SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 октября, 2013 была идея, но я больше склоняюсь к вибасто. да и сигналка с запуском по температуре помогает, но когда ниже 20 я очковал её запускатьу меня на трех машинах стоит электро подогрев.и в минус 38 заводил без проблем. поэтому рекомендую. у меня самодельный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 октября, 2013 был я у тебя в яре зимой, у вас там вообще снега не было!!! а я в частном секторе живу до дороги метров 800 и под горочку так надувало пару раз аж калитка не открываласьвидимо не там был,а так весь город в снегу был(по самые помидоры),а во дворах ваще пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 октября, 2013 видимо не там был,а так весь город в снегу был(по самые помидоры),а во дворах ваще пипецбыл на радио заводе каком то, мне загрузили 600 кг какого то эфира, я спокойненько ломанулся в посад, а по приезду выяснилось что эта фигня вё...ет при взаимодействии с воздухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 октября, 2013 по поводу зимнего глюка.поменял датчик на безконтактный и температура уже опускалась до -7 а глюка то нет)))))) есть у кого какие соображения он не всегда проявляется. У меня на второй волге ЭБУ был безглюковый, как утверждали все (владельы, Альберт). у меня проявился. Но довольно таки редко приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 30 октября, 2013 была идея, но я больше склоняюсь к вибасто. да и сигналка с запуском по температуре помогает, но когда ниже 20 я очковал её запускатьА причём тут вебасто? От глюка это не спасёт. Вот у меня и гидроник и электро котёл, а глюк всёравно был пока перемычку на релюхи не поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 30 октября, 2013 А у нас сегодня +18 с солнцем, так и зима пройдет :DНо эту ветку заучил на память.была идея, но я больше склоняюсь к вибасто. да и сигналка с запуском по температуре помогает, но когда ниже 20 я очковал её запускатьОтчего? У меня на легковой дизельной такая штука стоит по температуре тосола срабатывает. Выставил от нуля до +60 градусов чтобы акк успел взять зарядки чуть и она всю ночь колбасится сама по себе. Было и минус 28 ночами, больше у нас не бывает система показала жизнеспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 октября, 2013 А причём тут вебасто? От глюка это не спасёт. Вот у меня и гидроник и электро котёл, а глюк всёравно был пока перемычку на релюхи не поставили.ну почему же, можно ведь шланг проложить вдоль ЭБУ, и будет греть его. Для газели неплохой вариант наверное. И в любом случае подкапотное нагреет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 31 октября, 2013 А причём тут вебасто? От глюка это не спасёт. Вот у меня и гидроник и электро котёл, а глюк всёравно был пока перемычку на релюхи не поставили.ты меня прям в тупик загнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 1 ноября, 2013 ты меня прям в тупик загнал. Да, я такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreo 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 друзья привет всем, купил машину 2008 года с пробегом 75 тыс км, при температуре +5 заводится с пол тычка но как будто немного подтраивает, и немного синим поддымливает, проходит 10 сек и всё в норму входит, теперь на улице минус -15 и машина вроде схватывает, но сразу глохнет, и раза с третьего всё таки заводится и как будто уже не троит а двоит, дымит уже сильнее и спустя только минуту входит в нормуКогда покупал машину хозяин сказал что свечи токо поменяли. . . что это может быть кто нито знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 декабря, 2013 друзья привет всем, купил машину 2008 года с пробегом 75 тыс км, при температуре +5 заводится с пол тычка но как будто немного подтраивает, и немного синим поддымливает, проходит 10 сек и всё в норму входит, теперь на улице минус -15 и машина вроде схватывает, но сразу глохнет, и раза с третьего всё таки заводится и как будто уже не троит а двоит, дымит уже сильнее и спустя только минуту входит в нормуКогда покупал машину хозяин сказал что свечи токо поменяли. . . что это может быть кто нито знает ?проверяй меняные свечи и питание на них для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Парни всем привет,может у кого тоже было такое,вышел утром заводить машину,на улице -20 почти было,машинка завелась без проблем ,но почему то из бочка гидроусилителя стало выдавливать жидкость,это длилось минуты 2-3 и все стало нормально,что такое может быть за причина,и это не в первый раз у меня,как мороз больше 20 так вот такая фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Парни всем привет,может у кого тоже было такое,вышел утром заводить машину,на улице -20 почти было,машинка завелась без проблем ,но почему то из бочка гидроусилителя стало выдавливать жидкость,это длилось минуты 2-3 и все стало нормально,что такое может быть за причина,и это не в первый раз у меня,как мороз больше 20 так вот такая фигняПрошлой зимой было такое с пластиковым бачком. На морозе штуцера садятся и идёт подсос воздуха, жидкость вспенивается. Может качество пластика такое. Поставил металлич. на нём хоть затянуть можно потуже. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем bio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Окей спасибо за совет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 декабря, 2013 Парни всем привет,может у кого тоже было такое,вышел утром заводить машину,на улице -20 почти было,машинка завелась без проблем ,но почему то из бочка гидроусилителя стало выдавливать жидкость,это длилось минуты 2-3 и все стало нормально,что такое может быть за причина,и это не в первый раз у меня,как мороз больше 20 так вот такая фигняне обязательно из за бочка, просто масло густое, насос не в состоянии его закачать без подсоса воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 декабря, 2013 не обязательно из за бочка, просто масло густое, насос не в состоянии его закачать без подсоса воздухаМасло лью одно мобил атф 320, бывали морозы и сильнее но такого не было. Сколько хомуты не тяни, всё равно шланги мокрые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 декабря, 2013 Парни всем привет,может у кого тоже было такое,вышел утром заводить машину,на улице -20 почти было,машинка завелась без проблем ,но почему то из бочка гидроусилителя стало выдавливать жидкость,это длилось минуты 2-3 и все стало нормально,что такое может быть за причина,и это не в первый раз у меня,как мороз больше 20 так вот такая фигняПричина выброса масла-несвоевременная замена фильтра ГУР. Если пластиковый бачёк-меняй бачёк,если железный-то фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 декабря, 2013 не обязательно из за бочка99% из -за бочка пласмастмассового это происходит, в теплую погоду ещё не чего можно подтянуть шланги на нем, а вот как мороз так шланги дубеют, и не обязательно новый этот бачек или с пробегом, новый бачек после месячной эксплуатации потерял свою форму , соски деформируются становятся кривыми толи от давления толи от температуры, каждую зиму эта проблема проявлялась не однократно пока не поставил железный бачок, теперь о проблеме забыл, да вот вы напомнили :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 декабря, 2013 99% из -за бочка пласмастмассового это происходит, в теплую погоду ещё не чего можно подтянуть шланги на нем, а вот как мороз так шланги дубеют, и не обязательно новый этот бачек или с пробегом, новый бачек после месячной эксплуатации потерял свою форму , соски деформируются становятся кривыми толи от давления толи от температуры, каждую зиму эта проблема проявлялась не однократно пока не поставил железный бачок, теперь о проблеме забыл, да вот вы напомнили :)у меня не было такой проблемы. Бачок пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 декабря, 2013 у меня не было такой проблемы. Бачок пластик.значит будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 декабря, 2013 у меня не было такой проблемы. Бачок пластик.С которым купил машину тоже не было, пришло время менять купил новый. при замене обнаружил что крышка на новом проворачивается. И в первые -15,-20 полезла пена . Полез хомуты подтянуть, а они будто и не затянуты. Через положенный интервал купил новый бачок-крышка тоже срывается, в мороз таже тема(раз или два) Выкинул поставил метал. Морозы не за горами, посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreo 2 Опубликовано 6 января, 2014 проверяй меняные свечи и питание на них для началапоменял свечи, старые были сверху все в масле, может из за этого и троит на холодную ? после замены изначально намного быстрее перестала троить, но покатался и на след день всё тоже самое . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 января, 2014 поменял свечи, старые были сверху все в масле, может из за этого и троит на холодную ? после замены изначально намного быстрее перестала троить, но покатался и на след день всё тоже самое . . .дык проверь питание на свечах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) друзья привет всем, купил машину 2008 года с пробегом 75 тыс км, при температуре +5 заводится с пол тычка но как будто немного подтраивает, и немного синим поддымливает, проходит 10 сек и всё в норму входит, теперь на улице минус -15 и машина вроде схватывает, но сразу глохнет, и раза с третьего всё таки заводится и как будто уже не троит а двоит, дымит уже сильнее и спустя только минуту входит в нормуКогда покупал машину хозяин сказал что свечи токо поменяли. . . что это может быть кто нито знает ?у меня такаяже проблема.грел мозги,коллектор,фильтра ни чё не помогает.свечи проверял-работают.сделал свечи через кнопку не помогает. решишь проблему отпишись пожалуйста. Изменено 17 января, 2014 пользователем Белуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 января, 2014 у меня такаяже проблема.грел мозги,коллектор,фильтра ни чё не помогает.свечи проверял-работают.сделал свечи через кнопку не помогает. решишь проблему отпишись пожалуйста.проверь давление топлива и померь компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты