МихаилZ 66 Опубликовано 18 января, 2014 Тоже считаю иза масла пенится. иза большого разряжения. Кстате Лил лукойл люкс синтетику. не свойственное масло для гура. не пенилось масло не разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 18 января, 2014 проверь давление топлива и померь компрессиюопыта большого нет штаер у меня пол года.напиши если не трудно как это сделать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2014 опыта большого нет штаер у меня пол года.напиши если не трудно как это сделать самому.топливо: после ФТО ставишь тройник с манометром, компрессия : выворачиваешь свечи и меряешь, как пользоваться знаешь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) топливо: после ФТО ставишь тройник с манометром, компрессия : выворачиваешь свечи и меряешь, как пользоваться знаешь? :) сколько компресия после ФТО? в цилиндрах какое давление ? как пользоваться знаю. Изменено 18 января, 2014 пользователем Белуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2014 сколько компресия после ФТО?в цилиндрах какое давление ?как пользоваться знаю. :D :D :D компрессия после ФТО - ну ты дал стране угля,мелкого но.многодавление топлива после ФТО 1.2 кг\см2компрессия в цилиндрах 30 кг\см2 +- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 18 января, 2014 :D :D :D компрессия после ФТО - ну ты дал стране угля,мелкого но.многодавление топлива после ФТО 1.2 кг\см2компрессия в цилиндрах 30 кг\см2 +- москва не сразу строилась.буду замерять. спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 23 января, 2014 Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау.Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 23 января, 2014 Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска.лукойловская саляра в кисель превращается, а ты говоришь искать. а с помощью быстрого старта многие фуры зимой заводятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik 2 Опубликовано 23 января, 2014 Заправился на Лукойловской АЗС (причем родной) около Коломны "зимней" соляркой. Через час она превратилась в клей для обоев при -17 на улице при том что машина была теплая. Хорошо хоть залил всего литров 20 чтоб доехать до своей АЗС (АЗС Трасса кстати,проблем никогда не было, но они только в Московской области) и спас дополнительный фильтр-отстойник который и поймал эту гадость. Еще минут 30 и стоял бы я где нибудь на МКАДе загоралНи эфир ни антигель не использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конг 6 Опубликовано 23 января, 2014 хлопцы из 05 региона просто бодяжат соляру тормозухой 1гр. на 1 литр и хоть летнюю лей .камаз кушает .А вот эфир надо держать на всякий случай и пользовать его без фанатизма . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 января, 2014 Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау. если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погоде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 23 января, 2014 пшикал как то) не заводится. больше не пробовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 23 января, 2014 если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погодеЯ тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik 2 Опубликовано 23 января, 2014 По поводу летней солярки мне ребята привозили подешевле. Почти всю прошлую зиму на ней ездил, но не было такого чтоб она замерзла за 1 час на работающей машине пр - 17 на улице. В баке после лукойла хлопья плавали в фильтре гель. Ноги в руки и на ближайшую АЗС. Заправщик сказал что я такой уже не первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 января, 2014 Я тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку". эфир для дизельных ДВС надо использовать, не каких взрывов, а запуск да очень бодрый лучше чем летом без датчика температуры пшикал как то) не заводится. больше не пробовал) видать не то или не туда пшикал, эта х...я и мертвого запустил :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 24 января, 2014 22 сегодня. саляра как слеза. тотже лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 24 января, 2014 у нас - 42 :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 24 января, 2014 для вас это тропики не жалуйся) у вас и саляра лучша доложна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 24 января, 2014 Я тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку".Я же писал,что 4 раза брызгаю прямо в воздушный фильтр,5 раз, то сразу при запуске обороты большие, три раза.заводится с большим трудом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 24 января, 2014 Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска.Где её взять? На местных марийских заправках сертификат до -39. а на деле-20 уже густое молоко,на лукойле до -29, но приминус 20 сегодня тоже молоко.2 года назад в Калмыкии 4 часа на заправке ждал хоть какую нибудь соляру,привезли до -19,на улице-24 и ветер с ног сбивает,так заправился с бака заправщика,на станции заправочная горловина не принимала солярку, забивалась парафином.если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погодеименно это я и имею ввиду,свечи не отключаю,не знал,а масло синтетика зимой,один стартер уже заменил,больше не хочу.Спасибо всем за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 24 января, 2014 для вас это тропики не жалуйся) у вас и саляра лучша доложна бытьКто сказал что она лучше. В этом и прошлом году перестали арктику завозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 января, 2014 лукойловская саляра в кисель превращается, а ты говоришь искать. а с помощью быстрого старта многие фуры зимой заводятсяПисал же что хорошую искать надо,а не на лукойле заправляться.Заправился на Лукойловской АЗС (причем родной) около Коломны "зимней" соляркой. Через час она превратилась в клей для обоев при -17 на улице при том что машина была теплая. Хорошо хоть залил всего литров 20 чтоб доехать до своей АЗС (АЗС Трасса кстати,проблем никогда не было, но они только в Московской области) и спас дополнительный фильтр-отстойник который и поймал эту гадость. Еще минут 30 и стоял бы я где нибудь на МКАДе загоралНи эфир ни антигель не использую. Наш человек! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2014 Ни эфир ни антигель не использую. ПОКА не используешь , ну что-же , все у тебя впереди :) , а по поводу летней саляры зимой могу сообщить что на штаере хоть в минус 40 можно использовать, главное не глушить и саляра будет вполне употребимая, а вот на каменсе такое врядли прокатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 января, 2014 эфир и т.п., никогда не использовал (жалко дрыгло),если уж завожу в сильный мороз - то использую факел во впускной,заводится отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты