если не облить сол яркой маслом/ единственное от турбины защиту ставили чтоб не дотрагивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2013 а что хоть он дает то?? расскажи в краце)про это уже очень много писал не хочется засирать тему. суть в обмане эбу.если что пиши в личку напишу по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XУLИGAN 0 Опубликовано 6 марта, 2013 дым какого цвета идет с трубы белый черный синие ой?.А я предпочитаю старый надежный войлок пре со ва ный он не горит/если не облить сол яркой маслом/ единственное от турбины защиту ставили чтоб не дотрагивалсядым идет синий тоесть позднее зажигание) пробовал ремень на зуб перекидывать дыму вообще нет заводится отлично но тяги нет вообще потом уже сам шкив проворачивал примерное на пол зуба заводится плохо в минус 10 ещё смогу завести но в минус 15 уже газовый балон в руки и керамическую плитку и сижу курю пол часика так то почитал на форуме вроде ведь не плохо они заводятся и тянут хорошо )) но не у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2013 дым идет синий тоесть позднее зажигание) пробовал ремень на зуб перекидывать дыму вообще нет заводится отлично но тяги нет вообще потом уже сам шкив проворачивал примерное на пол зуба заводится плохо в минус 10 ещё смогу завести но в минус 15 уже газовый балон в руки и керамическую плитку и сижу курю пол часика так то почитал на форуме вроде ведь не плохо они заводятся и тянут хорошо )) но не у меня)желательно выставить впрыск по манулу .эксперименты могут привести к поломке рокеров.(после каждой попытки сдвинуть впрыск без контроля необходимо в ручную проворачивать двс на 360 грд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XУLИGAN 0 Опубликовано 6 марта, 2013 желательно выставить впрыск по манулу .эксперименты могут привести к поломке рокеров.(после каждой попытки сдвинуть впрыск без контроля необходимо в ручную проворачивать двс на 360 грд)выставлял по книге и все равно приходилось делать чуть раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) выставлял по книге и все равно приходилось делать чуть раньше а ход плунжера сколько ставишь Изменено 6 марта, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) 66-го аккума мало,у меня 75-й "тюменец" не справляется,если ниже -15,домой заношу,чтобы утром запуститься.Да и вообще,то что не тянет,скорее всего дело не в зажигании,датчик рейки или педаль или ещё чего нибудь,причин полно может быть. Изменено 6 марта, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты