Евгений САХА 37 Опубликовано 8 января, 2010 Не боишься на ночь оставлять? У меня за пару часов нагревается до 70. Обычно на такое долгое время не ставлю, 30-60 мин. хватает чтоб завестись почти как летом и в -30. Движок нагревается где-то до 30-40 градусов.Жень, а тебе во сколько услуги почты обошлись и по времени?Я обращаю внимание чтоб на котлах защита стоит, при нагреве до 80 гр он отключается. До 30 градусов проблем нет, когда под 40 давит не хватает пары часов. Ну наша DHL гарантирует доставку за три рабочих дня и берет кажется около 2000 в один конец. Можно поробовать почту россии, бандероль первого класса, тож достаточно быстро доходит. У нас в принципе вся почта работает не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 Я обращаю внимание чтоб на котлах защита стоит, при нагреве до 80 гр он отключается. До 30 градусов проблем нет, когда под 40 давит не хватает пары часов. Ну наша DHL гарантирует доставку за три рабочих дня и берет кажется около 2000 в один конец. Можно поробовать почту россии, бандероль первого класса, тож достаточно быстро доходит. У нас в принципе вся почта работает не очень...Дорого выходит тебе перешивать... :o А как узнать, есть у котла защита от перегрева или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 января, 2010 Дорого выходит тебе перешивать... :o А как узнать, есть у котла защита от перегрева или нет?Простой способ изготовить котел самому. Опыт экспуатацыи 7лет никаких прблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Дорого выходит тебе перешивать... :o А как узнать, есть у котла защита от перегрева или нет?Я так себе не делал, когда перешивал машина на ремонте стояла и у меня человек летел в те края за машиной. А вообще через транспортную компанию проще какую нибудь на самом деле. По котлу уточнял при покупке, а вообще должны у всех стоять современных. Изменено 9 января, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 9 января, 2010 Егений, смотрю ты то же на крайнем севере обитаешь, подскажи как ты утеплял движок. Сверху это понятно накрыл, а спереди возле фар и радиатора (снаружи закрыт шумкой), снизу? Ты утеплял подкапотное пространство или двигатель фуфайками обмотал? Что скажешь если забор воздуха на печку сделать гофрой или пластиком с пространства возле турбины? не задохнусь? Тут еще знающие советуют утеплять шланги малого круга пеноизоляцией и обматывать шнуром подогрева пола. Говорят помогает для сохранения тепла, дает его прирост... Дешево и сердито. Ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 9 января, 2010 Не понимаю, зачем чего-то "искрить"? Вывернул свечу, надел колпачок, приложил на массу и включил-исправная свеча почти сразу раскаляется докрасна.ты хоть раз выкручивал? надо впускной коллектор снять что бы выкрутить!!! чё каждый раз снимать? а так просто резъединил все провода на реле и каждый на + какой неискрит-та свеча и мёртвая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Нашел где прошивку взять... скоро запишут и отправят.А как прошивать то будешь? Егений, смотрю ты то же на крайнем севере обитаешь, подскажи как ты утеплял движок. Сверху это понятно накрыл, а спереди возле фар и радиатора (снаружи закрыт шумкой), снизу? Ты утеплял подкапотное пространство или двигатель фуфайками обмотал? Что скажешь если забор воздуха на печку сделать гофрой или пластиком с пространства возле турбины? не задохнусь? Тут еще знающие советуют утеплять шланги малого круга пеноизоляцией и обматывать шнуром подогрева пола. Говорят помогает для сохранения тепла, дает его прирост... Дешево и сердито. Ваши мнения?Сверху воилок, перед радиатор картонка. Или брезент спереди снизу. Подкапотка голая, более ничего не переделывал. Сейчас машину перегонял по зимнику так вообще только на решетке намордник был, не получилось утеплить. Я не езжу зимой постоянно, только по необходимости. А про шланги я не думаю что это сильно повлияет. Второе лобовое помогает и заметно теплей, это кажется проще. Изменено 9 января, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 9 января, 2010 Прошивать сам не буду. Я сантехник вообще... Знакомый один автоэлектрик посмотрел на блок(на циферки), говорит может прошить если прошивку дать. Парень не глупый, думаю справится..Про шланги утеплять днем подумал: самая высокая теплопроводность у меди. Если поменять часть проводки малого круга на медь, что мы на воду паяем (мягкая неотоженая, идет метражем в бухтах) собрать на хомутах и обмотать шнуром толк будет. Заменить длинные шланги что на обратке в помпу и на вторую печку, обмотать по спирали и обернуть утеплителем. Может, на вебасто секономим?Вопрос: заметил течь ОЖ смотря снизу по передней части двигателя, где ролики. Это с помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 января, 2010 Прошивать сам не буду. Я сантехник вообще... Знакомый один автоэлектрик посмотрел на блок(на циферки), говорит может прошить если прошивку дать. Парень не глупый, думаю справится..Про шланги утеплять днем подумал: самая высокая теплопроводность у меди. Если поменять часть проводки малого круга на медь, что мы на воду паяем (мягкая неотоженая, идет метражем в бухтах) собрать на хомутах и обмотать шнуром толк будет. Заменить длинные шланги что на обратке в помпу и на вторую печку, обмотать по спирали и обернуть утеплителем. Может, на вебасто секономим?Вопрос: заметил течь ОЖ смотря снизу по передней части двигателя, где ролики. Это с помпы?вероятно да, скинь крышки увидишь. Если все получится расспроси как он прошил? я насколько знаю без ключа не прошиваются они. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 10 января, 2010 ты хоть раз выкручивал? надо впускной коллектор снять что бы выкрутить!!! чё каждый раз снимать? а так просто резъединил все провода на реле и каждый на + какой неискрит-та свеча и мёртвая.А тестером не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 января, 2010 Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..Простой способ изготовить електро подогреватель самому .Надежен.100% безопасен .прост в обслуживании и эксплуатации. -35 не каких роблем.Пверено.Опыт эксплуатации 7 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 13 января, 2010 Простой способ изготовить електро подогреватель самому .Надежен.100% безопасен .прост в обслуживании и эксплуатации. -35 не каких роблем.Пверено.Опыт эксплуатации 7 лет??????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 января, 2010 ???????????????????Для этого потребуетя тен от электро титана типа (ARISTON).Металическая муфта на 32 (резба как у заглушки на чугунной батарее).оерезок трубы на 40 .и 2 не больших отрезга трубы на 32 .Дальше необходимо снять резиновый патрубок идущий с нижнего бочка радиатора в блок. детали следует соедерить сваркой таким способом чтобы собраная конструкция совподала по месту соединения со штатным патрубком.Для лучшей цыркуляцыи следует внижней части изготовленного котла вворить сосок и подсоеденить туда шланг обратки печки.(место врезки определилять так чтобы не чему не мешало )Главное чтобы место врезки бло немного ниже конца нагревательного элемента. Выбор мощности тена зависит от того насколько холабно у вас зимой.Вусловиях крайнего севера имеет смысл пременять тен более мощный.Атакже облегчить естественную цыркуляцию путем временного отключения печки о общего круга .Это делается спомощью тройнила и двух доп краников. для умеренного климота достаточно тен 1,2 кв и обычнойцыркуляцыи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 14 января, 2010 Много гемороя проще в магазине купить цена вопроса 1600 руб установка 33 с половиной минуты, стоит третий год ,нареканий нет , единственное проблемное место где шланг вокруг колектора идёт, сохнет и трескается но на зиму хватает.но это на 4215. Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..Тосол подогреть это хорошо я грею минут 30-40 при-30 а потом балон с газом под поддон минут на 5-7 (пока куриш) и тосол горячий и масло оттаивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 А тестером не пробовали?надо проверять с нагрузкой, тестер это ерунда-цепь показывать будет, а толку мало. У меня начали гореть предохранители под капотом, я поставил на 90А-тоже сгорел, откинул реде свечей всё прошло, потом все провода поотдельности на + через предохранитель и нашёл замкнутую, почему в ней короткое пояснить немогу-когда выкрутил то все одинаковые (итгорели края стержня), вот и тестер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 А тестером не пробовали?надо проверять с нагрузкой, тестер это ерунда-цепь показывать будет, а толку мало. У меня начали гореть предохранители под капотом, я поставил на 90А-тоже сгорел, откинул реде свечей всё прошло, потом все провода поотдельности на + через предохранитель и нашёл замкнутую, почему в ней короткое пояснить немогу-когда выкрутил то все одинаковые (итгорели края стержня), вот и тестер... А тестером не пробовали?надо проверять с нагрузкой, тестер это ерунда-цепь показывать будет, а толку мало. У меня начали гореть предохранители под капотом, я поставил на 90А-тоже сгорел, откинул реде свечей всё прошло, потом все провода поотдельности на + через предохранитель и нашёл замкнутую, почему в ней короткое пояснить немогу-когда выкрутил то все одинаковые (итгорели края стержня), вот и тестер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Возник вопрос в результате зимней эксплуатации... Шланг масляный снизу идет толстый такой, (из блока в перед) немного течет, как будто под сеткой сочится маслом. Его можно на обычный резиновый с хомутами поменять? шланг ГУРа так же? (советовали на неспец. СТО) или лучше медную трубку на 18 мм искать? Стоят они дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 Возник вопрос в результате зимней эксплуатации... Шланг масляный снизу идет толстый такой, (из блока в перед) немного течет, как будто под сеткой сочится маслом. Его можно на обычный резиновый с хомутами поменять? шланг ГУРа так же? (советовали на неспец. СТО) или лучше медную трубку на 18 мм искать? Стоят они дорого?Поменять на обычный резиновый нельзя .А вот на шланг высокого давления (к примеру от камаза ) можно береш подхобящий по диаметру и длине вытачиваеш ( у токаря) переходняки (штуцера ) и забываеш об этой проблеме навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 марта, 2010 Для этого потребуетя тен от электро титана типа (ARISTON).Металическая муфта на 32 (резба как у заглушки на чугунной батарее).оерезок трубы на 40 .и 2 не больших отрезга трубы на 32 .Дальше необходимо снять резиновый патрубок идущий с нижнего бочка радиатора в блок. детали следует соедерить сваркой таким способом чтобы собраная конструкция совподала по месту соединения со штатным патрубком.Для лучшей цыркуляцыи следует внижней части изготовленного котла вворить сосок и подсоеденить туда шланг обратки печки.(место врезки определилять так чтобы не чему не мешало )Главное чтобы место врезки бло немного ниже конца нагревательного элемента. Выбор мощности тена зависит от того насколько холабно у вас зимой.Вусловиях крайнего севера имеет смысл пременять тен более мощный.Атакже облегчить естественную цыркуляцию путем временного отключения печки о общего круга .Это делается спомощью тройнила и двух доп краников. для умеренного климота достаточно тен 1,2 кв и обычнойцыркуляцыи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 13 марта, 2010 Здорово Александр! Тебе пора книгу выпустить или справочник по штаеру,правда он поможет только тем у кого 2е руки!А вообще здорово когда такие таланты не перевелись!!! Сказать чтр гав..о может любой а чего-то сотворить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavich 5 Опубликовано 15 марта, 2010 Всем доброго времени суток! Несколько вопросов по зимнему использованию: кто еще на севере и держит авто на улице? Гоняю электроподогрев по 1,5-2 часа и он все равно не прогревает масло. При -30 и ниже ESSO 5W40 замарзает как мед. после запуска пропадает давление масла и лампочка мигает/горит (это нормально?) Пробовал поднять обороты при прогреве до 1500-2000, все равно не подымается давлениенесколько минут. С низу подтекать начало. Еще вопрос: где найти зимнюю прошивку и схему перемычек реле? Совсем достал за зиму температурный глюк! Не советовать ехать к спецам - я на свере Томской области:) Кто прошить может нашел кое как..Ванек, вот такая байда, очень советую, не пожалеешь.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17266 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 3 апреля, 2010 не будет у меня 90 стоит Если двигатель укутан, то прогревает, но я на ноч оставляю, крутит на утро как летом. А с прошивкой проблемней, самы подходящий вариант ДШЛ почта и за неделю а то и быстрее получишь прошитый блок.А что это за почта ДШЛ? Я Альберту писал насчет переправки почтоой, но почему-то никакого ответа не получил. Всю зиму мучался з зимними глюками. Таскал с собой горячюю грелку и на блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 апреля, 2010 А что это за почта ДШЛ? Я Альберту писал насчет переправки почтоой, но почему-то никакого ответа не получил. Всю зиму мучался з зимними глюками. Таскал с собой горячюю грелку и на блок.DHL. ты ему повони, он по интернету редко общается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 26 августа, 2010 Тррр...Тррр... ;) эт разве не релюшкичтобы забыть о треске релюшек снимаеш крышку с основного реле и впаеваеш на прямую перемычку чтобы реле не зависело от зарядки аккумулятора если жалко фирменное реле разбирать подойдет обыкновенное жигулевское с такимже количеством ножек уже как пять лет забыл этот звук Тррр...Тррр... ;) эт разве не релюшкичтобы забыть о треске релюшек снимаеш крышку с основного реле и впаеваеш на прямую перемычку чтобы реле не зависело от зарядки аккумулятора если жалко фирменное реле разбирать подойдет обыкновенное жигулевское с такимже количеством ножек уже как пять лет забыл этот звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Курганец 0 Опубликовано 28 августа, 2010 ребята вот мой способ борьбы с треском релюшек-включаю зажигание -реле щелкает медленно значит повторяю ключом еще пока реле не начнет набирать частоту щелканий как только щелканье переходит в почти слитное включаю стартер, после этого машина не глохнет.Делаю так ,если сразу с утра при минус 5-10 начинает щелкать или если сразу заведется ,поработает и заглохнет.Помогает исключительно поэтому перемычками или прошивками не заморачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты